Jump to content

Ваз 2114 нет искры 2 цилиндров


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте помогите в такой ситуации провода которые идут до модуля где то замыкали и выбили что то в мозгах с одного провода идет импульс с другого не идет что можно сделать машина ваз 2114,контроллер 7.9.7,двигатель,1.6 год 2011. питание есть розовый с черной полосой, с белого идет импульс, а с серого черного не идет

Posted

Мозги вскрой,два ключа-драйвера увидишь,один вылетел STGB10NB37 в корпусе D2PAK,скорее всего,даже видно будет паленый.

Posted

А если пустить импульс с одного то его нехватит

 

Posted

КАК С ОДНОГО ?????? :fj: тебе правильно сказали , меняй ключ и все будет гуд !!!!!!!

Posted (edited)

С одного низзя!Они работают в паре,но ПООЧЕРЕДНО,каждый дает импульс на свою катушку зажигания на свою пару цилиндров,в нужное время!Шутник,ты,дружище,однако!:)

Edited by dimaelectrik
Posted

Я ставлю такие же мозги с ними он не хочет пускаться

 

 

Стартер не крутит даже

 

Posted

Вывод один-или всеже мозги не такие же,либо неисправные.Как вариант,перелей еепром из старого ЭБУ в новый

Posted

У меня нету возможностей

Если в контроллере иммо не отключен я незаведу так я понял

 

Posted (edited)

У меня нету возможностей

Если в контроллере иммо не отключен я незаведу так я понял

Правильно.Только иммо не в контроллере .У него там прописка.ЕЕПРОМ надо чистый залить .

Edited by alexur
  • 1 month later...
Posted

Всем добрый день. Уменя тоже сгорел ключ в боше 7.9.7+, есть BTS149, его можно ставить?

Posted

открываешь гугел набираешь и читаешь где и как можно поменять на что!?

Posted

@Ilay, Ключи можно: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconducto

Только вместе с ключом как правило сгорает одна из обмоток в катушке зажигания. Поменяв ключ, можно с удивлением обнаружить, что пара цилиндров по прежнему не работает или один цилиндр, если индивидуальные катушки (4 ключа в ЭБУ на 16 клап. двиг.). На катушках для 8 клап. двиг. с обратной стороны (которая к двиг.) обычно видна трещина в корпусе, после перегрева корпуса обмоткой.

Posted

Про гугл понятно я много чего нашел а вот конкретно такие никто не ставил.

Поэтому и спрашиваю совета. Потому что они есть в наличии и покупать не надо буде тогда.

Posted

так пользуйся поиском по форуму здесь есть всё по этой теме!

Posted

@Ilay, Ключи можно: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconducto

Только вместе с ключом как правило сгорает одна из обмоток в катушке зажигания. Поменяв ключ, можно с удивлением обнаружить, что пара цилиндров по прежнему не работает или один цилиндр, если индивидуальные катушки (4 ключа в ЭБУ на 16 клап. двиг.). На катушках для 8 клап. двиг. с обратной стороны (которая к двиг.) обычно видна трещина в корпусе, после перегрева корпуса обмоткой.

. Спасибо проверю обязательно.
Posted

Я у себя держу вот такой списочек:

Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.

Аналоги:

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Posted

@Ilay, BTS 149 Это аналог BTS141 которая в Я 5.1 управляет форсами. BTS149 - интеллектуальный ключ, там в нём защиты от КЗ, превышений по току, напряжению и прочее. Ключ конечно крутой но я бы пробовать не стал его в систему зажигания.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...