Перейти к содержанию

Saturn Astra-H U18XER(американка) ошибка P0017


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. На моей Астре имеется ошибка P0017 Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала банк 1 датчик В. я так понимаю это проблема в метках?

у меня в автодате есть двигатель Z18Xer но U18Xer нету. пожалуйста если есть у кого данные по меткам по этому двигателю помогите схемой ГРМ пожалуйста. Машина тупит но это не заметно, но при трогании с места слышен шум со стороны всоса, как будто фазы распередвала открываются раньше положенного.

Опубликовано

У Опеля нет мотора U18XER. Видимо это пиндосы решили выделиться, а мотор посути тот же Z18XER. (Если я не ошибаюсь, Z означает евро 4).

В первую очередь смотри сетки на клапанах регулировки положения ГРМ (торчат от распредвалов со стороны ремня).

Опубликовано (изменено)

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано (изменено)
  В 26.01.2014 в 13:54, corvette_91 сказал:

1) я так понимаю это проблема в метках?

2) у меня в автодате есть двигатель Z18Xer но U18Xer нету.

 

1) Как правило, но не факт, мож сам датчик распреда сдох.

Какой он там стоит (маркировка, номер)?

И сколько через него напруга проходит (можно в описалове по датчику глянуть рабочие диапазоны)?

Кстати может датчик и на половину помереть, на холодную нормальное напряжение выдавать, чуть нагреется - врать сильно, или наоборот.

 

2) U18xer, Z18xer - Одна малина..... U - у пендосов по ходу свои Юнайтед стандарты евронорм =)))

 

Расшифровка маркировки двигателей Opel
Первая буква (если есть):
С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC)
E - удовлетворение европейским нормам
A - Австрия
S - Швеция
X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4
Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G - не более 8,5
L - 8,5-9,0
N - 9,0-9,5
S - 9,5-10,0
X - 10,0-11,5
Y - более 11,5
Следующая буква - тип топливной системы:
E - распределённый впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Т - природный газ
Следующая буква - вариант исполнения двигателя:
J - пониженная мощность
R - повышенная мощность
H - высокая мощность
T - турбонаддув
K - компрессор
G - газ

Изменено пользователем X-Kash
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 14:53, ratnik сказал:

Возможно поможет.

На третьем рисунке показано совмещение меток

на распредвалах, как совмещение точек 3-4.

Спасибо, но я как то не догнал а что за точки 1 и 2?

 

  В 26.01.2014 в 16:23, shtirlicz сказал:

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Р0017 выдает сканматик, оп ком, ланч. барс3 даже не стал врубать.

 

  В 26.01.2014 в 22:05, X-Kash сказал:

1) Как правило, но не факт, мож сам датчик распреда сдох.

Какой он там стоит (маркировка, номер)?

И сколько через него напруга проходит (можно в описалове по датчику глянуть рабочие диапазоны)?

Кстати может датчик и на половину помереть, на холодную нормальное напряжение выдавать, чуть нагреется - врать сильно, или наоборот.

 

2) U18xer, Z18xer - Одна малина..... U - у пендосов по ходу свои Юнайтед стандарты евронорм =)))

 

Со стороны распередвала(шестерен) стоит два актуатора(если не ошибаюсь) а в концевике обоих распередвалов два датчика. их менял местами. вся та же ошибка. а если снимаю уже появляется ошибка цепи этих датчиков. сегодня попробую снять осцилограммы и выложить.

Опубликовано
  Цитата
Спасибо, но я как то не догнал а что за точки 1 и 2?

Это точки на фиксаторе распредвалов,так я понял.

Там далее были его отдельные фото,я их не стал выкладывать.

 

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 04:01, corvette_91 сказал:

 

Со стороны распередвала(шестерен) стоит два актуатора(если не ошибаюсь).

Ты их снимал? Сеточки на них смотрел? Если болтаются, снимай их и выкидывай. У Опеля это популярная болячка, и ошибка при этом как раз на синхронизацию валов.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 05:10, ratnik сказал:

Это точки на фиксаторе распредвалов,так я понял.

