Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.Авто Subaru Forester 2007 г.в. атмосферник, Европа. История: авто побывал в аварии - вылетели две подушки (фронтальные и ремни), приехал на жестянку и малярку своим ходом. Я не коробочник - перепрошил блок SRS, поставил новые ремни и подушки, в отсутствии меня авто перегоняли - была снята консоль вокруг АКПП с кнопкой выбора режимов Snow, Hold. После чего авто заводится, но при постановке любой передачи отличной от P или N идет удар и авто глохнет. По ошибкам (оборудование Carman и ланч) - ничего в трансмиссии и движке нет. В Live data коробки - Gear Position - всегда стоит - 1. На щите горит AWD. Как уверяет хозяин все произошло после того как я снял блок SRS и чего то якобы закоротил - смеемся или как ? Хозяина послать не могу, т.к. это дружественный сервис, но вкупе можем вызвать коробочника или электрика по коробосам. Кто, что думает по проблеме ?

 

П.С. аккум на авто в хлам, каждый раз на бустере.

Ссылка на комментарий

Уверен, не твоя вина по СРС, смех думать на такое. Аккумулятор - проблемма по многим глюкам, но не первопричина в даной ситуации. Мог fuse вылететь где-то или коннектор не соединен и т. д. Если правильно понял то трансмиссия показывает в N всегда, вот и проблемка. Схема и вперед...

Ссылка на комментарий

Уверен, не твоя вина по СРС, смех думать на такое. Аккумулятор - проблемма по многим глюкам, но не первопричина в даной ситуации. Мог fuse вылететь где-то или коннектор не соединен и т. д. Если правильно понял то трансмиссия показывает в N всегда, вот и проблемка. Схема и вперед...

я "не первый день замужем", надо решить трабл, все преды ок, по диагнозе я сказал все гуд - кроме gear pos, масло в коробосе на прогретом и заведенном авто в норме. Вот именно, на щите все показывает нормально P,R,N,D,3 и т.п. Схема есть диллер, но я что буду звонить всю цепь (у меня профиль другой). Да я ради прикола (все равно до блока SRS лезешь снимаешь накладку АКПП), прозвонил все 6-ть проводов проводов селектора (лампа подсветки, паркинг - концевик и блокировка P) - так гуд, а что там дальше...

 

P.S. есть мои мнения, но они расходятся - какого фига на щите инфа правильно отображается - какая выбрана передача (инфа то с мозгов) - могу ошибаться, песда датчику выбора селектора передач или как он там обзывается (коробос то на тросе), но какого фига на щите все зер гуд отображается (хотя на сканерах - gear position -1 и не меняется), или по механике что-то отъехало - гидрик ?

Ссылка на комментарий

AWD то горит, может коннекторы перепутаны где? и не тобой.

нет, AWD загорелся после того как сняли (не по моей воли) пред на вкл. зажигании - блока SRS ! Проблема по коробосу появилась до снятия этого преда по SRS.

 

П.С. в данный момент срс работает в штатном режиме, снимаешь пиропатрон - ошибку точно выбивает (у них два диаг. разъема на будущее)

Ссылка на комментарий

не буду настаивать, но мне кажется, что так и должно быть:

... В Live data коробки - Gear Position - всегда стоит - 1...

пока не будет движения, а там уж и переключения на другие передачи.

 

мне кажется, что путаешь "понятия"... range (shift) position там есть?

 

 

ЗЫ.нельзя-ли на субаре снять разъем с коробаса, чтобы исключить дефект электроники?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ЗЫ.нельзя-ли на субаре снять разъем с коробаса, чтобы исключить дефект электроники?

завел снял 2 разъема, переключение передачи - итог тоже самое. Соот-но замигал Power и загорелся чек. Ошибки потом стер. На подъемнике едет. Пусть коробочники разбираются.

Вот скрин с ланча после снятия разъемов.651447481f5e.jpg

 

П.С. итог - от меня отстали с этой проблемой, предложил им эвакуатор и на независимую экспертизу (а там решаем чей косяк и кто платит). Благодарю за советы, но все равно потом отпишусь что было, так как продолжаю общаться с этим сервисом, вроде сервисмены, но как им тяжело было объяснить что совпадение !

Ссылка на комментарий

насколько помню на исправной тачке AWD не должно гореть. под капотом есть блок предов с водятельской стороны ,там есть место под пред AWD так преда в этом гнезде не должно быть. мож воткнули рихтовщики когда проблемы с коробкой начались

Ссылка на комментарий

Вскрыли они поддон - там стружка, в итоге авто увезли на эвакуаторе, сегодня уже гидротрансформатор снимали. Правильно пишут - при надлежайшем уходе коробка на этих авто ходит 300 т.км, а при "забивании на машину" и того меньше. Благодарю за советы.

 

P.S. а вообще по-хорошему, чувствуешь что проблема растет не от твоих рук, если наседают - по жестче разговаривать, попал - плати, нет - занимайся своим профилем (не теряй времени - зарабатывай деньги).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...