Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Ситуация такая попросили посмотреть приору 10г.в. М73 а373dа02 хозяин после морозов не смог завести. Я приехал поменял свечи завел. Но вопросы остались? Во первых авто заводится только с нажатой педалью газа на хх минуту работает ровно потом провал до 500 оборотов и снова норм.в ошибках слишком богатая система топливоподачи. Что сделано:поменян рхх и дпдз промыт ду(стала без педали заводиться не более того) дмрв 1.016, давл.топл. 3.8 подсосов нет,дк на хх 0.8 при перегазовке меняется (кат. И оба дк поменяны до меня) метки в норме. Куда дальше копать не знаю грешу на по слышал где то про этот софт но загрузчик трейдовский что то боюсь в данный блок лезть им. Подскажите что еще посмотреть заранее признателен.

Ссылка на комментарий

Глянь на клапан адсорбера, не в откратом ли состоянии он завис? А то бывает начинает пары бензина из бака подсасывать со всеми вытекающими.....

Ссылка на комментарий

... хозяин после морозов не смог завести. Я приехал поменял свечи завел...

 

...в каком состоянии АКБ?...как крутит стартер?Померь напругу при запуске, если большая просадка,то моща искры падает, а в мороз это актуально... на новых свечках завёл ведь...

 

...пару дней назад сосед не смог запустить приору при -23...посоветовал заменить свечи и зарядить АКБ...

...после подзарядки,говорит завелась не меняя свечи(он просто их не нашол где они находятся)...

Ссылка на комментарий

но загрузчик трейдовский что то боюсь в данный блок лезть им.

Вот и не лезте им, воспользуйтесь опенбоксом и раньше времени не поседеете.

 

слышал где то про этот софт

Вы про это:

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

 

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».

Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010-11 зарекламированные по данному несоответствию будут считаться необоснованно замененными.

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Ситуация такая попросили посмотреть приору 10г.в. М73 а373dа02 хозяин после морозов не смог завести. Я приехал поменял свечи завел. Но вопросы остались? Во первых авто заводится только с нажатой педалью газа на хх минуту работает ровно потом провал до 500 оборотов и снова норм.в ошибках слишком богатая система топливоподачи. Что сделано:поменян рхх и дпдз промыт ду(стала без педали заводиться не более того) дмрв 1.016, давл.топл. 3.8 подсосов нет,дк на хх 0.8 при перегазовке меняется (кат. И оба дк поменяны до меня) метки в норме. Куда дальше копать не знаю грешу на по слышал где то про этот софт но загрузчик трейдовский что то боюсь в данный блок лезть им. Подскажите что еще посмотреть заранее признателен.

когда машина появится,попробуй завести со снятым штекером ДМРВ,была один раз загвоздка-у чела приора хапнула водички при переезде брода,клапана взасос с поршнями,после ремонта движка,пытается запустится и сразу глохнет,показания ДМРВ были 0.996,проверил все что можно,я уже хотел с бубном потанцевать вокруг машины,напоследок дроссель помыл и опля завелась без ДМРВ и снятым патрубком на воздухан,короче не знаю,что могла вода натворить в датчике,но замена на исправный решила все проблемы
Ссылка на комментарий

Пробовал не из этой оперы по ходу))да и дмрв не особо на запуск влияет.Чел звонилс егодня при минус 10 запуск раза с 10 го но говорит после долгой стоянки дал просраться поездил пол дня хх норм и всё остальное короче форсы промоет а там видно будет.Хотел уточнить про трейд и м73 как шил

valnatic доробатывал чего нить ?Все таки думаю по сменить негоже так при морозе)))В Росси же живем))))

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
загрузчик трейдовский что то боюсь

Как гласит древняя китайская мудрость: "НИ СЫ!", подтвезждаю слова @valnatic, ни разу!!! И ни одного блока!!! Лодырем спать отправлял, а этому пофиг)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Спасибо просто подвела раз эта мудрость микас закрытый ушел к проотцам))) Думаю у василича взять софт и перевести на евро ноль сей аппарат так как ездит колхозник и должного ухода авто не получит в связи с отсутствием лове((((Без обид правда жизни такая политика у нас теперь(((((

