Перейти к содержанию

Приора 797+ 16V задирает обороты на холодную


Рекомендуемые сообщения

Обычная Приора с бошем 16V. Приехал ко мне (естесно машина горячая) - проблем не увидел, все ок.

По жалобам : на холодную заводится нормально, но стоит коснутся педали газа и обороты ХХ полезли вверх - сплоть до 5000 )))) . глушит и завод снова - все ок. и весь день катается без проблем.

ДПДЗ проверял, тросик проверял. Проводку трусил. ничего не увидел.

Один раз была ошибка в памяти " выход за доп пределы датчика ТОЖ" - но чек не зажгла. ну датчик поменяли - Ничего не изменилось

 

Оставить машину на ночь пока нет возможности, было бы конечно проще.

Ссылка на комментарий

дроссель не грязный. РХХ не трогал. как бы связи не вижу - чего бы так себя вел РХХ? ДПДЗ - да. похоже на него. но разве что заменить тупо

Ссылка на комментарий
По жалобам : на холодную заводится нормально, но стоит коснутся педали газа и обороты ХХ полезли вверх - сплоть до 5000

Клиент мог и преувеличить насчет такого большого роста.

Похоже больше всего на ДПДЗ, но для профилактики лучше

еще промыть ДУ и РХХ. Также увеличение роста оборотов у

Приор наблюдал из-за клапана адсорбера (для исключения

можно заглушить на ДУ), да и коврик может сбить с толку.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

тогда, на коврик смахивает.

(ну а если вдруг окажется, что не коврик, ....то рыть в сторону РХХ)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

до 5000 тысяч оборотов если крутит , то однозначно из режима Х.Хода ЭБУ выходит_ если бы РХХ зависал - то отсечка бы срабатывала 1500 об.в.м .

ДПДС попробовать для начала подкинуть ...похоже на него .

Ссылка на комментарий

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

Ссылка на комментарий

тогда, на коврик смахивает.

(ну а если вдруг окажется, что не коврик, ....то рыть в сторону РХХ)

 

не коврик- с этого я начал. утоптанную педаль поднял, трос отрегулировал

 

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

 

это у него началось до морозов.

 

До 5 штук ни один РХХ не сможет обороты поднять.

 

это уж точно.

Ссылка на комментарий

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

поддерживаю . Или сам трос

Ссылка на комментарий

Было как-то: Винт на ДЗ от вибрации самопроизвольно отворачивался-заворачивался, при этом, когда чел приезжал ко мне, все становилось хорошо))

Ссылка на комментарий

РХХ не в состоянии поднять обороты до 5000 !!! Там же отверстие в мизинец! Врёт владелец-пусть на мобильник утренний пуск запишет.

Поддержу ratnik-a , при глушении эбу ставит рхх в стартовое положение -и вполне допустимо что утром примёрзший соленоид не может быстро сбросить обороты..Но смущает-если это так, то эбу должен прописать по рхх ошибку . При выходе из строя дмрв,дпдз обороты максимум поднимутся до 2500...тоже отпадают...А может он заводит с нажатием педали газа а трос тугой - медленно возращается? Короче-пусть несёт видео...Верю только своим глазам....

Ссылка на комментарий

мне смутно верится в это, даже прикинуть не могу случая что бы электроника подняла так обороты.

а если все проверил, то похоже клиент лапшу кидает, видимо чего то хочет или проверку устроил

Ссылка на комментарий

Все оказалось просто.

 

Забрали они меня вместе с ДСТ . В его гараже сразу я сам завел машину и даванул на газ - 7% дросселя и соответствующ

обороты ... виновник- трос. Ну посоветовал его поменять а пока сколь смог загнал в трос WD-40.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...