Перейти к содержанию

Saturn Astra-H U18XER(американка) ошибка P0017


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. На моей Астре имеется ошибка P0017 Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала банк 1 датчик В. я так понимаю это проблема в метках?

у меня в автодате есть двигатель Z18Xer но U18Xer нету. пожалуйста если есть у кого данные по меткам по этому двигателю помогите схемой ГРМ пожалуйста. Машина тупит но это не заметно, но при трогании с места слышен шум со стороны всоса, как будто фазы распередвала открываются раньше положенного.

Опубликовано

У Опеля нет мотора U18XER. Видимо это пиндосы решили выделиться, а мотор посути тот же Z18XER. (Если я не ошибаюсь, Z означает евро 4).

В первую очередь смотри сетки на клапанах регулировки положения ГРМ (торчат от распредвалов со стороны ремня).

Опубликовано (изменено)

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано (изменено)

1) я так понимаю это проблема в метках?

2) у меня в автодате есть двигатель Z18Xer но U18Xer нету.

 

1) Как правило, но не факт, мож сам датчик распреда сдох.

Какой он там стоит (маркировка, номер)?

И сколько через него напруга проходит (можно в описалове по датчику глянуть рабочие диапазоны)?

Кстати может датчик и на половину помереть, на холодную нормальное напряжение выдавать, чуть нагреется - врать сильно, или наоборот.

 

2) U18xer, Z18xer - Одна малина..... U - у пендосов по ходу свои Юнайтед стандарты евронорм =)))

 

Расшифровка маркировки двигателей Opel
Первая буква (если есть):
С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC)
E - удовлетворение европейским нормам
A - Австрия
S - Швеция
X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4
Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G - не более 8,5
L - 8,5-9,0
N - 9,0-9,5
S - 9,5-10,0
X - 10,0-11,5
Y - более 11,5
Следующая буква - тип топливной системы:
E - распределённый впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Т - природный газ
Следующая буква - вариант исполнения двигателя:
J - пониженная мощность
R - повышенная мощность
H - высокая мощность
T - турбонаддув
K - компрессор
G - газ

Изменено пользователем X-Kash
Опубликовано

Возможно поможет.

На третьем рисунке показано совмещение меток

на распредвалах, как совмещение точек 3-4.

Спасибо, но я как то не догнал а что за точки 1 и 2?

 

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Р0017 выдает сканматик, оп ком, ланч. барс3 даже не стал врубать.

 

1) Как правило, но не факт, мож сам датчик распреда сдох.

Какой он там стоит (маркировка, номер)?

И сколько через него напруга проходит (можно в описалове по датчику глянуть рабочие диапазоны)?

Кстати может датчик и на половину помереть, на холодную нормальное напряжение выдавать, чуть нагреется - врать сильно, или наоборот.

 

2) U18xer, Z18xer - Одна малина..... U - у пендосов по ходу свои Юнайтед стандарты евронорм =)))

 

Со стороны распередвала(шестерен) стоит два актуатора(если не ошибаюсь) а в концевике обоих распередвалов два датчика. их менял местами. вся та же ошибка. а если снимаю уже появляется ошибка цепи этих датчиков. сегодня попробую снять осцилограммы и выложить.

Опубликовано
Спасибо, но я как то не догнал а что за точки 1 и 2?

Это точки на фиксаторе распредвалов,так я понял.

Там далее были его отдельные фото,я их не стал выкладывать.

 

Опубликовано

 

Со стороны распередвала(шестерен) стоит два актуатора(если не ошибаюсь).

Ты их снимал? Сеточки на них смотрел? Если болтаются, снимай их и выкидывай. У Опеля это популярная болячка, и ошибка при этом как раз на синхронизацию валов.

Опубликовано

Это точки на фиксаторе распредвалов,так я понял.

Там далее были его отдельные фото,я их не стал выкладывать.

