Перейти к содержанию

Изитроник прокачка сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда то давно тож делал запись как адаптировать точку схватывания.

Вообще лично я считаю что без надобности лезть в обучение передач не стоит, ведь при износе вилки переключения коробка уйдёт в ступор до тех пор пока не устранишь неисправность то есть стёртую вилку.

Я не говорю что это плохо но большинство диагностов попадают в нехорошие ситуации именно по этой причине!

Скажем так , например приехала машина просто на замену сцепления, ну сняли коробку поменяли диск с корзиной (что немаловажно стоит устанавливать только оригинал) , и вот вроде всё достаточно хорошо осталось лишь сделать адаптацию сцепления ан нет!! Берут и лезут в обучение коробки передач, в процессе проверки базового положения из за стёртой вилки мотор выводит шток слишком далеко и коробка пишет ошибку либо по времени программирования либо по моторам переключения, Всё наступили на грабли.

Спрашивается нафига было туда лезть?? Прежде чем затрагивать такие спец функции стоит всегда предупреждать клиента о том что вполне возможно может дойти дело до разборки коробки передач с заменой деталей по деньгам это дорого везде что у Вас что у нас.

Короче нет нужды нефиг лезть туда куда не просят, а если лезешь то нужно чётко понимать что делаешь.

 

Ещё один ярый пример не осведомлённости это работа со сторонними адаптерами например Opcom так вот когда работаешь техом или мдй при адаптации точки схватывания он проверяет основные условия такие как (поднятый ручник включен ли кондиционер итд) А вот Opcom ложил большой и толстый на это дело! Была ситуация когда человек знал конечно что ручник нужно поднимать однако концевик на ручнике не работал и при адаптации точки схватывания постоянно вылетало с ошибкой.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сначала делается сцепа,потом передачи

 

Каким образом? Возьмем к примеру новый блок с девственной ЕПРОМ. Откуда он "знает" что включена нейтраль? Для того колеса и вывешиваются чтобы переключать без выжима сцепления. А за ней следом точка схватывания уже при включенной передаче и заведенным мотором.

Опубликовано (изменено)

возьмем новый блок,при заливе софта в него из тиса в епром льются базовые калибровки вместе с вином и прочей херней

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

По параметрам точки схватывания нельзя точно определить износ сцепления. На изиках корзина самоподводящаяся. Поэтомуположение лепестков корзины (а значит и выжимного подшипника) не линейно меняется с износом диска сцепления, а колеблится около одного значения. А цифры которые мы видим на экране, это положение штока привода главного цилиндра, так что они ещё и от завоздушенности гидравлики зависят.

 

С ручной прокачкой вчера на Астре было значение 11,53 мм. Сцепление, выжимной, корзина - новые.

Опубликовано

Чего Вы так спорите по этому поводу? В принципе пофиг что так делать что так. Всё равно если с коробкой и сцепление всё хорошо всё пройдёт успешно.

Опубликовано

жаль нет под рукой тиса,посмотрите кто нить как идет замена блока изика какой порядок программирования

Опубликовано (изменено)

Сейчас смотрю.

Необходимые стандартные процедуры ввода в эксплуатацию Easytronic при техническом обслуживании/ремонте (F13 MTA/F17+ MTA)

Указание: При ремонте автомобиля требуется замена или восстановление различных системных компонентов. Для того чтобы обеспечить выполнение всех необходимых операций по вводу в эксплуатацию системы Easytronic, в следующей таблице перечислены все необходимые работы.

