Перейти к содержанию

Чек подушки безопасности


Рекомендуемые сообщения

Удалил...Гельмут был прав...Правую фронтальную подушку подсоединял сын...разъём вставил до конца но не дожал защёлку...Снова зашёл в srs -статус подушки изменился с текущей на прерывистую...и ессно без проблем удалил её...

 

serviszona - у меня комплектация не такая....у меня нет подушек в сиденьях...ведь всё от опций зависит....много разных комплектаций....но за помощь по делу благодарю...Я удаляюсь..

Отвечаем только ТС....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
по мне- правильный подход.

С точки зрения зарабатывая бабла, да! А если по жизни, то бывает разное... Снял разъем, вкл зажигание, надо просто стереть...

Ссылка на комментарий
Снял разъем, вкл зажигание, надо просто стереть...

 

Тем более -не важно из какого места у меня руки растут...-главное, что они золотые...Игорь, ты меня правильно понимаешь...Гыыыы)))))))))

Ссылка на комментарий
.Игорь, ты меня правильно понимаешь...Гыыыы)))))))))

Толь, да я, когда сиги ставил, постоянно ошибок кучу записывал))) Слава богу сканер был)))

Ссылка на комментарий

вы меня видимо так и не поняли... 1500 рэ- это я так, ради шутки посчитал- а то решите, что я уж на столько "озабоченный" на деньги

просто не должно быть услуги "стирание ошибок" в принципе!!! и данная история с кольтом- пример.

я рассматриваю это с такой стороны: ну согласился я за полцены "сбросить", приехало авто, сбрасываю... а лампа-то и не гаснет... за что тогда деньги брать? правильно- незачЁ. и нафига время тратить? да и. клиент-то уверен, что надо просто сбросить, это он просо зажигу без разъема включил. а после этого он тогда хочет "просто" ошибку узнать, только и оплачивать диагностику не хочет... короче, нах таких - делаю диагнозу, а ошибку- бесплатно сотру (во всяком случае кнопочку-то нажму).

ЗЫ. при установке сиг не должна куча ошибок всплывать... я когда-то писал про волгоградский установочный супер-пупер центр и"древний" хайлендер...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Согласен с Гельмут. А то приезжают, "вы мне за 500 только ошибки скажите какие, дальше я сам" Говорю сразу, делать диагностику надо полноценную, а не ошибки печатать. "Не-не мне тока ошибки нада!" А там паджеро спорт древний, P0125 и P0171 . Говорю ошибки такие. Клиент "и чо? ну скажите , чо менять, чо проверять, чо вам жалко чтоли?!" Сразу нах таких.

Стереть ош хоть за даром, не вопрпос, если клиент адекватный и говорит что зажег сам при таких-то обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Клиент "и чо? ну скажите , чо менять, чо проверять, чо вам жалко чтоли?!" Сразу нах таких.

Тут я тоже ЗА!!!

-"И что это значит?"

-"Ответ на такой вопрос включен в стоимость диагностики!!! А вы попросили только ошибки почитать"

Просто почитать и поговорить можно с коллегой, которому не нужно ничего рассказывать.

Ну нет у него такого сканера!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Ребята, мы все каким-то боком вроде диагносты ...и ессно нет и не может быть такого понятия " мне только стереть ошибки"...Но сын у меня совсем не диагност....И я не просил его звонить...Пока я ломал голову как "посмотреть" он уже где-то номер нашёл и позвонил ...а я только передал вам его разговор....

Меня просто удивило что диагностика стоит столько-то, а чтоб прочитать ошибку и стереть её нужно вести переговоры с мастером проводящим диагнозу...

Он поторопился...я же и сам что-то могу... всё сделал своими руками без всяких непонятных договорённостей и без дыр в бюджете сына, который работает один а жена с ребёнком полугодовалым дома сидит получая ох-ные деньги от государства...Думаю что никто из вас не враг своим детям и помогает чем может...

Считаю вопрос закрытым...

Ссылка на комментарий

По поводу моего вопроса.

