Jump to content

Приора 797+ 16V задирает обороты на холодную


Recommended Posts

Posted

Обычная Приора с бошем 16V. Приехал ко мне (естесно машина горячая) - проблем не увидел, все ок.

По жалобам : на холодную заводится нормально, но стоит коснутся педали газа и обороты ХХ полезли вверх - сплоть до 5000 )))) . глушит и завод снова - все ок. и весь день катается без проблем.

ДПДЗ проверял, тросик проверял. Проводку трусил. ничего не увидел.

Один раз была ошибка в памяти " выход за доп пределы датчика ТОЖ" - но чек не зажгла. ну датчик поменяли - Ничего не изменилось

 

Оставить машину на ночь пока нет возможности, было бы конечно проще.

Posted

ДПДЗ проверял-может тупо поменять,Миша?Бывает.

Posted

дроссель не грязный. РХХ не трогал. как бы связи не вижу - чего бы так себя вел РХХ? ДПДЗ - да. похоже на него. но разве что заменить тупо

Posted (edited)
По жалобам : на холодную заводится нормально, но стоит коснутся педали газа и обороты ХХ полезли вверх - сплоть до 5000

Клиент мог и преувеличить насчет такого большого роста.

Похоже больше всего на ДПДЗ, но для профилактики лучше

еще промыть ДУ и РХХ. Также увеличение роста оборотов у

Приор наблюдал из-за клапана адсорбера (для исключения

можно заглушить на ДУ), да и коврик может сбить с толку.

Edited by ratnik
Posted

Михаил,как я понял, при Вас такого, что обороты поднимались до 5000 не было? так?

Posted

Михаил,как я понял, при Вас такого, что обороты поднимались до 5000 не было? так?

 

Конечно же нет )))

Posted (edited)

тогда, на коврик смахивает.

(ну а если вдруг окажется, что не коврик, ....то рыть в сторону РХХ)

Edited by albert02
Posted

до 5000 тысяч оборотов если крутит , то однозначно из режима Х.Хода ЭБУ выходит_ если бы РХХ зависал - то отсечка бы срабатывала 1500 об.в.м .

ДПДС попробовать для начала подкинуть ...похоже на него .

Posted

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

Posted

тогда, на коврик смахивает.

(ну а если вдруг окажется, что не коврик, ....то рыть в сторону РХХ)

 

не коврик- с этого я начал. утоптанную педаль поднял, трос отрегулировал

 

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

 

это у него началось до морозов.

 

До 5 штук ни один РХХ не сможет обороты поднять.

 

это уж точно.

Posted

Если авто ночует на улице и конечно же

промораживается, возможно, что клинит сама ось

заслонки, затем прогревается ...и потом все в порядке.

поддерживаю . Или сам трос

Posted

Было как-то: Винт на ДЗ от вибрации самопроизвольно отворачивался-заворачивался, при этом, когда чел приезжал ко мне, все становилось хорошо))

Posted

Да тоже думаю что до 5000 может только открытый дроссель поднять ни ДПДЗ ни РХХ так не поднимут максимум до 2500.

Posted

РХХ не в состоянии поднять обороты до 5000 !!! Там же отверстие в мизинец! Врёт владелец-пусть на мобильник утренний пуск запишет.

Поддержу ratnik-a , при глушении эбу ставит рхх в стартовое положение -и вполне допустимо что утром примёрзший соленоид не может быстро сбросить обороты..Но смущает-если это так, то эбу должен прописать по рхх ошибку . При выходе из строя дмрв,дпдз обороты максимум поднимутся до 2500...тоже отпадают...А может он заводит с нажатием педали газа а трос тугой - медленно возращается? Короче-пусть несёт видео...Верю только своим глазам....

Posted

мне смутно верится в это, даже прикинуть не могу случая что бы электроника подняла так обороты.

а если все проверил, то похоже клиент лапшу кидает, видимо чего то хочет или проверку устроил

Posted

Все оказалось просто.

 

Забрали они меня вместе с ДСТ . В его гараже сразу я сам завел машину и даванул на газ - 7% дросселя и соответствующ

обороты ... виновник- трос. Ну посоветовал его поменять а пока сколь смог загнал в трос WD-40.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...