Спасибо. я уже понял. разобрался)

Ты их снимал? Сеточки на них смотрел? Если болтаются, снимай их и выкидывай. У Опеля это популярная болячка, и ошибка при этом как раз на синхронизацию валов.

да снимал все чисто сеточки по кругу вроде норма. я эти актуаторы поменял местами. никакого эффекта.

 

Дальше стал эксперементировать.

1) выставил Intake распередвал на 1 зуб раньше и еще во второй раз позже. появилась новая ошибка (нессответствие колевала и показания ДР банк 1 датчик А) поставил обратно на место и ошибка ушла.

2) так как я изначально борюсь с ошибкой P0017 Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала банк 1 датчик В я уже был уверен что это ошибка связана с Exaust расп. поигрался с ним по зубам туда сюда, ошибка таже. но стоило на два зуба перекинуть и тут на тебе ошибка ушла НО появилась новая Р0366 неверный сигнал с Exaust датчика. это понятно. вернул на место но опять старая ошибка появилась. поменял местами датчики распередвала и акуаторы все та же болячка. Да чуть ли не забыл. ошибка появляется только после старта двигателя. стерев она больше не появляется. и так до следующего старта.

Интересует только один вопрос. актуаторы когда работают а когда нет?

Пока что я в тупике господа.

post-30059-0-96831200-1390810077_thumb.jpg

post-30059-0-05608600-1390810121_thumb.jpg

Опубликовано
Да чуть ли не забыл. ошибка появляется только после старта двигателя. стерев она больше не появляется. и так до следующего старта.

Посмотреть бы при старте на просадку АКБ,

а также провести заводку в теплом боксе,

после ночи, для исключения влияния качества масла.

 

Опубликовано

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке. И мне карячилось менять с периодической ошибкой выпускного вала.

Я почистил дросель, промыл лавром инжектор и перешёл на масло Арал. Уже полгода нет этой ошибки!

На своём масле (GM) доливал по 300 грамм в месяц и если уровень на пару мм. ниже, то ошибка сразу выскакивала.

Опубликовано

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке. И мне карячилось менять с периодической ошибкой выпускного вала.

Я почистил дросель, промыл лавром инжектор и перешёл на масло Арал. Уже полгода нет этой ошибки!

На своём масле (GM) доливал по 300 грамм в месяц и если уровень на пару мм. ниже, то ошибка сразу выскакивала.

Понятно. теперь вопрос

1) а какие были симптомы у машин с такими ошибками?

2) почему вал и шестерня меняется? что с ними происходит? шум появляется?

 

у меня никаких лишних шумов, но очень вялый разгон на низах на любых передачах

Опубликовано

1) а какие были симптомы у машин с такими ошибками?

2) почему вал и шестерня меняется? что с ними происходит? шум появляется?

1.Падает мощность и тарахтение при запуске секунды две.

2. Типа осевой ход вала и выработка вануса. (у них нота есть на эту ошибку по з18хер)

 

Да, чуть не забыл : через два дня затроил мотор И пришлось катушку(модуль зажигания) поменять. Проверь осцилком....

Опубликовано

1.Падает мощность и тарахтение при запуске секунды две.

2. Типа осевой ход вала и выработка вануса. (у них нота есть на эту ошибку по з18хер)

 

Да, чуть не забыл : через два дня затроил мотор И пришлось катушку(модуль зажигания) поменять. Проверь осцилком....

 

У меня машина не троит и не дергается. тем более после старта работает очень хорошо. но мощность на низах падает. а так если ехать нормально то не заметно и расход нормальный. и кик даун работает как надо. только вот при трогании чуть слабый.

завтра попробую снять крышку клапанов и распередвал заодно. сегодня не успел. снял пробку а внутри болт не смог открыть, побоялся поломки. оно так и должно быть? сильно затянуто? или это у меня косяк??)))

Опубликовано

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Опубликовано

Вот с моего мотора Вектры С : Z18XER.pdf Затяжка.pdf

 

 

 

Похоже, тебе надо выставить валы по приспособе : post-28597-0-71268900-1390837931_thumb.png

Ок. Попробую.

