Перейти к содержанию

Hyundai Porter2, 09 г.в.,2.5л.CRDI.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем добрый день , на ремонт приехал hyndai porter 2 crdi , у хозяина в дороге порвало цепь , он заехал в сервис и ему ее поменяли ( делал не я ) , вообщем машина после этого заводится только с толкача и слышно что подтраивает , я замерил компрессию 1-28 , 2-28 , 3-15 , 4-28 , ошибок никаких нет , еще сгорели 2 свечи накала , может кто сталкивался , гнет у них клапана или нет или сразу гбц снимать и не замарачиваться ?

Опубликовано

Третий цилиндр- явно занижена компрессия.

Но и форсунки проверить хотя бы по обратке нужно.

А лучше всего

сразу гбц снимать
,

а форсунки и ТНВД- на стенд.

 

Опубликовано

форсунки по обратке проверял , льют примерно одинаково , просто уже встречался , что у некоторых моторов ( дизелей ) идет прямой удар и ломаются только рокера , а этот еще не разбирал .

Опубликовано

Так моторы не ремонтируются, тем более дизельные. Голову к съему, перебору и установке на место. Клапан на рейке может травить. Пока будете голову ремонтировать, форсы откатайте.

Опубликовано

ну вот и отлично , сам склонялся к снятию гбц , завтра буду заниматься ! и отпишусь .

Опубликовано

Сгоревшая шайба под форсой может так-же влиять на компрессию.

олег , сегодня заливал жидкостью все форсунки , ну пузырей не увидел , завтра разберу , от хози не могу добиться даже какую цепь меняли , машину говорит оставлял и при ремонте не присутствовал , ладно , завтра увидим , что там .
Опубликовано

олег , сегодня заливал жидкостью все форсунки , ну пузырей не увидел , завтра разберу , от хози не могу добиться даже какую цепь меняли , машину говорит оставлял и при ремонте не присутствовал , ладно , завтра увидим , что там .

Какие пузыри? ))) На 2.5 с бошем на борту ты этого НИКОГДА не увидишь! Там уплотнение(сальники) в крышке, а между крышкой и ГБЦ 2см картерное пространство!!!

Водичку в 2.9 заливать для проверки можно! И в 2.5 Евро-5 депфи )))

Опубликовано

Маслозаливную крышку можно открутить и посмотреть не валит ли дым из неё. На 2.5, если пробито кольцо под форсункой, то будет идти дым неслабый. Соответсвенно, если идет дым, то пережимаем (меняем) кольца под форсами, если дыма нет (либо савсем джуждють), то нормальный ремонт головы.

Опубликовано

Один хрен снимать форсы, при снятии башки.

Зная устройство, надо избегать глобальных и никчемных ремонтных процедур! )))

Опубликовано

Бошку снимать не нужно, при порыве цепи у этих моторов ломает коромысла и гидрокомпенсаторы, в редких случаях гнет распеды, нужно просто их проверить , одно или два коромысла могут быть поломанны, от сюда и комрессия хреновая, при демонтаже форсунок , часто не достают шайбы и добавляют еще , от сюда и плохой запуск, т.к. форсы брызгают в головку , проверь давление топлива на старте, должно быть не менее 170

Опубликовано
Бошку снимать не нужно, при порыве цепи у этих моторов ломает коромысла и гидрокомпенсаторы, в редких случаях гнет распеды, нужно просто их проверить , одно или два коромысла могут быть поломанны, от сюда и комрессия хреновая, при демонтаже форсунок , часто не достают шайбы и добавляют еще , от сюда и плохой запуск, т.к. форсы брызгают в головку , проверь давление топлива на старте, должно быть не менее 170

тоже склоняюсь к этому(башку всегда успеешь снять)

Опубликовано

Какие пузыри? ))) На 2.5 с бошем на борту ты этого НИКОГДА не увидишь! Там уплотнение(сальники) в крышке, а между крышкой и ГБЦ 2см картерное пространство!!!

Водичку в 2.9 заливать для проверки можно! И в 2.5 Евро-5 депфи )))

вот на счет этого не знал , честно говоря и Маслозаливную крышку не открывал , первый раз буду разбирать этот мотор и забыл сказать , когда заводишь мотор , он секунд 20 троит в наглую , а потом перестает , но в глушитель все равно подстреливает , я думаю из за компрессии , щас сниму форсы и клапанную крышку

блин , на улице -44 , в боксе прохладно ((((((

Опубликовано (изменено)

Делали не один и не два таких мотора. Голову скидываем однозначно!!! Лучше сразу один раз все пересмотреть, все перетереть, заменить то, что надо, чем потом повторно все разбирать. Вероятность повреждения клапанов есть и ей не нужно пренебрегать. Дал своему мастеру почитать тему. По его мнению, если был порыв цепи - съем и проверка башки однозначно.

З.Ы. можно скинуть разъемы с форсов, чтобы машина не заводилась и послушать равномерность вращения мотора. В твоем случае будет отчетливо слышно, что мотор "хромает". Будет крутить както-так: ты-ты-ты-тыц! ты-ты-ты-тыц! ты-ты-ты-тыц!

+если слышны хлопки, то это "утечка компрессии через клапан".

З.Ы2. -44???? Это ужос! Ужос!!!! У меня -31 и то я всем сказал, что нос из теплого бокса не высуну. Всех людей на фигварь переношу. Бррррррррррр

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано (изменено)

форсунки по обратке проверял , льют примерно одинаково , просто уже встречался , что у некоторых моторов ( дизелей ) идет прямой удар и ломаются только рокера , а этот еще не разбирал .

 

возможно у мотора не одна проблема

 

так сколько общий слив с форсунок за 8-10 сек на горячую?

давление по сканеру в рампе посмотрите фактическое и желаемое, фактическое должно быть равно желаемому и кратковременно опережать его при педалировании

Изменено пользователем gravis
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вообщем все таки я снял башку !

1. 3-я форсунка не была прикручена ))) весь колодец в нагаре.

2. ГБЦ в любом случае надо делать ревизию , т.к. клапана пропускали ( раковины ) и еле вытащил их из направляющих , сверху были набиты рокерами

 

так что не зря )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...