Перейти к содержанию

Audi 80 мех. инжектор


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята может кто подскажет. Есть машинка Ауди 80 с мех. инжектором. В ней перебрали насос, все вроде отлично но немного подтраивает.

Сказали что нужно отрегулировать его, якобы настроить что бы все форсунки прыскали одинаковое количество топлива. кто знает как регулировать расскажите очень нужно

Опубликовано (изменено)
В ней перебрали насос, все вроде отлично но немного подтраивает.

С таким знанием вопроса самое оптимальное закрыть капот, и пожелать владельцу удачи)))) Она ему понадобится....

Иначе его проблема станет твоей!

Изменено пользователем karel
Опубликовано

Если ни разу не делал такую систему, то лучше не лезь, уж поверь!

А если по теме, то проще и правильней заменить все форсунки. И это поможет. Ну и как во всех системах ( если там есть зонд, конечно ) отстроить по нему смесь. Только уж очень тебе понадобиться опыт!

Опубликовано

to, MITROFAN, действительно, дешевле будет отказаться. Сталкивался несколько раз - неблагодарное дело и хлопот не оберешься. Клиент обычно не готов к затратам - он думает, что там все просто. Никакие документы здесь не помогут.

Опубликовано

На самом деле, нет там ничего из ряда вон. Вот только нужно прочесть как всё работает и что и почему нужно крутить. Есть один небольшой нюанс - запчасти стоят как два таких автоса. К примеру - официальная стоимость сраного электромеханического регулятора разностного давления - примерно 1800$. А это электромагнит обычный с запорным клапаном. И на разборе стоит от 50 до 100 баков.

Если есть б/у детальки, то можно и экспериментировать.

Опубликовано
К примеру - официальная стоимость сраного электромеханического регулятора разностного давления - примерно 1800$. А это электромагнит обычный с запорным клапаном. И на разборе стоит от 50 до 100 баков.
Олежа, ты не пугай народ))) Вроде сам дозатор 2 тыщи евро стоит))) Хотя вам, официалам ВАГа видней)))

Кстати, рад тебя здесь видеть)))

 

как всё работает и что и почему нужно крутить
И что там крутить, надо найти дырочку, в которую нужно вставить шестигранник)))

 

Если есть б/у детальки, то можно и экспериментировать.
А как насчет износа самих плунжеров? Какая там нах переборка!!! Резиночки и прокладки поменяли, а через пол-года ещё хуже!!! Нах!!!
Опубликовано

Привет, Игорь! А переведи ка 2000 евреев в баксы! так и есть - дозатор новый будет стоить порядка 1400 баксов. Чуть меньше,нежели ты сказал.

Кажись так... дозатор - 1400, регулятор - 1800. Могу и ошибиться... Но это не меняет общей направленности... Если есть б/у нормальные запчасти - можно пробовать ремонтировать.

Но повторюсь! Без опыта лезть в эти системы уже поздно. Лучше карб или впрыск на 5 форсов поставить. Благо есть сейчас замена КЕ Джетронику.

Опубликовано
Есть машинка Ауди 80 с мех. инжектором
Ставь карбюратор и пусть ездит!!! Если хочется поебстись, то вазовский впрыск и откатка он-лайн.

 

Лучше карб или впрыск на 5 форсов поставить.
Мы таки даже без скайпа очень близко думаем)))

 

дозатор - 1400, регулятор - 1800
А оно разве не в сборе идет? Хотя может и да, ведь К и КЕ )))
Опубликовано

А что тут думать? Тут всё прозаично... Я такие машинки беру в ремонт начиная от 100 баков. То ли я провод поменял, то ли винт качества покрутил... Нет разницы. У меня в городе уже никто за такие системы не берётся. Разве что я. Без ложной скромности...)))

Опубликовано
У меня в городе уже никто за такие системы не берётся
Дык не только в твоем))) У нас тоже найти спеца по ним сложно, все наелись, я в том числе))) Ездят на таких небогатые люди, платить нормально не могут, а "сделай хоть что-нибудь" надоело, поэтому даже друзей всех, у кого это было, убедил расстаться с ним, и живу таки спокойно последние лет 5))) А если кто желает купить старую авдотью или мерина, то одной тирадой про КЕ, отбиваю желание его брать)))
Опубликовано

Не всё так печально, уж поверь! Смотрю на целостность дозатора, на производительность насоса. Если всё хоккей, то просто меняем форсы и я регулирую смесь. Будь то Мерин или Авдотья... нет разницы. Всё получиццо!

