Перейти к содержанию

Зад тормозит раньше, калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Личная калина, 2007г.в хэтч, норма.

После замены тормозного цилиндра правого сзади а так же замены задних тормозных колодок, зад стал хватать раньше переда.

Зимой когда торможу то сразу авто начинает разворачивать.

Ручник отпущен до конца.

Как можно решить вопрос?

Опубликовано

а регулятор давления или как это обзывается на заднем мосту посмотри

 

На Калине нету заднего моста,в прямом смысле,задний мост на заднеприводных..

А регулятор тормозных сил находится под задним левым пассажирским сиденьем..

Опубликовано

Попробую сделать.

Мне только не ясен такой момент, почему ранее работало нормально а после замены деталей стали хватать раньше.

Опубликовано

Такое часто бывает особенно после замены задних цилиндров,механики чтобы прокачать задок,

принудительно зажимают колдун,иначе тж не проходит к задним цилинрам,вот зазор и меняется..

Опубликовано

Авто без АБС.

заменил задний правый тормозной цилиндр, ну и зад накладки.

Прокачивал при помощи обратного клапана встроенного в шланчик, т.е просто одеваю шлинчик на штуцер и открываю его а потом качаю педаль и так все колёса прокачал, колдун не трогал вообще.

Начну с колдуна завтра вечерком, а там может и хватит этого.

Опубликовано

Зачем качать зад ) если он и так тормозит быстрее чем перёд? Потдомкратить заднюю часть целиком и понажимать на тормоза если задние колёса продолжают тормозить то колдун в металолом

Опубликовано

Может и передние поменять и прокачать всю систему?...Что могло произойти с колдуном при смене колодок? Не понятно...

Опубликовано

Возможно колдун закис в открытом состоянии, а задние тормоза толком не работали (неровномерно стертые колодки, замасляные, не работающий цилиндр, воздух в заднем контуре), а после ремонта стали работать и нормально тормозить.

Опубликовано

такой момент ещё, сменил когда колодки с правой стороны вместе к цилиндриком, всё собрал, так правое колесо хватало быстрее всех, чуть нажму сразу юзом, это летом по асфальту.

Сменил на след день с левой стороны сзади колодки, стали оба задних колеса тормозить сразу, быстрее передних.

Сегодня в не топленном гараже в яму залез, поглядел на колдуна, зазор между пластинами примерно 1-2 мм, отвёртку можно запихать. Как понял делать там нечего, колдуна если он закис то менять.

Дождаться бы помощника чтобы по нажимал а я глянул ходит ли шток.

 

Прокачивал все колёса, по передние колодки не менял думаю они не причём.

В -11 в яме как то не особо комфортно разбираться, а времени топить нет чужие авто надо делать.

Опубликовано

Вот это правильно,на фото,или по другому,принажатии должен быть небольшой щелчок,

если звука нету,зажат...пружинистая пластина должна быть прямой.И шевелиться от руки с торсионом.

post-59101-0-43983700-1387212543_thumb.jpg

Опубликовано

Просил подругу понажимать, сам с ямы смотрел за штоком колдуна. При нажатии он выдвигался, медленно правда как то.

Может подпилить просто колодки? а то завтра ехать, не разбить бы машину.

Опубликовано

И всё же ещё раз прокачай систему ,где то пузырёк воздуха гуляет. Зимой очень опасно на такой ездить ,по себе знаю.

Опубликовано

Просил подругу понажимать, сам с ямы смотрел за штоком колдуна. При нажатии он выдвигался

 

Просто нужно сделать зазор побольше..и все,больше зазор,меньше жидкости взад и все,

Опубликовано (изменено)

Спасибо Гектору! и остальным участникам за внимание. Действительно отодвинул колдун сейчас в обед и зад вроде вообще перестал тормозить :) уж лучше так чем разворачивало. Видимо опытным путём придётся подбирать зазор.

Похоже я раздул из мухи слона с этими тормозами, зато теперь есть знания.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Задние колеса вообще не тормозить не могут,просто момент..

Лично я делаю так,Только в сухую погоду и покрытие сухое..

Загнать авто на ровную яму,несколько раз хорошо продавить заднюю часть авто,очистить и смазать подвижные части

торсиона,затем регулировать,пружинистая пластина торсиона должна быть ровной,и двигаться от руки..Выгнать авто

разогнать до 40-50км и резко в пол,тормозной след задних колес должны быть короче передних на две трети..Если

левое или правое заднее не оставляет следа,но машина останавливается ровно без заноса..нормально.просто

дорожнее полотно неровное...

Опубликовано (изменено)

Спасибо Гектору! и остальным участникам за внимание. Действительно отодвинул колдун сейчас в обед и зад вроде вообще перестал тормозить :) уж лучше так чем разворачивало. Видимо опытным путём придётся подбирать зазор.

Похоже я раздул из мухи слона с этими тормозами, зато теперь есть знания.

Верни регулировки на место и поставь нормальные колодки,, попадались колодки подобные, на них материал фрикционный дрянь(налипал внутри на барабан и размазывался). Замена на качественные(другого производителя) решило проблему.

Изменено пользователем меркул

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...