Выполненная работа

Обязательные операции по вводу в эксплуатацию

Замена блока управления Easytronic

1. Программирование SPS

2. Программирование высокоскоростной шины CAN

3. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления

4. Настройка параметров коробки передач

5. Провести определение точки касания

6. Считать/удалить коды неисправностей

Замена модуля переключения

1. Обучение параметров коробки передач

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена нажимного диска сцепления

1. Провести определение точки касания

Замена диска сцепления

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена маховика

Замена центральной муфты выключения сцепления

1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления

Замена гидравлической трубки

2. Провести определение точки касания

Открытие/отсоединение гидравлической трубки

3. Считать/удалить коды неисправностей

Замена коробки передач

1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления

2. Обучение параметров коробки передач

3. Провести определение точки касания

4. Считать/удалить коды неисправностей

Демонтаж/монтаж коробки передач без замены компонентов Easytronic

1. Провести определение точки касания

2. Считать/удалить коды неисправностей

Замена рычага селектора

1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей

2. Не требуется ввод в эксплуатацию

 

Замена блока управления Easytronic

Если сервисный блок управления Easytronic включается в гарантийное обслуживание клиентов, то перед вводом в эксплуатацию следует заменить включенное в состав сервисного блока управления программное обеспечение. Обновление программного обеспечения выполняется в зависимости от типа двигателя или варианта автомобиля с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS. Блок управления уже заблокирован исходным ключом.

Указания по техническому обслуживанию

Указание: Основные мероприятия, которые должны соблюдаться при техническом обслуживании для обеспечения оптимального процесса ремонта:

  • С помощью Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS) запросить номер последней версии программного обеспечения TECH 2.В случае если он отличается от номера версии программного обеспечения, установленного в диагностическом приборе, выполнить обновление программного обеспечения TECH 2 с помощью функции "Передача диагностического программного обеспечения" в системе TIS.
  • При техническом обслуживании или ремонте с помощью TECH 2 выполнить пункт меню "Считывание идентификации блока управления" и сравнить состояние программного обеспечения блока управления Easytronic с текущими данными в Информации по техническому обслуживанию автомобиля Opel (TIS). Если в TIS содержится новая версия программного обеспечения Easytronic, выполнить обновление программного обеспечения Easytronic с помощью "Системы сервисного программирования (SPS)" TIS.
  • После каждого случая технического обслуживания/ремонта очистить коды неисправностей в блоке управления Easytronic и выполнить после этого пробную поездку. Затем выполнить повторное считывание кодов неисправностей и при необходимости устранить существующие ошибки.
  • Блоки управления двух автомобилей нельзя заменять один на другой независимо от того, идет ли речь об одинаковых или о разных вариантах автомобилей. Если поступать таким образом с целью проверки, нужно обязательно выполнить цикл ввода в эксплуатацию, чтобы предотвратить отказ системы или повреждение исполнительного элемента.

Стоянка автомобиля

Для предотвращения непроизвольного движения автомобиля после его остановки необходимо включить стояночный тормоз.

Покидание автомобиля

Запрещается выходить из автомобиля при включенной передаче и работающем двигателе. В этом случае при открытии двери издается предупредительный сигнал.

Требуется срочное сервисное обслуживание автомобиля (SVS)

Для некоторых кодов неисправности, которые активируются Easytronic в случае ошибки, включается сигнальная лампа SVS. В этом случае возможно продолжение движения, однако необходимо срочное обращение в специализированную мастерскую для локализации и устранения неисправности.

Тормозная жидкость для системы расцепления коробки передач МТА

Замену тормозной жидкости для системы расцепления следует производить через предписанные интервалы. Категорически необходимо использовать только тормозные жидкости, специфицированные Opel/LUK: BASF Hydraulan 404 DOT4+" или "Shell Brake Fluid DOT4+ LW". Наличие даже незначительных загрязнений тормозной жидкости смазкой или маслом (например, смачивание маслом трубки главного тормозного цилиндра, чтобы ее легче было насадить, либо долив тормозной жидкости из емкости, загрязненной минеральным масло) приводит к выходу из строя рабочего цилиндра и, следовательно к повреждению исполнительного механизма сцепления и центрального расцепляющего устройства. Загрязнение в системе можно распознать по разбухшему сильфону расширительного бачка.

Перегрев сцепления

При остановке на подъемах обязательно подтянуть стояночный тормоз или привести в действие главный тормоз. При включенной передаче нельзя удерживать автомобиль в неподвижном состоянии повышением оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева/повреждения сцепления. Приведение в действие ножного тормоза, при одновременном нажатии педали акселератора, также приводит к повреждению сцепления, и не следует это делать.

