Перейти к содержанию

Расценки на слесарку, нужен прайс лист


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@drive1, а вот скажи, пожалуйста, зачем тебе некий прайс с других населенных пунктов? ты же все-равно вынужден работать по ценам, которые в твоем ближайшем окружении.

 

только не надо мечтать, что если цены опустил, то сможешь их когда-то так просто и поднять.

 

не особо ориентируюсь , как там меняется та ступица, которая за 500 вышла, может там всего 0.5 нормочасов на нее

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@drive1,

не особо ориентируюсь , как там меняется та ступица, которая за 500 вышла, может там всего 0.5 нормочасов на нее

Примерно так и вышло, замена очень простая. Всё новое, отворачивается легко.

Цены с других нас пунктов нужны чтобы примерно ориентироваться хотя бы, т.к. на некоторые виды работ не могу у нас узнать цены.

ХЗ, но че-то вы мужики совсем планку уронили.

А куда деваться? Не мы диктуем цены, есть более гламурные сервисы, если у них такие цены то нам с сараем без гламура куда деваться?

Опубликовано
нам с сараем без гламура куда деваться?
не в гламуре дело, гламур для лохов, можешь и в сарае диктовать цены, главное репутация!
Опубликовано

главное репутация!

Так лохов до 50% которым гламур нужен. А репутация это главное спору нет, вот только её заработать надо. (речь не обо мне а о моём работнике молодом слесаре).

Опубликовано
главное репутация!
Полностью с этим согласен. Если кто и говорит что у меня цены выше всех, всегда показываю на двор полный авто, со словами, людям (нормальным) не важно какая цена, главное чтоб нашли причину, устранили и чтоб все профессионально и на высшем уровне. Есть такие клиентосы, которые пол дня будут кататься по сервизам и спрашивать.....а сколько будет стоить.
Опубликовано

Есть такие клиентосы, которые пол дня будут кататься по сервизам и спрашивать.....а сколько будет стоить.

таких нах..... в черный список , но это со временем , когда наработается клиентура , я например беру некоторых клиентов вне всякой очереди и буду им делать хоть в 5 утра , потому что они не заглядывают в тетрадь и не проверяют , не ная.....л ли я их и по цене не спорят , самое главное делать хорошо.
Опубликовано

Предстоит разборка двигателя на Nissan cube 1997г.в. Причина: компрессия двигателя 11, 6, 2, 6 выбило тосол и после пуска авто работает на 1-2 горшках. Видимо перегрев ГБЦ, придётся фрезеровать, замена колпачков маслосъёмных.

Во сколько примерно можно оценить данную работу?

У нас никто цену не может сказать за ремонт такого авто, от чего отталкивать по цене не понятно.

Опубликовано

я вообще всегда смотрю на мотор и много ли гемора , что бы разобрать , а так ценник где то между 6-8 т.р за гбц на эту машину и зависит от того что будешь делать , ведь можно просто колпачки поменять или делать полную ревизию гбц , а это подороже уже ! и если перегрев , то и поршня бы глянуть .

я за 8-клапанную у нас в городе беру 4000 - 4500 т.р , а 16v -не меньше 7500-8000 т.р. , и если какая то побочная работа ( ну ремень , помпу или еще что поменять ) , то это дополнительно считай , , а ты делаешь НИССАН , т.е цена дороже

Опубликовано (изменено)

Если ДВС снимать....15000р, Если обойдется без снятия...10000р. Там на ГРМ цепь стоит, не ремень....гемор. Если блок дюраль...тут особое внимание. К Примеру на двигателе QR20 (Nissan X-Trail) поменять прокладку под головой 12000р. Работы: снять двигатель, разобрать, шлифануть голову и блок. Блок тоже ведет.

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано (изменено)

Двиг CG13DE вроде, и блок выглядит как дюралевый, мягкий.Если ещё и двиг снимать то это писец....проще наверное контрактный привезти.

 

А чем бы проверить плоскость блока цилиндров?

В моей несчастной деревне круг блин никак не куплю всё большой шлифовальный.

Головка уже снятая лежит, налили бензин чтобы проверить герметичность клапанов, ушёл бензин потихоньку из второго котла, другие держат.

