Jump to content

[холодный пуск змз 406


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток всем.Нужна ваша консультация по одному вопросу.Итак: имеем уаз хантер змз 406 2005 г.в. эбу Микас 7 без дк.Проблема в следуующем после промывки форсунок авто на холодную очень плохо запускается схватывает но не заводится(форсы мыл не я. со слов хозяина мыли без снятия плюсом правили уоз в режиме разгона опять же со слов хозяина.)приехал он на прогретом авто работает ровно все параметры в норме (проверял на хх и 3000) посоветовал промыть форсунки ультразвуком пи нормальному(стенда своего пока не имею заказ едет, но долго что то)подскажите куда еще копнуть все параметры в норме мотор работает ровно не тряхнет даже ни разу.Датчик температуры не врет что еще посмотреть?

Posted

Свечи 7 тык пробега давление норм. со договорились на воскресение.еще проверил падение напряжения при пуске падает до 10 вольт сказал чтоб акум. подзарядил за ночь и попробовал завтра завести :rolleyes:

Posted

Каковы коэфф. RCOD, RCOK и угол зажигания по октан-корректору? Марка ДТОЖ?

Posted

Датчик родной с завода не менян марку несмотрел остальное поясните по русски (плиз не пинать))) просто в терминах не силен))

Posted

Не знаю не я мыл. но как я понял при помощи насоса ручного как то не снимая и не разбирая ничего(со слов хозяина после этого авто поехало нормально) единственный трабл холодный пуск причем началось на следующий день после промывки.Короче отправил его на нормальную помывку в уз ванне со всеми тестами форсунок как приедет отпишусь.

Posted

Зря свечи не глянул...После промывки тф на двигле их обычно выкидывают....

Posted

Да кстати была мысль такая но клиент торопился сильно))

  • 2 weeks later...
Posted

Рдв работает? с педалью газа заводится? Подменить дтож и проверить форсунки не льют ли..

Posted

И уж очень ЗМЗ 406-409 серии просадку напряжения при заводке не любит. Чуть аккум разряжен или стартер на себя немного берет и гоняй его сколько влезет, а он не хватает, даже с буксира, пока аккум не подзарядишь или не поменяешь.

 

Если давление в рампе не очень, не мешало бы и РДТ проверить(как раз похоже при плюсовой температуре заводится а ниже -5 ни в какую)

Posted

Очень мало информации, к сожалению. Каким сольвентом мыли форсунки? Какой пробег и возраст форсунок? Смотрели ли форсунки на предмет течи на стенде по давлением? Какая перетечка воздуха? Компрессия на холодном движке?

  • 2 months later...
  • 1 year later...
Posted

Парни есть одна догадка. Эта бодяга как правило происходит уже на бывалых машинах (затрудненный пуск после ночной стоянки). У меня это началось примерно месяца через три после установки в газель 406 го с пробегом 200 тыс. Я заметил что шланг подводящий бензин к топливной рампе раздут в диаметре гораздо толще обратки и после снятия фишки с бензонасоса мотор продолжает работать около минуты на том давлении и бензине которые обеспечиваются за счет эластичности раздутого шланга. Мотор глушишь давление в рампе должно пропадать так-как насос отключается а бензин не должен стекать в бак из-за клапана насоса и клапана регулятора давления . У меня выходит что после остановки двигателя топливная система всю ночь из-за раздутого (армированного) шланга остается под давлением и бензин продавливает потихоньку через форсунки. Кстати кто думает что это глюк прошивки или мозгов вероятно что это не так. Я езжу на мозгах СОАТЭ есть и МИКАС 7.1 на обоих запуск одинаковый (плохой). Сегодня заменил шланги. По результатам обязательно отпишусь.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...