Критерий заключения не в порядке после определения точки касания

После определения точки касания с помощью TECH 2 следует убедиться в успешном вводе автомобиля в эксплуатацию. Речь идет о следующем критерии несоответствия:

  • Тип автомобиля после определения точки касания по методу 2
  • Z16XEР точка касания >14,0 мм

В случае если после определения точки касания по методу 2 критерий несоответствия превышен, следует повторить заправку/удаление воздуха и еще раз провести определение точки касания. К такому виду ошибок могут привести неустойчивые сигналы крутящего момента двигателя или люфт хода гидравлики системы расцепления. Повышенная температура сцепления оказывает отрицательное влияние на определение точки касания или указывает на ошибочное определение точки касания.

Проверка сигнала с помощью списков данных и дополнительных списков данных

Для выполнения анализа при техническом обслуживании необходимо считывание соответствующих, различных для коробки передач МТА, выключателей и сигналов с помощью TECH 2.

Имеется 3 списка диагностических данных и 3 дополнительных списка данных. Эта структура из 3 различных списков необходима, так как блок управления коробкой передач МТА поддерживает одновременно максимум 5 DPID (групповое сообщение).

Сигналы и диапазоны их значений описаны в руководстве по контролю и объединяются в выборочный блок данных, который показывается через меню TECH 2 "списки данных" и "дополнительные списки данных". См. руководство по проверке!

Указание: Не все сигналы, которые имеются в распоряжении DPID, показываются также с TECH 2. Рабочие инструкции для проверки заданных величин для отдельных сигналов приведены в руководстве по проверке TIS для каждого типа автомобиля. Сигналы "Дополнительных списков данных" подходят для расширенной диагностики. В руководство по проверке TIS не включены никакие рабочие инструкции / заданные величины для сигналов дополнительных списков данных. Поэтому проверка заданных величин должна выполняться только обученным персоналом по системе Easytronic.

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

Чего Вы так спорите по этому поводу? В принципе пофиг что так делать что так. Всё равно если с коробкой и сцепление всё хорошо всё пройдёт успешно.

 

В спорах истина рождается, а еще куча полезной инфы!

 

жаль нет под рукой тиса,посмотрите кто нить как идет замена блока изика какой порядок программирования

 

Сань. Повесь принт скрин из тиса, если не трудно

Опубликовано

Ну лучше коробка в ступор уйдет на диагностике,чем где то в поле...

А если неисправны вилки,то менять надо..а не на соплях машину отпускать..лишь бы как..но вытолкнуть из сервиса..

Опубликовано (изменено)

был знач не прав ,сначала обучение потом точка

хотя

1. Программирование SPS

2. Программирование высокоскоростной шины CAN

3. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления

4. Настройка параметров коробки передач

5. Провести определение точки касания

6. Считать/удалить коды неисправностей

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано (изменено)

Ну лучше коробка в ступор уйдет на диагностике,чем где то в поле...

А если неисправны вилки,то менять надо..а не на соплях машину отпускать..лишь бы как..но вытолкнуть из сервиса..

Я тоже против недоделок. Я говорю про то что взяли в ремонт сказали к примеру 300 уе чел согласился, начали делать и вылазит сумма 1000 уе клиент в акуе :fj:

Вот поэтому нужно сразу обговаривать о возможных вариантах.

 

 

По коробке делать правильно вот так.

1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления

2. Обучение параметров коробки передач

3. Провести определение точки касания

4. Считать/удалить коды неисправностей

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

Замена модуля переключения

1. Обучение параметров коробки передач

2. Считать/удалить коды неисправностей

в чем разница настройки и обучения????

Опубликовано
Вот поэтому нужно сразу обговаривать о возможных вариантах.

 

Ну это всегда так делать надо... На дилерских станциях сначало обговаривают примерную сумму ремонта, ТО а впроцессе работы еще вылазиют косяки... Звонят и спрашивают..менять не менять...

