Перейти к содержанию

[холодный пуск змз 406


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Нужна ваша консультация по одному вопросу.Итак: имеем уаз хантер змз 406 2005 г.в. эбу Микас 7 без дк.Проблема в следуующем после промывки форсунок авто на холодную очень плохо запускается схватывает но не заводится(форсы мыл не я. со слов хозяина мыли без снятия плюсом правили уоз в режиме разгона опять же со слов хозяина.)приехал он на прогретом авто работает ровно все параметры в норме (проверял на хх и 3000) посоветовал промыть форсунки ультразвуком пи нормальному(стенда своего пока не имею заказ едет, но долго что то)подскажите куда еще копнуть все параметры в норме мотор работает ровно не тряхнет даже ни разу.Датчик температуры не врет что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

Свечи 7 тык пробега давление норм. со договорились на воскресение.еще проверил падение напряжения при пуске падает до 10 вольт сказал чтоб акум. подзарядил за ночь и попробовал завтра завести :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Датчик родной с завода не менян марку несмотрел остальное поясните по русски (плиз не пинать))) просто в терминах не силен))

Ссылка на комментарий

Не знаю не я мыл. но как я понял при помощи насоса ручного как то не снимая и не разбирая ничего(со слов хозяина после этого авто поехало нормально) единственный трабл холодный пуск причем началось на следующий день после промывки.Короче отправил его на нормальную помывку в уз ванне со всеми тестами форсунок как приедет отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И уж очень ЗМЗ 406-409 серии просадку напряжения при заводке не любит. Чуть аккум разряжен или стартер на себя немного берет и гоняй его сколько влезет, а он не хватает, даже с буксира, пока аккум не подзарядишь или не поменяешь.

 

Если давление в рампе не очень, не мешало бы и РДТ проверить(как раз похоже при плюсовой температуре заводится а ниже -5 ни в какую)

Ссылка на комментарий

Очень мало информации, к сожалению. Каким сольвентом мыли форсунки? Какой пробег и возраст форсунок? Смотрели ли форсунки на предмет течи на стенде по давлением? Какая перетечка воздуха? Компрессия на холодном движке?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Парни есть одна догадка. Эта бодяга как правило происходит уже на бывалых машинах (затрудненный пуск после ночной стоянки). У меня это началось примерно месяца через три после установки в газель 406 го с пробегом 200 тыс. Я заметил что шланг подводящий бензин к топливной рампе раздут в диаметре гораздо толще обратки и после снятия фишки с бензонасоса мотор продолжает работать около минуты на том давлении и бензине которые обеспечиваются за счет эластичности раздутого шланга. Мотор глушишь давление в рампе должно пропадать так-как насос отключается а бензин не должен стекать в бак из-за клапана насоса и клапана регулятора давления . У меня выходит что после остановки двигателя топливная система всю ночь из-за раздутого (армированного) шланга остается под давлением и бензин продавливает потихоньку через форсунки. Кстати кто думает что это глюк прошивки или мозгов вероятно что это не так. Я езжу на мозгах СОАТЭ есть и МИКАС 7.1 на обоих запуск одинаковый (плохой). Сегодня заменил шланги. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...