Опубликовано
Смотрю на целостность дозатора
Насос понятно, форсы снять и проверить тоже не вопрос, а как ты дозатор проверяешь? Хотя это уже секрет!!! Потом расскажешь, как нибудь)))
Опубликовано
Благо - стоимость замены вполне приемлема...
Ну да, от 200 до 400 бакинских за комплект))) Да те, кто ко мне приезжал, уже от этого давиться начинали!!!

 

Дозатор не крутил ни разу
Да ладно))) А отключить дтож и винтик покрутить?
Опубликовано

а как же вытянутая мембрана на дозаторе большинство проблем из за неё. раньше делал это Г сейчас не актуально проще мозг приладить или бюджет карбюр

Опубликовано

На самом деле тут не как везде - ошибки покажи да историю расскажи, ведь так?

95 % проблем именно с ХХ - проблемы форсов. Впрочем, а в чём отличие с другими системами впрыска? Оно так везде.

Кто глядел на форсы? Кто глядел на их воздушные каналы? Кто мыл? Я знаю такого человека + к тому человеку это я...

Сейчас всё это не актуально, уж поверьте...

Опубликовано

Обычно такие авто , допустим ауди 100 покупают из-за достаточно хорошего вида авто...Цинк...Затем владелец понимает что не всё в порядке с двс...Потом он ищет человека кто возьмётся за этого динозавра...Потом он узнаёт что там к или ке...его везде пинают или нормально сделать не могут но деньги берут Он потихонько начинает сходить с ума ...и через 3-6 месяцев машина спихивается ещё одному любителю не слышавшем о к и ке...

Опубликовано

да история там такая, искал чел машину, приятель мой. я ему только мех.инж не бери сума сойдешь.

нет гад уперся, мол вид отличный у нее. и так далее, но еть косяки по этому инжектору.

но владелец сказал что все косяки исправит и за 120 продаст.

В итоге владелец куда то уехал, долго тянул и уступив цену продал машину приятелю, и сказал что там нужно сделать что бы было гуд.

Машина на газу, на нем ездит отлично.

Но приятель захотел ее сделать, купил кажись форсы, еще там чего то, сказал что какой то насос перебрал оказалось не сложно. Я же мех инжектор видел только на ауди 100 и то пол минуты на мотор смотрел.

Вот и после всех процедур машина говорит запела. Перебирал он сам, мол зачем деньги отдавать. Вложил штук 20 в это дело.

Но осталась одна проблема (все говорю с его слов) работает как неравномерность какая есть. И говорит узнай что к чему как регулировать. Он старому хозяину звонил, тот говорит что как то баланс форсунок нужно настроить, и говорит что он это делал сам с помощью бутылок. смотрел что бы равномерно топливо на всех форсунках поступало. И что то там крутил.

Я ему сказал что узнаю.

Но уже 100500 раз ему сказал что давай карб поставлю или январь 5,1 прилеплю, работать будет как часы забудешь что к чему.

Но нет хочет сам все настроить.

Опубликовано
.и через 3-6 месяцев машина спихивается ещё одному любителю не слышавшем о к и ке...
Эт если оно ещё заводитсо и ездит, более-менее, обычно летом)))

 

тот говорит что как то баланс форсунок нужно настроить
Нет там никакого баланса форсунок!!! Есть винт качества смеси, как на карбе. Баланс форс только заменой на новые делается)))
Опубликовано

А что там за мотор, в смысле 4 или 5?

Я на 4 ставлю моновпрыск, моноджетроник, а на 5-ки есть же комплекты под замену механики, ну или как вариант самому что колхозить.

Опубликовано

Один траз на такой машинке в свое время я располовинил дозатор-когда собрал его назад,чтобы не тек-перекрестился всем чем мог,хоть и не верующий.С тех пор руками это чудо немецкой мысли не трогаю,хотя изучал мех.инжектор довольно тщательно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...