Перейти к содержанию

Датчик фаз и запуск двигателя


Рекомендуемые сообщения

вот есть Опеля например с дф могуть,без дпкв....а с дпкв без дф хренушки

добавлю,VAG-группа бензин,движки V4 заводятся при условии исправности хотя-бы одного из датчиков-ДФ или ДПКВ,для V6 обязательна исправность обоих датчиков
Ссылка на комментарий

на ниссан сани 2001 г.в. тоже не заводиться без ДФ. Если неисправен ДПКВ заводится, горит чек просто. Датчики одинаковые, тоже можно менять местами.

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что знаете про Логан? заводиться при неисправном ДФ, ДПКВ??

Кстати при неисправном ДПКВ на отечественных авто нет искры и впрыска, а на ино при незапуске и неисправном ДФ чего не будет? или всё будет но не будет заводиться?

Ссылка на комментарий

@drive1, уж не знаю- сколько их там лоханов бывает, но один бензиновый был и точно без колена не заводился

 

ЗЫ. а вот фиат добло без колена приезжал сам

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

drive 1 инфа добавляется и ты , как ТС -систематизируй её...а то весь смысл теряется...

Например -в первый свой пост дописывай авто о которых уверенно пишут форумчане....

Создашь такую базу -каждый с удовольствием скачает её себе.....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

недавно притаскивали Nissan Almera, не заводилась,

поменял ДФ, и всё - проблема решилась.

А бывает наоборот, снимешь разъем с рабочего датчика фаз и альмера заведется.Правда покрутить стартером чуть подольше придется.
Ссылка на комментарий
А бывает наоборот
Наоборот эт когда опель омега завоцца по ДФ!!! когда ДПКВ умер!!!

Но это древность)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
завоцца по ДФ!!!
Че, правдачтоль?))) Ну про ниссаны то понятно,наступал на эти грабли

 

с рабочего датчика фаз и альмера заведется

может тупо не коннектился разъем с ДФ?

Ссылка на комментарий
цепь растянута была на 1 зуб
занятно были ниссаны с растянутой цепью но заводились... трабл был какой то.. ноуже не помню.. Кажется корелляция между ДФ и ДПКВ.. Но заводились нормально. Спасибо за инфу)))
Ссылка на комментарий
Наоборот эт когда опель омега завоцца по ДФ!!! когда ДПКВ умер!!! Но это древность)))
Как сейчас помню 96 год Омега 20XE Simtec 56.1.

Из последних Fabia 1.4, 2012г., МЕ 7.5.10 - без ДФ ни как.

 

занятно были ниссаны с растянутой цепью но заводились... трабл был какой то.. ноуже не помню.. Кажется корелляция между ДФ и ДПКВ.. Но заводились нормально. Спасибо за инфу)))

 

Тоже недавний случай, Альмера:

нормально: растянута:

post-105725-0-41132800-1419971587_thumb.gif post-105725-0-34217900-1419971796_thumb.png

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

занятно были ниссаны с растянутой цепью но заводились... трабл был какой то.. ноуже не помню.. Кажется корелляция между ДФ и ДПКВ.. Но заводились нормально. Спасибо за инфу)))

В общем-то история такая, притащили этот ниссан на галстуке. Перестал заводиться после снятия клеммы аккумулятора. Фишка с ДФ уже снята была, клиент сказал что так давно ездит, т.к. с подключенным ДФ не заводится. Аккум дохлый оказался поставил подменный. Все равно не заводится, нет импульса на форсы.

При этом иммо тухнет на щитке. Покрутил покрутил стартером импульс появился, машина завелась. После уже с первого раза заводится. ДФ соединил- не заводится. Отсоединил- заводится.Когда опять сняли аккум, снова пришлось несколько раз крутить стартером чтобы завести, при этом сначала проскакивает один импульс на форсы, потом только заводится.

Ссылка на комментарий

Похоже мозг ищет первый цил,где вспышка произойдет,и потом заводится,запомнив этот цилиндр.(это без ДФ) А когда он есть,то по нему изаводится. Тогда вопрос- а если тот цилиндр где стоИт ДФ по какой то причине мертвый? Что тогда будет,как заводится? По какому то обходному алгоритму?

 

октавия 1,4 двиг BCA заводится без проблем но явное ухудшение динамики

Ссылка на комментарий

НИСААН ЭКСТРЕВЕЛ ругался на датчик фаз иногда через запуск практически, расточил по кругу напильником примерно на 0,5-0,75 мм чтоб как бы стал длиннее и приблизилсяна вращающиеся части внутри гбц . проблема пропала.

Ссылка на комментарий

Наоборот эт когда опель омега завоцца по ДФ!!! когда ДПКВ умер!!!

Но это древность)))

уже не древность,лачети 16 кл.,модель не могу сказать,опелевские движки стоят почти во всех моделях бюджетных иномарок этой категории,поэтому уже запутался,короче иногда был долгий запуск и тупизна,клиент два раза приезжал на диагностику без ошибок,водятел брал и снимал клемму с АКБ после загорания чека,ему так подсказали добрые люди,а потом приезжал на ремонт,было смешно,но причину мы стали искать отключением датчиков по очереди и и по кивкам головы клиента во время запуска,по его словам,он запомнил как себя ведет машина,во время неисправности, назло ДПКВ,как главный датчик я не трогал,после сношения со свистопляской со всеми колодками датчиков от делать нехрен разъеденил ДПКВ,стал мослать стартером и машина завелась,по глазам клиента понял что попал,отправил его кататься без него,короче замена датчика к.вала решила эту непостоянную проблему
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...