Перейти к содержанию

Audi 80 мех. инжектор


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

С тех пор руками это чудо немецкой мысли не трогаю,хотя изучал мех.инжектор довольно тщательно

 

Вот-вот...Кто хорошо познал эту систему тот никогда за её снова не возмётся...Если только родственникам или самым близким друзьям...А описалова по этим системам и всяким приспособам в инете - для настройки дозатора -читай не хочу..Так что ТС, - изучай...а здесь тебя все, в том числе и я, отговаривать будут - желая тебе добра и спокойных снов без подскакивания....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Кто хорошо познал эту систему тот никогда за её снова не возмётся...

Почему же? Здесь появляется, хоть и иногда, товарищ uncle_sem который их делает на ура.

У него и ЖЖчка есть, где он весь этот секас описывает не жалея красок

Ссылка на комментарий

поговорил я с ним более тщательно, он говорит что форсунки новые поставил и ремкомплект на дозаторе поменял.

а регулировочные винтики стоят если дозатор снять и перевернуть то там 5 винтиков для 5 форсунок.

Ну я его как мог отговоривал туда не лезть. он наотрез говорит там делать нечего сам сделаю.

ну мол ладно я то и не собирался делать))

 

Можно вопрос в этой теме что бы не плодить новую.

 

часто звонят просят продиагностировать машины 90х годов выпуска, опели, бмв, ниссаны и прочее. так же много тойот до 2005 года и ниссанов с пежо.

Скажите каким недорогим приборчиком или несколькими можно их диагностировать, а то сканматик их вроде не берет?

Ссылка на комментарий
часто звонят просят продиагностировать машины 90х годов выпуска, опели, бмв, ниссаны и прочее. так же много тойот до 2005 года и ниссанов с пежо.

Скажите каким недорогим приборчиком или несколькими можно их диагностировать, а то сканматик их вроде не берет?

 

Cкантроник 1,(очень похож на UNISCAN) сможет работать с многими старыми авто.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

поговорил я с ним более тщательно, он говорит что форсунки новые поставил и ремкомплект на дозаторе поменял.

 

Правильно, результат получен, теперь ищет где сделать а не поменять

Ссылка на комментарий

поговорил я с ним более тщательно, он говорит что форсунки новые поставил и ремкомплект на дозаторе поменял.

а регулировочные винтики стоят если дозатор снять и перевернуть то там 5 винтиков для 5 форсунок.

Ну я его как мог отговоривал туда не лезть. он наотрез говорит там делать нечего сам сделаю.

ну мол ладно я то и не собирался делать))

 

Можно вопрос в этой теме что бы не плодить новую.

 

часто звонят просят продиагностировать машины 90х годов выпуска, опели, бмв, ниссаны и прочее. так же много тойот до 2005 года и ниссанов с пежо.

Скажите каким недорогим приборчиком или несколькими можно их диагностировать, а то сканматик их вроде не берет?

Авто ком поможет вытащить ошибки,сбросить ТО,даст подсказку

БМВ с 86г

Опель с 86г

Ниссан с 88г

Пежо с 88г

У вас не сканматика???Вы что ЕЛМщик?

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Авто ком поможет вытащить ошибки,сбросить ТО,даст подсказку

БМВ с 86г

Опель с 86г

Ниссан с 88г

Пежо с 88г

У вас не сканматика???Вы что ЕЛМщик?

 

почему же у меня сканматик 2 но как им можно диагностировать пежо или ниссан, сколько не пробовал не берет

Ссылка на комментарий

Начни с изучения самодиагностики...Очень часто выручает на старых ..конец 80-х - начало 90-х...А из недорогих -autocom наверно...

Для совсем старых -UNISCAN - как уже советовал RATNIK...

Ссылка на комментарий

почему же у меня сканматик 2 но как им можно диагностировать пежо или ниссан, сколько не пробовал не берет

http://yandex.ru/yan...%BE%D0%BB%D1%8B

Если лень искать

Ссылка на комментарий

А как насчет износа самих плунжеров? Какая там нах переборка!!! Резиночки и прокладки поменяли, а через пол-года ещё хуже!!! Нах!!!

 

НИ РАЗУ износ плунжера (он там один, кстати) не влиял на работу мотора прям катастрофически. как правило сильные задиры слегка шлифую наждачкой помельче (какая там бывает - 3000?), но это больше для красоты.

 

а как же вытянутая мембрана на дозаторе большинство проблем из за неё. раньше делал это Г

большинство?! я за 25 лет ремонта этих корчей первый раз о вытянутой мембране слышу ;) бывает что рвется при разборке, бывает что дунут воздухом и порвут. но чтоб прям сама вытянулась - не видел. да и некуда ей там тянуться.

Ссылка на комментарий
Машина на газу, на нем ездит отлично.

там еще и газ.... :fj: :dur: :durak: :gaw:

даже не пытайся в нее влазить! один хлопок - и расходомеру капут. второй - и капут бесповоротный. ну и так далее. короче, ты будешь вечновиноватым бесплатным ремонтником этого корча.механический инжектор и газ - НЕ СОВМЕСТИМЫ ВООБЩЕ.

 

Вот-вот...Кто хорошо познал эту систему тот никогда за её снова не возмётся...

да ладно. в прошлом году только с промывкой дозатора было 38 машин. процедура занимает часа два отсилы - с разборкой дозатора, заменой диафрагмы при необходимости.... как два пальца. проблема - в стоимости форсунок (баксов по 50-80 за штучку) и в состоянии расходомеров. остальное - фигня.

 

часто звонят просят продиагностировать машины 90х годов выпуска, опели, бмв, ниссаны и прочее. так же много тойот до 2005 года и ниссанов с пежо

по европе - юнискан без вариантов. по японии - без шансов вообще. ну то есть там до 2000 (ну ладно, до конца девяностых) года нормальная самодиагностика практически и не встречалась, по моим наблюдениям.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
НИ РАЗУ износ плунжера (он там один, кстати) не влиял на работу мотора прям катастрофически

Я это предположил, из небольшего опыта общения с ними, последний раз, кстати, лет так 8 назад)))

Никогда внутрь не лез, господи упаси, по крайней мере, мне так сказали мои учителя)))

Гыыыыыы!!! А ведь тоже самое сказали учителя по комон-рейлу)))

Только их то понять можно, там с наждачкой, даже 3000, точно делать нечего!!!

Но если Володя, дед30, счас скажет, что можно и форсы, комоновские, так делать, то я упаду в обморок))))

Вспомню анекдот про этапы обучения и пошлю всех педагогов, кроме своих мамы и папы, подальше)))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...