Перейти к содержанию

Vectra -B 1999 год X20DTH ошибка P0400


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Пришла машинка с ошибкой P0400 (5) - критический сбой системы 2 (может не совсем дословно перевел, но как-то так....) ну уже как то была такая неисправность, там все решилось заменой EGR с прохудившейся диафрагмой....соответственно, первым делом он был проверен и приговорен - вакуум не держит, мембране хана.....сейчас в магазине его нет в наличии, поэтому вакуумную трубочку заглушили.....но не тут то было - после запуска ошибка опять выскакивает....перешмонали все эти тонкие вакуумные трубочки, что расходятся от вакуумного насоса....были найдены несколько разбухших от времени резиновых трубочек, через которые были подсосы......теперь даже визуально по клапану на турбине видно, что после запуска он значательно активнее втягивает шток, а то подергивался, как будто ему не хватало вакуума......Но после запуска движка через секунд 5-10 ошибка выскакивает... причем, если ее сбросишь сканером, то дальше хоть целый час авто стоит работает на холостых, и она не вылазит....только один раз после запуска......Пните, пожалуйста в нужную сторону, что может еще не проверили? послезавтра товарищ вернется из командировки, можно будет посмотреть вакуумметром, что там насос сосет, но не нашел цифирь, сколько же оно на исправном авто должно быть....или может все окажется проще? буду рад любым дельным советам!

да, забыл сказать, что сам электроклапан на EGR проверен и исправен....

Изменено пользователем K_alex_arm
Ссылка на комментарий

понятно, что он не работает, но непонятно, какая хрень сейчас видит, что EGR заглушен? сами электроклапана, которые вакуум открывают, или что еще? ....последнее, что добились после замены практически всех тонких вакуумных трубок на новые - это на холостых данная ошибка висит, при повышении оборотов до 2000 сама пропадает, при движении вроде машина не тупит (клиент говорит, что раньше тупила и плохо разгонялась,как будто турбина не подхватывала)....бросаешь педальку газа - через несколько секунд опять вылазит ошибка....вот собственно и пытаемся понять, чего ему не хватает....не получится, что купив EGR за 5 килорублей, все равно будет так же вылазить ошибка на ХХ?......где найти цифири, сколько должен давать разрежение вакуумный насос?...может он на ХХ недокачивает?...и какой из датчиков тогда это видит?...

Ссылка на комментарий

там эта ошибка выходит не только по работе егр, она же появляется и при обрыве цепи вакумного клапана, проверь.

а вообще там этот геморой нескончаем. поэтому гони к тому кто отключит. но блок там не читается, только пишется.

Ссылка на комментарий

На опелевском форуме била тема для отключение егр ,простая схема с диод и реле,поищи там.

Переделывал 2 раза этот колхоз, один раз и дмрв убили до кучи.

Ссылка на комментарий
На опелевском форуме била тема для отключение егр ,простая схема с диод и реле,поищи там.

 

Не надо колхозить при ремонте.... Потом на тебя все свалят,если даже машина сгорит от поджигателя с майдана...

Вы профессионалы..зачем какие то штучки присерать???

Замена ЕГР.. Нет денег.. пошел нах.. вот и все ремонты... а светодиодики и прочее это можешь присоветовать клиенту,у которого нет денег на ремонт авто...

Ссылка на комментарий

понятно, что он не работает, но непонятно, какая хрень сейчас видит, что EGR заглушен? сами электроклапана, которые вакуум открывают, или что еще? ....последнее, что добились после замены практически всех тонких вакуумных трубок на новые - это на холостых данная ошибка висит, при повышении оборотов до 2000 сама пропадает, при движении вроде машина не тупит (клиент говорит, что раньше тупила и плохо разгонялась,как будто турбина не подхватывала)....бросаешь педальку газа - через несколько секунд опять вылазит ошибка....вот собственно и пытаемся понять, чего ему не хватает....не получится, что купив EGR за 5 килорублей, все равно будет так же вылазить ошибка на ХХ?......где найти цифири, сколько должен давать разрежение вакуумный насос?...может он на ХХ недокачивает?...и какой из датчиков тогда это видит?...

 

В активационных тестах Tech2 все отлично видно. Проверять нужно все три системы: регулировка турбины, ЕГР, геометрия впуска. Часто подыхают вакуумные насосы - Проверяется обратным манометром , 0,7-1 бар разряжение должно быть! Еще встречал перепутанные трубки после чудо-мастеров.

Ссылка на комментарий

Как было сказано выше, работа EGR определяется по расходу воздуха... Было-бы смешно если содрать вакуумный привод и радоваться жизню - типо я обманул моторник... Не катит...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не надо колхозить при ремонте.... Потом на тебя все свалят,если даже машина сгорит от поджигателя с майдана...

Вы профессионалы..зачем какие то штучки присерать???

Замена ЕГР.. Нет денег.. пошел нах.. вот и все ремонты... а светодиодики и прочее это можешь присоветовать клиенту,у которого нет денег на ремонт авто...

100 процентов согласен!....манал я эту фигню предлагать, и потом каждый день по телефону выслушивать, что "машина как-то не так едет"........это без меня!........ вот он заказал egr, как придет - заменю, тогда дальше видно будет....брал я у товарища вакуумметр, мерял, что там выдает вакуумный насос.....вроде сам насос сосет нормально - около 1 бара как раз.....но есть подозрения, что падение вакуума больше всего на системе вакуумного переключения заслонок печки...как её подсоединяю, то вакуум еще падает......а так не хочется еще и в салоне лазить под панелью!!!.........

Ссылка на комментарий

Как было сказано выше, работа EGR определяется по расходу воздуха... Было-бы смешно если содрать вакуумный привод и радоваться жизню - типо я обманул моторник... Не катит...

Еще как катит...Работа егорки определяется не по есть воздух нет воздуха...до лампочки такие пассажи для ЭБУ.Глушится вакуумная трубка идущая на ЕГР но сама фишка стоит на месте...ЭБУ думает, что все хорошо и закрывает-открывает клапан и увсе....Наличие или отсутствие воздуха как он реально проверит?ДМРВ?Так трубка заглушена.А если и не так то десятки мест от куда воздух сосет....дымогенератор в руки....
Ссылка на комментарий

Еще как катит...Работа егорки определяется не по есть воздух нет воздуха...до лампочки такие пассажи для ЭБУ.Глушится вакуумная трубка идущая на ЕГР но сама фишка стоит на месте...ЭБУ думает, что все хорошо и закрывает-открывает клапан и увсе....Наличие или отсутствие воздуха как он реально проверит?ДМРВ?Так трубка заглушена.А если и не так то десятки мест от куда воздух сосет....дымогенератор в руки....

Не согласен... Если подсос, это подсос! А работа или не работа ЕГР определяется по расходу воздуха. Я говорю про данный случай. Проверено не раз... Конечно это совокупность обстаятельств, но при исправной системе это так. И об чем речь, надо востоновить систему, и все будет ясно...

Ссылка на комментарий

не п

Еще как катит...Работа егорки определяется не по есть воздух нет воздуха...до лампочки такие пассажи для ЭБУ.Глушится вакуумная трубка идущая на ЕГР но сама фишка стоит на месте...ЭБУ думает, что все хорошо и закрывает-открывает клапан и увсе....Наличие или отсутствие воздуха как он реально проверит?ДМРВ?Так трубка заглушена.А если и не так то десятки мест от куда воздух сосет....дымогенератор в руки....

не путай кислое и зеленое. на бензине x18xe x20xev действительно работа егр ни как не контролируется, на дизеле x20dth контроль по маф

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...