 

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Аааа вот вот прям в яблочко. Вот это и осталось непроверенным. Завтра отпишусь о результатах.

Спасибо всем огромное за активную отзывчивость и помощь

Опубликовано

Дилеры меняют вал и шестерню(фазник) при такой ошибке.

Когда это дилеры меняли валы при таких ошибках? Да и фазовращалки (шкивы) часто менялись только года до 2009-го. Сейчас это редкость. И менялись они только при постоянном тарахтении или неправильной работе ГРМ из-за их неисправности. Из-за тарахтения при запуске 1-2 секунды, фазовращалки не менялись наверное никогда (в дилерствах). GM ещё лет 6-7 назад отписался что это характерная особенность XER-овских моторов, и неисправностью не является.

У меня у самого Z18XER. Тарахтеть при запуске начал тысяч с 30. Динамики у этой беды практически никакой (сейчас 120 тыс.). Завел, потарахтело, масло в фазовращалки прокачалось и всё гуд. Если б я из-за этого парился, я бы уже раза 3 шкивы поменял.

 

завтра попробую снять крышку клапанов и распередвал заодно. сегодня не успел. снял пробку а внутри болт не смог открыть, побоялся поломки. оно так и должно быть? сильно затянуто? или это у меня косяк??)))

Снимешь валы, почисть масляные каналы в корпусе клапанов (актюаторов), могут быть закоксованы. Болты шкивов затянуты хорошо. Фиксировать валы и держать ключом при откручивании/закручивании ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обычный рожковый ключ может не влезть, придётся точить.

там может и сам сектор по которому считывание идет провернуться на валу ( когда затягивают шестерни только на задней планке без ключа за сам вал)и шестерня относительно вала она не фиксируется шпонкой,только болтом.нужны фиксаторы валов чтоб все проверить

Фиксирующая планка вставляется в сами валы и секторов не касается. Да и сами секторы скорее сломаются чем провернутся (при попытке зафиксировать за них). Шкивы на валы становятся только в одном положении (там то ли штифт на валу, то ли прорезь. Не помню).

Опубликовано

у опеля p0017 нет.каr аналог наверное p0011 p0014. для нее нужна спец карта сатурн астра для тэк2

Читал Сатурн TECHем через североамериканскую карту (правда это была не Астра).

Опубликовано

Когда это дилеры меняли валы при таких ошибках? GM ещё лет 6-7 назад отписался что это характерная особенность XER-овских моторов, и неисправностью не является.

У меня у самого Z18XER. Тарахтеть при запуске начал тысяч с 30. Завел, потарахтело, масло в фазовращалки прокачалось и всё гуд.

Где на гарантии была машина? Я на ростовском "юг-авто" на гарантии висел. И что, тарахтение устраивает? И ошибка не выскакивает? Или просто не парился из-за этого?

Опубликовано (изменено)
. Да и сами секторы скорее сломаются чем провернутся (при попытке зафиксировать за них). Шкивы на валы становятся только в одном положении (там то ли штифт на валу, то ли прорезь. Не помню).
нуну где этот штифт и накой хрен используется 2 фиксатора валов))) один под крышкой другой на шестерни

da8f3cf4e68d.jpg

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

И что, тарахтение устраивает? И ошибка не выскакивает? Или просто не парился из-за этого?

По сравнению с заменой шкивов, тарахтение устраивает вполне))). Ошибок нет, потери динамики никакой, только тарахтит 1-2 секунды при запуске после стоянки (более часа). И так уже около 90 000 км тарахтит. А где гаронтия что тысяч через 30 не затарахтят новые фазовращалки?

 

нуну где этот штифт и накой хрен используется 2 фиксатора валов))) один под крышкой другой на шестерни

Да, это я наврал. Видимо перепутал с XEP шным мотором.(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...