Jump to content

TOYOTA AURIS 2008


Recommended Posts

Posted

Привет кто может помочь с ремонтом данного ЭБУ или предложить БУ -По ошибкам обрыв ДПКВ и Низкий уровень ДД -Оба датчика исправны . Авто заводиться очень тяжело .ДД сигнальный коротко замкнут на массу

post-74685-0-61318500-1390227102_thumb.jpg

post-74685-0-13605000-1390227133_thumb.jpg

post-74685-0-65152600-1390227232_thumb.jpg

Posted

Или хотяб подскажите какой проц отвечает за эти датчики.Плата 3х-слойная по дорожкам не понятно

Posted

Авто на мешалке или ММТ

а можно по конкретней пажалуйста.
Posted

эбу жестко закреплен на лонжероне -Сам факт прозванивал на столе ДД сигнальный контакт замкнут на массу только не могу определить какой драйвер отвечает за него.Визуально не определить плата 3х слойная

Posted

Были проблемы с контактами самого разъёма.Зарастают зеленью.Вот по КЗ ДД тяжело что то сказать.Все эти сигналы зашунтированы ёмкостями.Начинать пробовать сдувать их.Ну и хотелось узнать что с авто делали что бы довести до такого состояния.

Блок не вызванивал.

Posted

А напряжение сколько на дкпв ,нужно бы обвязку посмотреть и прозвонить куда идёт на эбу дд.

Posted

у осцилографа, не достаточное внутренне сопротивление, Вот с ним и заводиться. Какой осцил то хоть? чей то аервый раз слышу чтоб тоетовский блок так поломался. По схемам есть связь между ДД и ДПКВ? какой нить общий провод? осцилограмкми на входе в блок можно увидеть? (можно другим осцилом , не вашим?)

Posted

напряжение на ДПКВ 1.4V Осцил АВТО-АС 3 . До меня авто было у жестянщиков может от сварки . И еще смущает то что выходы на ДД коротко замкнуты на массу в самом ЭБУ

Posted

да и фиг с ним с ДД пока. Пока завести надо). ДПКВ там у нас вроде индуктивный олжен быть . 1.4вольт ето где? полный размах амплитуды? Давай осцилограмку. Подобный симптом был раз на хундае осцил -карманскан Подключаеш заводиться)) тогда замена датчика помогла. в ашем случае не помогает. Хз осцилограмку бы.

Posted

Откинь разьемы с ЭБУ и нужных датчиков и прозвони на предмет целостности проводов от мозгов до датчиков и на замыкание на массу.Я провода звоню мощной лампой на 12 вольт 200 ватт (китайская фарная 90/100 ватт,обе спирали параллельно замкнуты),ток около 10 ампер получается,если где-то зелень есть,то сразу увидишь,лампа гореть не будет,хотя мультиметр может и звонить данный провод по зеленке

Posted

Мало вероятно что провод в экране будет зелёным.При подключений осцила начинает генерировать LC контур.

И какие были работы по кузовщине

Posted

Разъём на дпкв получше глянь ,похоже сигнал слабый до мозгов доходит.

Posted

Массы все в порядке? Течстрим какие иденты показывает?

Posted

только получил ЭБУ донора завтра буду снимать панель блок иммо накинуть отпишусь к вечеру . Кстати сегодня просто накинул того донора и новый провод ДПКВ -массы все напрямую получил ошибки неисправность ДПКВ и естественно ИММО :fj:

Posted

придется датчик колена менять,сигнальный ДД прямо на пинах отключенного блока на массу звонится? Он вроде на запуск не влияет при неисправности ДД будет только ограничение по мощности -передачи будут затягиваться и не будет повышеных (вообщем коробка будет тупить и большие обороты)

Posted

авто побежден -на фото красные провода были перепутанны местами изоляция не была повреждена ,резал из я . Остается великой тайной кто и зачем перекинул контакты в самой колодке :fj: :fj: :fj:

post-74685-0-40572300-1390647668_thumb.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...