Перейти к содержанию

Renault Megane II заводится только с отключенным MAP


Рекомендуемые сообщения

полтергейст какой то. машинка после аварии. провода соединили, их рамкой рубануло. подключаешь мап и она не заводится. отключаешь заводится. я его вытащил дырку заткнул пальцем в коллекторе и тоже не заводится. завтра попробую проводку до мозгов с него прозвонить. мап меняли на новый, результат тот же. мож кто подскажет куда залесть. ошибки не смотрел еще. менял на опеле своем грм и походу надышался угарниками от печки дровяной или от генератора, че то хренова ся чувствую и голова вообще думать не хочет :(

 

а еще какие то умельцы диагносты ему в приборке язык сменили с английского на немецкий :) но это я потом поищу как вернуть

Ссылка на комментарий

@DimoonnSS, не было у меня ничего с собой. понимаю что без диагностики не понять. думал мож еще попутно глянуть что то. удивило еще что с отключенным мап чек не загорается, а на приборке он есть

Ссылка на комментарий

... машинка после аварии. провода соединили, их рамкой рубануло...

Похоже, это ключевые слова! Проверяй цепи, питание и прочее - где-то здесь и порылась собака )))))

Ссылка на комментарий

А не перепутаны ли разьемы случаем, например с фазорегулятором (чувствительные они у них)?

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

@koldun, че то холодно сегодня :) попробую для начала прозвонить до мозгов.

 

@Белая лошадь, я глянул мельком, там по моему рядом нет больше фишек. кабель идет четко вроде дальше до заслонки

Ссылка на комментарий

@koldun, че то холодно сегодня :) попробую для начала прозвонить до мозгов.

 

@Белая лошадь, я глянул мельком, там по моему рядом нет больше фишек. кабель идет четко вроде дальше до заслонки

Все же глянь, фазорегулятор в том же районе и тоже 3-х контактный. Вот только не знаю, дотянут ли провода и разьем такой же

Ссылка на комментарий

Сталкивался с выходом из строя

МАП-датчика на Renault,после

механического воздействия (чем-то задели

при установке ГБО),хотя внешне выглядел

целым,только вот в дате показывал постоянно 92кПа.

 

Ссылка на комментарий

@Белая лошадь, пока попросил его что бы подождал как потеплеет немного. в 20ку не охото лазить там.

 

@ratnik, так он его поменял на новый и тажа хрень.

 

я вот одно не могу понять, если вынуть его на ружу а дырку пальцем зажать, ток машина опять же не заводится. по идее провода должны быть нормальные, а вот сняв его все ок. с ним похоже переливает.

Ссылка на комментарий

Костя, при аварии мог кат разрушится и MAP будет сходить с ума...

Если на этом авто MAP аналоговый(не цифра) то мультитметром просто проверяется по таблице "разряжение-напряжение"...

Схемы нет под рукой -на память ..три контакта ...1-о.е +5в...2-сигнальное выходное U...3 -масса..

- Сначала найди прозвонкой массовый контакт на нём огтносительно земли(проверка исправности)..Далее Проверь поступление о.го напряжения..Самая грубая проверка - сними его с коллектора , воткни в его какой нибудь кусок шланга , минус-щуп в разъём "земля" ...плюс -щуп в разъём -средний вывод...Если вак.пистолета с манометром нет , или большого мед.шприца , то можно примерную проверку("мёртвый или нет") сделать и ртом.И так -щупы подсоединены, заж.включено, на мультиметро будет какое-то небольшое значение (по-моему где-то 0.25-0.35в , может ошибаюсь) далее -ртом начинаешь создавать разряжение...напряжение на сигнальном будет расти - помему так должно быть....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Наоборот без разряжения 4,5 вольт

Вот и я думал что может наоборот...Память подводит...Спасибо за поправку...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
при аварии мог кат разрушится и MAP будет сходить с ума...

 

ну если кат разрушился то она наверное не ехала бы? или я туплю щас.

 

и еще че то вспомнилось - он говорил что на работающей машине подключал мап и машина работала, а вот с одетым разъемом на мап она не заводится. щас чуть потеплеет гляну.

Ссылка на комментарий
ну если кат разрушился то она наверное не ехала бы

Это смотря до какой степени..Так на всякий случай тебе...

 

он говорил что на работающей машине подключал мап и машина работала

 

Меня в этой ситуации смущает вот что...Если так запросто отключать МАР -должна же ошибка по нему быть...Странно это..

А по-поводу завёл и подключил, так эбу уже перейдёт на аврийную программу "хромай домой" и МАР учитыватся не будет...Только ведь что-то с оборотами должно будет происходить...ПО какому критерию эбу будет рассчитывать нагрузку?..Странно...Диагноза нужна....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...