После притирки наверняка уменьшиться зазор на клапанах, нужны новые шайбы которые найдёт хозяин или нет хз.... :(

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Штангелем не вариант. Поверочная линейка нужна. А круг шлифовальный зачем? Голова кругом не шлифуется. Все делается на фрезерном.

 

Видимо перегрев ГБЦ,
При перегреве, поршни под замену. Проще тогда контрактный воткнуть. Толку от ремонта не будет, жор масла.
Опубликовано
ушёл бензин потихоньку из второго котла
А на нем компрессия 6 же была. Вот и подумай...почему при целых клопах в 3 цилиндре давление 2кг. Вытащи поршень и посмотри на юбку. Ставь лучше контр., за работу можно 10р взять смело.
Опубликовано (изменено)

Какая голова?Речь идёт о блоке да ещё по месту(двигатель не снят)...а так можно ещё и поверочную плиту предложить...

Изменено пользователем Slan01
Опубликовано
а так можно ещё и поверочную плиту предложить
Поверочной плитой не проверишь блок в любом случае. Лучше не флуди.
Опубликовано (изменено)

Ситуация-чем проверить- поведена гбц или нет? (может и для блока этот способ подойдёт-раньше блоки настоящие чугунные были -не вело)

Дедовский примитивный способ - но им можно кое-что увидеть..

Ложим гбц на стол (камерой сгорания вверх)...Тщательно очищаем прилегающюю поверхность гбц...

Наносим по всей поверхности тонкий слой моторного масла...

Ложим сверху кусок стекла...

Рассматриваем внимательно через стекло равномерность разлития масла по всей поверхности гбц и соприкасание его со стеклом ...и делаем выводы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@Slan01,Ну я не знаю, что можно увидеть под плитой. Предпочитаю так, снял (блок или голову, поставил на станок и проверил), чтоб не пришлось делать мотор еще раз за свои деньги. С клиентом разумеется все оговаривается заранее.

Опубликовано (изменено)

@serviszona,

Я не вкоем разе в бутылку не лезу....у меня вырезана плита кислородом(примерно 20*300*600) и обе плоскости обработаны на шлифовальном станке,...понятно что её можно положить и по месту на блок не снимая двигатель...тем самым проверишь по диоганалям кривизну(чего не сделаешь штангелем), а с другой стороны подсвечиваешь "переноской" и все "неприлегания" прикрасно видишь,оно и понятно, что её нужно изготовить зараниее,а drave1 скорее всего нужно как говорят "вчера"...

...поэтому штангель я думаю у каждого найдётся....

Изменено пользователем Slan01
Опубликовано (изменено)

ядрён батон почему движку менять? Голову сегодня попробуют фрезернуть если получиться установить в станок.

Блок вроде не повело, вчера штанген прикладывал. Ну и логика такая что тосол в блоке был, его не было в ГБЦ, может наличие тосола помогло защитить блок от деформации?

Вытащили вчера поршня, с виду нормальные, кольца конечно с выработкой, будем менять: кольца, вкладыши шатунные(потёртости какие то).

Неужели поршни тоже меняются? Каким образом убедиться что их выкидывать? На 1 перегородке у каждого поршня видна полосочка вроде как трещитка, и так на каждом поршне по 1 -2 таких трещинки на перегородке, это и есть ППЦ видимо?

 

П.С. до перегрева на авто был жор масла 1 литр на 300км примерно на клапанах со стороны камеры сгорания толстый слой нагара(видимо сгорало масло)

 

П.П.С. И ещё вопрос ув. спецы по двигам, почему может быть ржавчина в районе цилиндра? Поршни достали в там ржавчина немного, просто любопытно

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Двиг был перегрет, соответственно поршня под замену. Оригинал не найти, цена космос. Ремонтировать не стоит. Только замена движка. О элепсе цилиндров вообще не упоминаю т.к. был перегрев.

Опубликовано (изменено)

сейчас головку на станок поставили прошлись, а она абсолютно ровная....

Нутрометра нет и купить даже тут не где.. :(

Посмотрели с знакомым ремонтёром моторов, говорит выработки очень большая у блока цилиндров. Видимо перед продажей воткнули новые кольца и продали тачку.

На одном поршне поршне был след заедания с одной стороны, возможно это последствия большого износа цилиндра

Изменено пользователем drive1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...