Про коробку..это да... Тут надо типа так говорить... Мы можем протестировать вашу коробку,но она при скрытой неисправности может войти в ступор и поторебуется ремонт...

Делать тест или не делать?? Типа если не сделать,то это может проявиться в любое время и на дороге...

Опубликовано

Замена модуля переключения

1. Обучение параметров коробки передач

2. Считать/удалить коды неисправностей

в чем разница настройки и обучения????

Вопрос не совсем понятен но думаю это просто терминология такая в описании одно (перевод такой) в приборе другое (опять же перевод)

Опубликовано (изменено)

Опять же ! Есть ещё много разных моментов по поводу адаптации точки схватывания.

Вопрос в том что можно сделать адаптацию на 50 градусах можно и при 105 (это двигателя) Так вот иногда сделаешь на рабочей температуре всё нормально, иногда приходится на менее горячую адаптировать.

Считаю что более правильно сначало сделать примерно на 80 гр потом проехаться километра 3-4 и снова сделать адаптацию уже на полностью прогретом двигателе и сцеплении.

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано (изменено)

А никто не пробывал укоротить шнур от ТЕХа до Канди ?? Длинный зараза... хочу укоротить один шнур..

А когда машинка на подъёмнике разъёмчик в обд и провода хватает под авто ковыряться с ним (например если ABS проверить) я бы не укорачивал, не стоит мужскому прибору проводок укорачивать :death:

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

У меня два провода..

Один когда в машине сидишь.. Уж слишком неудобно ))))) Ща попробую на Алиэкспресс разъемы глянуть..чтобы не колхозить..

Опубликовано

Тут надо типа так говорить... Мы можем протестировать вашу коробку,но она при скрытой неисправности может войти в ступор и поторебуется ремонт...

Делать тест или не делать?? Типа если не сделать,то это может проявиться в любое время и на дороге...

Придётся говорить так: "Мы вам изик обслужим, но есть вариант что потом предётся коробку ремонтиковать тысяч так на 12-15 рубей." А клиент репу почешет и скажет: "мож ну его, 60000км не делал, и ещё походит."

А ещё хуже что-то объяснять клиенту, который не хочет ничего слушать и только твердит: "Ну я же к вам приехал, у меня всё работало. Это вы мне машину сломали. Нажали что-то не то на своём приборе, а теперь меня грузите."

Опубликовано

Придётся говорить так: "Мы вам изик обслужим, но есть вариант что потом предётся коробку ремонтиковать тысяч так на 12-15 рубей." А клиент репу почешет и скажет: "мож ну его, 60000км не делал, и ещё походит."

А ещё хуже что-то объяснять клиенту, который не хочет ничего слушать и только твердит: "Ну я же к вам приехал, у меня всё работало. Это вы мне машину сломали. Нажали что-то не то на своём приборе, а теперь меня грузите."

 

Это как говорить будешь... Если будешь мямлить и сопли жевать... то клиент тебе на шею сядет...

Должен уверенно говорить.. тогда все прокатит..

Кстати это говно вылезает с поломкой вилок на Меривах и Корсах.... вот там надо быть осторожней..

Опубликовано

Это как говорить будешь... Если будешь мямлить и сопли жевать... то клиент тебе на шею сядет...

Должен уверенно говорить.. тогда все прокатит..

Кстати это говно вылезает с поломкой вилок на Меривах и Корсах.... вот там надо быть осторожней..

 

Как в тему про вилки. Завтра Корсу привезут с мертвым изиком - предупрежден, значит вооружен!

Опубликовано

 

 

 

Кстати это говно вылезает с поломкой вилок на Меривах и Корсах.... вот там надо быть осторожней..

Куча астр была с вилками...

Опубликовано

 

 

Как в тему про вилки. Завтра Корсу привезут с мертвым изиком - предупрежден, значит вооружен!

С мёртвым изиком проще, а вот когда машина на ТО приехала... Мы ещё лет пять назад перестали заучивать параметры коробки при плановом обслуживании из-за пары таких случаев.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...