Там далее были его отдельные фото,я их не стал выкладывать.

Спасибо. я уже понял. разобрался)

  В 27.01.2014 в 06:07, Koreezzz сказал:

Ты их снимал? Сеточки на них смотрел? Если болтаются, снимай их и выкидывай. У Опеля это популярная болячка, и ошибка при этом как раз на синхронизацию валов.

да снимал все чисто сеточки по кругу вроде норма. я эти актуаторы поменял местами. никакого эффекта.

 

Дальше стал эксперементировать.

1) выставил Intake распередвал на 1 зуб раньше и еще во второй раз позже. появилась новая ошибка (нессответствие колевала и показания ДР банк 1 датчик А) поставил обратно на место и ошибка ушла.

2) так как я изначально борюсь с ошибкой P0017 Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала банк 1 датчик В я уже был уверен что это ошибка связана с Exaust расп. поигрался с ним по зубам туда сюда, ошибка таже. но стоило на два зуба перекинуть и тут на тебе ошибка ушла НО появилась новая Р0366 неверный сигнал с Exaust датчика. это понятно. вернул на место но опять старая ошибка появилась. поменял местами датчики распередвала и акуаторы все та же болячка. Да чуть ли не забыл. ошибка появляется только после старта двигателя. стерев она больше не появляется. и так до следующего старта.

Интересует только один вопрос. актуаторы когда работают а когда нет?

Пока что я в тупике господа.

post-30059-0-96831200-1390810077_thumb.jpg

post-30059-0-05608600-1390810121_thumb.jpg

Опубликовано
  Цитата
Да чуть ли не забыл. ошибка появляется только после старта двигателя. стерев она больше не появляется. и так до следующего старта.

Посмотреть бы при старте на просадку АКБ,

а также провести заводку в теплом боксе,

после ночи, для исключения влияния качества масла.

 

Опубликовано

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке. И мне карячилось менять с периодической ошибкой выпускного вала.

Я почистил дросель, промыл лавром инжектор и перешёл на масло Арал. Уже полгода нет этой ошибки!

На своём масле (GM) доливал по 300 грамм в месяц и если уровень на пару мм. ниже, то ошибка сразу выскакивала.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 09:39, Shapovalov сказал:

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке. И мне карячилось менять с периодической ошибкой выпускного вала.

Я почистил дросель, промыл лавром инжектор и перешёл на масло Арал. Уже полгода нет этой ошибки!

На своём масле (GM) доливал по 300 грамм в месяц и если уровень на пару мм. ниже, то ошибка сразу выскакивала.

Понятно. теперь вопрос

1) а какие были симптомы у машин с такими ошибками?

2) почему вал и шестерня меняется? что с ними происходит? шум появляется?

 

у меня никаких лишних шумов, но очень вялый разгон на низах на любых передачах

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 12:09, corvette_91 сказал:

1) а какие были симптомы у машин с такими ошибками?

2) почему вал и шестерня меняется? что с ними происходит? шум появляется?

1.Падает мощность и тарахтение при запуске секунды две.

2. Типа осевой ход вала и выработка вануса. (у них нота есть на эту ошибку по з18хер)

 

Да, чуть не забыл : через два дня затроил мотор И пришлось катушку(модуль зажигания) поменять. Проверь осцилком....

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 12:31, Shapovalov сказал:

1.Падает мощность и тарахтение при запуске секунды две.

2. Типа осевой ход вала и выработка вануса. (у них нота есть на эту ошибку по з18хер)

 

Да, чуть не забыл : через два дня затроил мотор И пришлось катушку(модуль зажигания) поменять. Проверь осцилком....

 

У меня машина не троит и не дергается. тем более после старта работает очень хорошо. но мощность на низах падает. а так если ехать нормально то не заметно и расход нормальный. и кик даун работает как надо. только вот при трогании чуть слабый.

завтра попробую снять крышку клапанов и распередвал заодно. сегодня не успел. снял пробку а внутри болт не смог открыть, побоялся поломки. оно так и должно быть? сильно затянуто? или это у меня косяк??)))

