Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ребята у меня проблема с запуском авто, казалось бы авто и не так сложная но не знаю,

авто 1994 года С18NZ, пропадает импульс к форсунке и к коммутатору после нескольких оборотов колен вала,

ошибок нету, подключился опелсканером во время прокрутки стартером обороты дв 0, врем импульса к форсунке

31 мс не меняется и при прокрутке, импульс с ДПКВ с размахом до 4 вольт, чип не обнаружил, что еще может быт?

и по словам хозяина заглушил авто после несколько часов завелась с трудом, второй раз уже не смогли завести.

Изменено пользователем zafarych
Ссылка на комментарий

@zafarych,Если сигнал от ДПКВ доходит до ЭБУ (осцил), питание на блоке есть и все остальное в ЭСУД соответствует нормам, то остается сам блок.

Ссылка на комментарий

да может быт блок, а в параметрах не наблюдали обороты мотора при старте, у меня ноль, хотя

искра и форс появляются несколько секунд, значит блок видеть обороты да же.

Ссылка на комментарий

@zafarych,Вполне может быть,что причиной является сам ДПКВ ,либо входная цепь ЭБУ. На мой взгляд нужно пройти по цепочке от ДПКВ до ЭБУ, возможно,что придется подать сигнал от генератора на вход блока. В Автодате 3.38 на этот блок нужно посмотреть схему и осцилки, проанализировать соответствие с действующей ситуацией.

Ссылка на комментарий

А коммутатор зажигания не в трамблере случаем стоит?Как на первых нексиях?Или там не трамблерная система зажигания?Если в трамблере,то возможно проблема в коммутаторе,его подменный подкинуть и все понятно будет,очень частый косяк старых нексий

Ссылка на комментарий

А коммутатор зажигания не в трамблере случаем стоит?Как на первых нексиях?Или там не трамблерная система зажигания?Если в трамблере,то возможно проблема в коммутаторе,его подменный подкинуть и все понятно будет,очень частый косяк старых нексий

 

нет там ДПКВ под первым цилиндром стоит, и коммутатор.

Ссылка на комментарий

Может волговский ДПКВ подкинуть, он подходит.

 

не знаю что внутри но я смотрел на разъеме блока, хотя говорю же в начале и искра и форсунка

работает.

Ссылка на комментарий

@zafarych, Я так понял, что вначале проскакивающие импульсы на форсунки и на МЗ, могут быть и не связаны с ДПКВ. В посту №6 я высказал свои соображения по этому поводу. Но можно попробовать конечно и метод ,предложенный Санычем, подкинуть ГАЗовский ДПКВ, как вариант .

Ссылка на комментарий

подкинул другой ДПКВ, стартер крутил другим АКБ, без изменении, вырубает форс и реле насоса,

ребята если блок чипованный ошибки должны же быт по иммо? другого авто пока нету блок подкинут.

 

и катушку отключил пока, что бы исключит помехи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

и в конце концов победил я это авто, купил с разбора жгут проводов подключаю все датчики и заводиться прекрасно,

а в старом жгуте ничего подозрительного не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и в конце концов победил я это авто, купил с разбора жгут проводов подключаю все датчики и заводиться прекрасно,

а в старом жгуте ничего подозрительного не нашел.

около перехода с моторного в салон и обрываются провода. двигатель при прокрутке ведь трясет провода, вот тогда и оборванный слегка провод и то замыкает то размыкает. встречалось на 92 94 г. выпусках опелей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...