Перейти к содержанию

ГАЗель 2008 г.в. ЕВРО-3, датчик скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Имеется ГАЗель 2008 г.в, ЕВРО-3, Микас-11, Е-газ. Приехал с жалобой на несбрасывающиеся обороты в районе 3000 и отсутствие реакции на педаль. Из ошибок - неисправность лампы Check (подключена неправильно, при выключенном зажигании горит до срабатывания реле, при включении зажигания сразу тухнет), отсутствие питания подогрева ДК2, неисправность или отсутствие сигнала датчика неровной дороги, ошибки по рассогласованию сигналов датчиков педали и дросселя. После замены разъема на дросселе, сброса и адаптации стала реагировать на педаль газа, но при езде с ноутбуком при появлении ошибки по отсутствию сигнала датчика скорости подбрасывает обороты до 3000 и плавно опускает, также при нажатии на педаль больше 3500 оборотов не развивает, при удалении ошибки по ДС машина оживает, ведет себя адекватно до появления ошибки по ДС, причем скорость на приборке отображается адекватно. Датчик скорости заменен, ЭБУ подкидывался новый - изменений никаких. Вопрос такой: как должна вести себя ГАЗель при появлении ошибки по ДС? И откуда могут расти ноги у ошибки если скорость показывает правильно?

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано (изменено)

Скорость может и показывает да только ЭБУ может и невидеть.

Где то может обрыв..может под капотом,где жгут моторный соединяется с салонным..

Обшем вызванивай..и если не ощибаюсь то 59 контакт..

Сдерни с ДС разъем и прозвони его ....сигнальный который.,,

думаю разберешься .

Изменено пользователем strem
Опубликовано

Я так понимаю, с ДС сигнальный провод идет на приборку, а уже с приборки на ЭБУ? Распиновкой приборки поделитесь, пожалуйста, у кого есть.

Опубликовано

Я так понимаю, с ДС сигнальный провод идет на приборку, а уже с приборки на ЭБУ? Распиновкой приборки поделитесь, пожалуйста, у кого есть.

стоп-стоп.если м11е3 то там с дс вроде два вывода.тот сигнал что пошел на эбу потерялся.а на панель дошел.

Опубликовано

Ноги - это ноги .А катался ли ты со сканером на этом авто? Наблюдая одновременно щиток приборов?

 

стоп-стоп.если м11е3 то там с дс вроде два вывода.тот сигнал что пошел на эбу потерялся.а на панель дошел.

Как интересно . Поясни.

Опубликовано (изменено)

@alexur,Ды неТ там нихрена ни сканеров ни других причиндалов ! базар ни а чём ! Написано В АВАТАРЕ ЛЮБТЕЛЬ!

sandrinho1982

 

Дуй на диагнозу , не жми бабки ! Дешевле выйдет

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Ноги - это ноги .А катался ли ты со сканером на этом авто? Наблюдая одновременно щиток приборов?

 

Катался со сканером. SMS-Diagnostic у меня, щиток приборов одновременно не наблюдал, т.к. зависимость поведения машины от датчика скорости выявил только в последний момент, клиент торопился, сказал послезавтра подъедет, доволен уже тем, что на педаль начала реагировать)

 

Vitastuning1979, спасибо, именно это и хотел узнать

Опубликовано (изменено)

Ды трёх проводной там ! Контролька на светодиоде есть ?

контролька и сканер есть. только смысл проверять контролькой если скорость показывает и приборка и сканер??? при появлении ошибки на ходу машина сваливается в аварию, но скорость продолжает адекватно отображать и на приборке и на сканере. скорее всего контакт на долю секунды пропадает и, возможно, это и является причиной перехода в аварийный режим. Как приедет попробую отдельную проводку кинуть на ДС.

Изменено пользователем sandrinho1982
Опубликовано

Ты думаешь , я просто-так спрашивал про сканер Да к стати пор контрольку ! есть диодная !Есть на лампе!

Опубликовано

контролька и сканер есть. только смысл проверять контролькой если скорость показывает и приборка и сканер??? при появлении ошибки на ходу машина сваливается в аварию, но скорость продолжает адекватно отображать и на приборке и на сканере. скорее всего контакт на долю секунды пропадает и, возможно, это и является причиной перехода в аварийный режим. Как приедет попробую отдельную проводку кинуть на ДС.

Ну откуда у Нас стоко людей!
Опубликовано (изменено)

petro34, это все понятно, лучше подскажи куда идет сигнальный провод с ДС? ЭБУ и приборка сидят на одном проводе?

ДА! Сначало идёт в приборку , патом в ЭБУ! вСЁ ЭТО ХОЗЯЙСТВО МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ! Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Полик под ногами водителя подними жгут от ДС и включателя з/х там в сырости сгнивает и начинает коротить провода между собой, особенно когда водила ногами двигает,сигнал вроде есть но сперебоями,а то глядиш + или - минус кратковременно повиснут на сигнальном проводе .Панель может не среагировать а блок ошибочку запишет.

Опубликовано

Это из схемы кусок вырезал. Скорее всего Александр72 прав, в схеме три соединительные колодки есть шестиконтактные, как раз над аккумулятором их три штуки. Пока не приехал человек, ждемс... Если кому интересно чем дело закончится - по результатам отпишусь...

Опубликовано

Ноги - это ноги .А катался ли ты со сканером на этом авто? Наблюдая одновременно щиток приборов?

 

 

Как интересно . Поясни.

что пояснить ? что тема -охрененный баян ? и что пора знать,что протерлась проводка около дс ?я катался .и не раз.и на щитке приборов все ок-скорость показывает.а машина дергается и не развивает обороты.даже с новым дс.эта проблема - баян.как только топикстартер восстановит протертую проводку ,чтоб сигнал до эбу доходил. и все будет ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...