Опубликовано

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 15:37, Shapovalov сказал:

Вот с моего мотора Вектры С : Z18XER.pdf Затяжка.pdf

 

 

 

Похоже, тебе надо выставить валы по приспособе : post-28597-0-71268900-1390837931_thumb.png

Ок. Попробую.

 

  В 27.01.2014 в 15:45, shtirlicz сказал:

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Аааа вот вот прям в яблочко. Вот это и осталось непроверенным. Завтра отпишусь о результатах.

Спасибо всем огромное за активную отзывчивость и помощь

Опубликовано
  Цитата

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке.

Когда это дилеры меняли валы при таких ошибках? Да и фазовращалки (шкивы) часто менялись только года до 2009-го. Сейчас это редкость. И менялись они только при постоянном тарахтении или неправильной работе ГРМ из-за их неисправности. Из-за тарахтения при запуске 1-2 секунды, фазовращалки не менялись наверное никогда (в дилерствах). GM ещё лет 6-7 назад отписался что это характерная особенность XER-овских моторов, и неисправностью не является.

У меня у самого Z18XER. Тарахтеть при запуске начал тысяч с 30. Динамики у этой беды практически никакой (сейчас 120 тыс.). Завел, потарахтело, масло в фазовращалки прокачалось и всё гуд. Если б я из-за этого парился, я бы уже раза 3 шкивы поменял.

 

  Цитата

завтра попробую снять крышку клапанов и распередвал заодно. сегодня не успел. снял пробку а внутри болт не смог открыть, побоялся поломки. оно так и должно быть? сильно затянуто? или это у меня косяк??)))

Снимешь валы, почисть масляные каналы в корпусе клапанов (актюаторов), могут быть закоксованы. Болты шкивов затянуты хорошо. Фиксировать валы и держать ключом при откручивании/закручивании ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обычный рожковый ключ может не влезть, придётся точить.

  В 27.01.2014 в 15:45, shtirlicz сказал:

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Фиксирующая планка вставляется в сами валы и секторов не касается. Да и сами секторы скорее сломаются чем провернутся (при попытке зафиксировать за них). Шкивы на валы становятся только в одном положении (там то ли штифт на валу, то ли прорезь. Не помню).

Опубликовано
  В 26.01.2014 в 16:23, shtirlicz сказал:

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Читал Сатурн TECHем через североамериканскую карту (правда это была не Астра).

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 21:04, Koreezzz сказал:

Когда это дилеры меняли валы при таких ошибках? GM ещё лет 6-7 назад отписался что это характерная особенность XER-овских моторов, и неисправностью не является.

У меня у самого Z18XER. Тарахтеть при запуске начал тысяч с 30. Завел, потарахтело, масло в фазовращалки прокачалось и всё гуд.

Где на гарантии была машина? Я на ростовском "юг-авто" на гарантии висел. И что, тарахтение устраивает? И ошибка не выскакивает? Или просто не парился из-за этого?

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2014 в 21:04, Koreezzz сказал:
. Да и сами секторы скорее сломаются чем провернутся (при попытке зафиксировать за них). Шкивы на валы становятся только в одном положении (там то ли штифт на валу, то ли прорезь. Не помню).
нуну где этот штифт и накой хрен используется 2 фиксатора валов))) один под крышкой другой на шестерни

da8f3cf4e68d.jpg

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано
  В 28.01.2014 в 10:31, Shapovalov сказал:

И что, тарахтение устраивает? И ошибка не выскакивает? Или просто не парился из-за этого?

По сравнению с заменой шкивов, тарахтение устраивает вполне))). Ошибок нет, потери динамики никакой, только тарахтит 1-2 секунды при запуске после стоянки (более часа). И так уже около 90 000 км тарахтит. А где гаронтия что тысяч через 30 не затарахтят новые фазовращалки?

 

  В 28.01.2014 в 14:09, shtirlicz сказал:

нуну где этот штифт и накой хрен используется 2 фиксатора валов))) один под крышкой другой на шестерни

Да, это я наврал. Видимо перепутал с XEP шным мотором.(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...