Перейти к содержанию

Зад тормозит раньше, калина


Рекомендуемые сообщения

Личная калина, 2007г.в хэтч, норма.

После замены тормозного цилиндра правого сзади а так же замены задних тормозных колодок, зад стал хватать раньше переда.

Зимой когда торможу то сразу авто начинает разворачивать.

Ручник отпущен до конца.

Как можно решить вопрос?

Ссылка на комментарий

а регулятор давления или как это обзывается на заднем мосту посмотри

 

На Калине нету заднего моста,в прямом смысле,задний мост на заднеприводных..

А регулятор тормозных сил находится под задним левым пассажирским сиденьем..

Ссылка на комментарий

Попробую сделать.

Мне только не ясен такой момент, почему ранее работало нормально а после замены деталей стали хватать раньше.

Ссылка на комментарий

Такое часто бывает особенно после замены задних цилиндров,механики чтобы прокачать задок,

принудительно зажимают колдун,иначе тж не проходит к задним цилинрам,вот зазор и меняется..

Ссылка на комментарий

Авто без АБС.

заменил задний правый тормозной цилиндр, ну и зад накладки.

Прокачивал при помощи обратного клапана встроенного в шланчик, т.е просто одеваю шлинчик на штуцер и открываю его а потом качаю педаль и так все колёса прокачал, колдун не трогал вообще.

Начну с колдуна завтра вечерком, а там может и хватит этого.

Ссылка на комментарий

Зачем качать зад ) если он и так тормозит быстрее чем перёд? Потдомкратить заднюю часть целиком и понажимать на тормоза если задние колёса продолжают тормозить то колдун в металолом

Ссылка на комментарий

Возможно колдун закис в открытом состоянии, а задние тормоза толком не работали (неровномерно стертые колодки, замасляные, не работающий цилиндр, воздух в заднем контуре), а после ремонта стали работать и нормально тормозить.

Ссылка на комментарий

такой момент ещё, сменил когда колодки с правой стороны вместе к цилиндриком, всё собрал, так правое колесо хватало быстрее всех, чуть нажму сразу юзом, это летом по асфальту.

Сменил на след день с левой стороны сзади колодки, стали оба задних колеса тормозить сразу, быстрее передних.

Сегодня в не топленном гараже в яму залез, поглядел на колдуна, зазор между пластинами примерно 1-2 мм, отвёртку можно запихать. Как понял делать там нечего, колдуна если он закис то менять.

Дождаться бы помощника чтобы по нажимал а я глянул ходит ли шток.

 

Прокачивал все колёса, по передние колодки не менял думаю они не причём.

В -11 в яме как то не особо комфортно разбираться, а времени топить нет чужие авто надо делать.

Ссылка на комментарий

Вот это правильно,на фото,или по другому,принажатии должен быть небольшой щелчок,

если звука нету,зажат...пружинистая пластина должна быть прямой.И шевелиться от руки с торсионом.

post-59101-0-43983700-1387212543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Просил подругу понажимать, сам с ямы смотрел за штоком колдуна. При нажатии он выдвигался, медленно правда как то.

Может подпилить просто колодки? а то завтра ехать, не разбить бы машину.

Ссылка на комментарий

Просил подругу понажимать, сам с ямы смотрел за штоком колдуна. При нажатии он выдвигался

 

Просто нужно сделать зазор побольше..и все,больше зазор,меньше жидкости взад и все,

Ссылка на комментарий

Спасибо Гектору! и остальным участникам за внимание. Действительно отодвинул колдун сейчас в обед и зад вроде вообще перестал тормозить :) уж лучше так чем разворачивало. Видимо опытным путём придётся подбирать зазор.

Похоже я раздул из мухи слона с этими тормозами, зато теперь есть знания.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Задние колеса вообще не тормозить не могут,просто момент..

Лично я делаю так,Только в сухую погоду и покрытие сухое..

Загнать авто на ровную яму,несколько раз хорошо продавить заднюю часть авто,очистить и смазать подвижные части

торсиона,затем регулировать,пружинистая пластина торсиона должна быть ровной,и двигаться от руки..Выгнать авто

разогнать до 40-50км и резко в пол,тормозной след задних колес должны быть короче передних на две трети..Если

левое или правое заднее не оставляет следа,но машина останавливается ровно без заноса..нормально.просто

дорожнее полотно неровное...

Ссылка на комментарий

Спасибо Гектору! и остальным участникам за внимание. Действительно отодвинул колдун сейчас в обед и зад вроде вообще перестал тормозить :) уж лучше так чем разворачивало. Видимо опытным путём придётся подбирать зазор.

Похоже я раздул из мухи слона с этими тормозами, зато теперь есть знания.

Верни регулировки на место и поставь нормальные колодки,, попадались колодки подобные, на них материал фрикционный дрянь(налипал внутри на барабан и размазывался). Замена на качественные(другого производителя) решило проблему.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...