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Cегодня наконец то обьявился приоровод)) Доволен как слон говорит промывка форс решила проблему так что тему можно закрывать еще раз огромное всем спасибо за помощь :beeer:

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий
Доволен как слон говорит промывка форс решила проблему

Читаешь заключение и думаешь -а почему решила? Вроде бы не должна ? И так- "Ночью был сильный мороз" (как начало какой-то интересной книги..Гыыыы..) Утром не завёл ..Допускаю...я даже представляю (гипотетически) - покрытые инеем свечи в замерзшем цилиндре..При пуске разряд при очень богатой смеси и не очень хорошем качестве свечей вполне вероятно уйдёт внутрь... И так-следует замена свечей -это логично. Но что могло случится с форсами -ясно, что они не замусорились от мороза...Они почему -то стали лить сверх нормы чтоли? Лямбда 0.8 об этом говорит...Они что замёрзли в открытом положении? Чем могла помочь промывка ? Улучшился распыл? Перестали течь?

Вот несгоревший бензин в масле это реально...но через пол-часа работы он испарится-и причина исчезнет сама по себе...

Читая вот такие заключения начинаешь сомневаться в своём многолетнем опыте и в самом себе...

 

Почему в данном случае могла устранить дефект промывка тф ???

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

бензин, конденсат, уплотнения форсунок...

конденсат могло подтянуть из-за хреновой горючки непонятно откуда, но лишь бы нахаляву, никогда не менявшегося фильтра и тд....

PS один раз словил прикол с приорой и-за завоздушенной рейки, стравил давление с "нипеля" и она троить перестала)))

Ссылка на комментарий

Читаешь заключение и думаешь -а почему решила? Вроде бы не должна ? И так- "Ночью был сильный мороз" (как начало какой-то интересной книги..Гыыыы..) Утром не завёл ..Допускаю...я даже представляю (гипотетически) - покрытые инеем свечи в замерзшем цилиндре..При пуске разряд при очень богатой смеси и не очень хорошем качестве свечей вполне вероятно уйдёт внутрь... И так-следует замена свечей -это логично. Но что могло случится с форсами -ясно, что они не замусорились от мороза...Они почему -то стали лить сверх нормы чтоли? Лямбда 0.8 об этом говорит...Они что замёрзли в открытом положении? Чем могла помочь промывка ? Улучшился распыл? Перестали течь?

Вот несгоревший бензин в масле это реально...но через пол-часа работы он испарится-и причина исчезнет сама по себе...

Читая вот такие заключения начинаешь сомневаться в своём многолетнем опыте и в самом себе...

 

Почему в данном случае могла устранить дефект промывка тф ???

Распыление хреновое было плюс испаряемость в мороз никакая, вот и не заводилась.

Ссылка на комментарий
Распыление хреновое было плюс испаряемость в мороз никакая, вот и не заводилась.

 

А как объяснить 0.8 ....А распыляемость (испаряемость) на всех авто в мороз плохая...Наверно не тф были главной причиной...

Что-то здесь ещё было...Жаль не ТС закончил ремонт....

Ссылка на комментарий

Cегодня наконец то обьявился приоровод)) Доволен как слон говорит промывка форс решила проблему так что тему можно закрывать еще раз огромное всем спасибо за помощь :beeer:

А, может все же какие -нибуть данные что и как ,а то получается как -бы по Фрейду...
Ссылка на комментарий

Было таких два случая, машины были именно с М73. В первом случае заменил контроллер на прошитый Пашиной прошивкой ителмовский М 73, так как тогда еще не было модуля для закрытых блоков, второй на Бошик 797, проблема с запуском в мороз сразу ушла.

Ссылка на комментарий

Привет! подтверждаю - мороз у нас ушел. Промывку делаю, когда клиент говорит: "Делай!". Для себя завел правило - мою форсы на авто, если баланс не гуд. И то на иномарках. На тазах дело бесполезное, стоимость промывки+ работы сопоставима со стоимомстью самих тазовских форс. Сименсы можно и не мыть, тут уз рулит. Ну, а далее опять баланс. А говорить, что промывка помогла, не проверяя форс до и после, мягко говоря, обман. Себя, в первую очередь.

Sapr , не сомневайтесь в себе и в многолетнем опыте)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...