Подключился к Сандеро, автокомом, взял и моторный и SRS, как Dacia sandero.

Ошибка df194 автоком расшифровал как - заменить блок после втолкновения. И ещё какая то ошибка по питанию.

По оплате, сказал клиенту заранее т.к. он спрашивал сколько стоит сбросить, 500р. я сбросить не смог, соответственно денег не заработал(лопух, зачем время тратил только). Клиент поехал чистить краш или покупать БУ новый. (мне чистить нечем и никогда не было опыта такого)

Ссылка на комментарий

спрашивал сколько стоит сбросить, 500р. я сбросить не смог, соответственно денег не заработал(лопух, зачем время тратил только).

Краш потереть 500р?Я за эти деньги даже снимать его не полезу.

Ссылка на комментарий

@*Pavel*, я так понял, что@drive1, за 500р. хотел удалить

ошибку через сканер. (Согласитесь, очень даже не плохо, для диагноста конечно)

Ссылка на комментарий

только отошёл на 5 минут тут уже столько сообщений:)

Я хотел через сканер удалить просто ошибку по подушкам, не краш, а простую ошибку, типа той что бывает когда подушку отсоединяют.

500 руб за то чтобы ткнуть сканер и удалить ошибку. У официалов 800 стоит.

Краш я чистить не умею, даже не вникал в этот вопрос, там я как понял блок SRS нужно снимать и на столе программатором что то там очищать. Но нет ни оборудования ни опыта, да и по ТАЗам мне работы хвататет, зачем мне ино ещё.. Я в своей деревне в жизнь не отобью оборудование по ино

Ссылка на комментарий

да, но эта ошибка и была крашем.

и тереть его за 500 руб. - это мягко говоря мало.

есть авто, на которых несколько раз можно по диагнозе стереть краш вместе с ошибками.

и тут надо знать какие, чтобы не 500 руб. брать за удаление ошибки, а от 3000 руб. за удаления краш даты.

естественно, что все прочие неисправности должны быть устранены предварительно.

вникай в тему, у тебя будет направление, которым никто не занимается в твоем населенном пункте.

Ссылка на комментарий

т.е. получается что- по диагнозе удалить простые ошибки это 500 руб,(подключить сканер и нажать кнопку)- по диагнозе удалить краш это 30000 руб (подключить сканер и нажать кнопку)Верно?? сколько читаю впервые такое услышал:)Очень познавательно спасибо!

у тебя будет направление, которым никто не занимается в твоем населенном пункте.

У меня в нас пункте никто даже иммо на Я5.1 отключить не может и прошить хотя бы его:) О какой краш дате может быть речь. А иномарки(если не заводятся) уезжают от нас на эвакуаторе в Пензу обычно :)

П.С. про ино думаю что хозяевам ино просто впадлу нормальных денег заплатить в деневне, а в городе пожалуйста отчихляют тока в путь.Потому и делать их нет желания.

Ссылка на комментарий

@*Pavel*, моё мнение, что @drive1, лучше по больше

внимания уделить

У меня в нас пункте никто даже иммо на Я5.1 отключить не может и прошить хотя бы его

наверняка по-прибыльнее будет, тем более сам же пишет что количество продукции АВТО-ВАЗ лидирует

Ссылка на комментарий

Верно подмечено что ВАЗам больше уделять внимания. Так и делаю:) Прошиваю все блоки ваза(от Я5 до М73 и бош 7.9.7, покупал у Паши) кроме электродросселя, ибо цена кусается, люди жадничают как цену говорю, от того ни прошивок ни загрузчик ещё не прикупил.

Вот думаю всё про Diagun стоит купить или нет... пока склоняюсь к тому что не стоит ибо есть автоком, а там года через 2 гляди и Diagun 3 подешевеет:)

Ссылка на комментарий

@drive1,Там все просто. Забери тему иммо (для начала по тазам) поскорее. Сегодня буквально удалил иммо на тазике. Времени ушло час, т.к. сам еще новичек в этом деле. Денег взял 2000р (для нашего региона максимум).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...