Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

ребята у меня проблема с запуском авто, казалось бы авто и не так сложная но не знаю,

авто 1994 года С18NZ, пропадает импульс к форсунке и к коммутатору после нескольких оборотов колен вала,

ошибок нету, подключился опелсканером во время прокрутки стартером обороты дв 0, врем импульса к форсунке

31 мс не меняется и при прокрутке, импульс с ДПКВ с размахом до 4 вольт, чип не обнаружил, что еще может быт?

и по словам хозяина заглушил авто после несколько часов завелась с трудом, второй раз уже не смогли завести.

Edited by zafarych
Posted

Может быть даже сам ЭБУ. Но вначале нужно "перетряхнуть" проводку , провести ревизию всех "масс" и клемм.

Posted

@zafarych,Если сигнал от ДПКВ доходит до ЭБУ (осцил), питание на блоке есть и все остальное в ЭСУД соответствует нормам, то остается сам блок.

Posted

да может быт блок, а в параметрах не наблюдали обороты мотора при старте, у меня ноль, хотя

искра и форс появляются несколько секунд, значит блок видеть обороты да же.

Posted

@zafarych,Вполне может быть,что причиной является сам ДПКВ ,либо входная цепь ЭБУ. На мой взгляд нужно пройти по цепочке от ДПКВ до ЭБУ, возможно,что придется подать сигнал от генератора на вход блока. В Автодате 3.38 на этот блок нужно посмотреть схему и осцилки, проанализировать соответствие с действующей ситуацией.

Posted

А коммутатор зажигания не в трамблере случаем стоит?Как на первых нексиях?Или там не трамблерная система зажигания?Если в трамблере,то возможно проблема в коммутаторе,его подменный подкинуть и все понятно будет,очень частый косяк старых нексий

Posted

А коммутатор зажигания не в трамблере случаем стоит?Как на первых нексиях?Или там не трамблерная система зажигания?Если в трамблере,то возможно проблема в коммутаторе,его подменный подкинуть и все понятно будет,очень частый косяк старых нексий

 

нет там ДПКВ под первым цилиндром стоит, и коммутатор.

Posted

Может волговский ДПКВ подкинуть, он подходит.

 

не знаю что внутри но я смотрел на разъеме блока, хотя говорю же в начале и искра и форсунка

работает.

Posted

@zafarych, Я так понял, что вначале проскакивающие импульсы на форсунки и на МЗ, могут быть и не связаны с ДПКВ. В посту №6 я высказал свои соображения по этому поводу. Но можно попробовать конечно и метод ,предложенный Санычем, подкинуть ГАЗовский ДПКВ, как вариант .

Posted

подкинул другой ДПКВ, стартер крутил другим АКБ, без изменении, вырубает форс и реле насоса,

ребята если блок чипованный ошибки должны же быт по иммо? другого авто пока нету блок подкинут.

 

и катушку отключил пока, что бы исключит помехи

  • 3 weeks later...
Posted

и в конце концов победил я это авто, купил с разбора жгут проводов подключаю все датчики и заводиться прекрасно,

а в старом жгуте ничего подозрительного не нашел.

  • 2 weeks later...
Posted

и в конце концов победил я это авто, купил с разбора жгут проводов подключаю все датчики и заводиться прекрасно,

а в старом жгуте ничего подозрительного не нашел.

около перехода с моторного в салон и обрываются провода. двигатель при прокрутке ведь трясет провода, вот тогда и оборванный слегка провод и то замыкает то размыкает. встречалось на 92 94 г. выпусках опелей

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...