Перейти к содержанию

Изитроник прокачка сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Кто и как делает прокачку сцепления на Изитронике..

Допустим Зафира или Астра.. ну не важно..

Прокачка с помощью ТЕХ-2

Опишите поподробней.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

высасывешь жижу из бачка,заливаешь свежую ,даешь давление 2 атм в бачек через адаптер и дальше тек 2 .он все пишет ,после 1го этапа открываешь штуцер шоб жидкость прошла ,если новый выжимной то до отсутствия пузырей воздуха, закрываешь ,прокачиваешь 2м этапом,доливаешь жижу и после адаптация точки

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий

высасывешь жижу из бачка,заливаешь свежую ,даешь давление 2 атм в бачек через адаптер и дальше тек 2 .он все пишет ,после 1го этапа открываешь штуцер шоб жидкость прошла ,если новый выжимной то до отсутствия пузырей воздуха, закрываешь ,прокачиваешь 2м этапом,доливаешь жижу и после адаптация точки

к чему сложности?в теке захожу в тест муфты,и активируешь откр-закр.достаточно раз 5-7 прокачать,весь процесс напоминает прокачку тормозов.накачал теком(т.е по открывал-закрывал .03 раза-спустил и снова.

 

бачок в углу пылиться для прокачки тормозов.ну и я всегда снимаю акум и поддон под акб,чтоб руки не царапать.

Ссылка на комментарий

Бывает засада с прокачкой б/у насосов. Поршень главного цилиндра в положении сцепление-выжато. При такой проблеме снимаю главный цилиндр сцепления с блока и прокачиваю вручную сам главный цилиндр. После этого все адаптации, точки схватывания итд согласно подсказок меню в Tech-2.

Ссылка на комментарий
к чему сложности?в теке захожу в тест муфты,и активируешь откр-закр.достаточно раз 5-7 прокачать,весь процесс напоминает прокачку тормозов.накачал теком(т.е по открывал-закрывал .03 раза-спустил и снова.

 

А поподробней.. Оно понятно когда знаешь наизусть.. Но желательно по шагам..

И какие параметры должны быть при адаптеации точки схватывания?

Что там све эти цифры означают... и какие должны быть минимальными для замены сцепления..

Ссылка на комментарий

http://www.autosis.ru/catalog/maslosmenka/bleeding_the_brake_system/bleeding_the_brake_system/?sphrase_id=73295

вот такой аппарат...

а возможно купить крышку бачка отдельно?

если да, то куплю, и штуцер приделаю

Ссылка на комментарий

http://www.autosis.r...phrase_id=73295

вот такой аппарат...

а возможно купить крышку бачка отдельно?

если да, то куплю, и штуцер приделаю

 

Легких путей не ищешь? :rolleyes: Завтра фотки сделаю - как раз в работе Astra H c изитроником.

Ссылка на комментарий

нашёл только бачок номер 07 84 800

 

 

Легких путей не ищешь?

канеш!

крайний раз прокачивал крутя отвёрткой за вал электродвигателя... :fj:

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Легких путей не ищешь? :rolleyes: Завтра фотки сделаю - как раз в работе Astra H c изитроником.

 

Сделай хорошего качества.. Я Хелп напишу по этим вопросам....

Ссылка на комментарий

Вообще то есть стенд для прокачки тормозов ( примерно 12 косарей) и там крышки и бачек куда наливается тормозуха, что бы больше не доливать. Там еще нюанс. Если очюмелые ручки были и шток не защелкнули секс будет долгим.

Ссылка на комментарий

Прокачка сцепления Easytronic - вручную. Основные плюсы способа - 100% удаление воздуха и возможность оценки работы рабочего цилиндра сцепления.

1. Снимаем главный цилиндр с блока Easytronic (фотка внизу). Он крепится на двух болтах с торксами. Цилиндр надет на шток имеющий на конце шарик. Снимается с небольшым усилием. Иногда попадаются экземпляры (с большим износом), которые не держатся за шток, эти прокачиваются только вручную!

2. Берем прямую отвертку. Ставим вместо штока и качаем как обычную гидравлику (сцепление, тормоза). Накачали-спустили. Нипель для спуска на рабочем цилиндре (фотка внизу), там ключ на 9. Вначале прокачки поршень не будет возвращаться сам, поэтому принудительно вытаскиваем его.

3. Прокачку заканчиваем, если поршень не продавливается вручную. Если поршень давится руками, то снимаем КПП и ремонтируем сцепление. При этом из цилиндра будет торчать юбка поршня примерно 15 мм. (фотка внизу)

4. Ставим главный цилиндр на блок.

5. Вывешиваем передние колеса.

6. Обучаем сервоприводы коробки через меню Tech2

7. Обучаем точки схватывания сцепления тоже через меню Tech2.

 

Способ прокачки подходит и для Фордов с роботами. На фордах часто рассыпается выжимной, который легко вычисляется при ручной прокачке.

 

Стоковые прошивки

post-83004-0-65186700-1386604312_thumb.jpg

post-83004-0-91861000-1386604320_thumb.jpg

post-83004-0-89281800-1386604330_thumb.jpg

Astra_H_robot_0132900002.rar

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

6. Обучаем сервоприводы коробки через меню Tech2

7. Обучаем точки схватывания сцепления тоже через меню Tech2.

 

А помоему наоборот... Сначало точку схватывания,а затем коробку обучаем..

Ссылка на комментарий

Вообщето.. коробку включает сцепление....

 

Для обучения точки схватывания сцепления нужно чтобы мотор работал. А если моторы переключения передач необучены - где гарантия что нейтраль? Поэтому сначала коробка, потом точка схватывания.

Ссылка на комментарий

 

 

 

И какие параметры должны быть при адаптеации точки схватывания?

Что там све эти цифры означают... и какие должны быть минимальными для замены сцепления..

По параметрам точки схватывания нельзя точно определить износ сцепления. На изиках корзина самоподводящаяся. Поэтомуположение лепестков корзины (а значит и выжимного подшипника) не линейно меняется с износом диска сцепления, а колеблится около одного значения. А цифры которые мы видим на экране, это положение штока привода главного цилиндра, так что они ещё и от завоздушенности гидравлики зависят.

Ссылка на комментарий

Для обучения точки схватывания сцепления нужно чтобы мотор работал. А если моторы переключения передач необучены - где гарантия что нейтраль? Поэтому сначала коробка, потом точка схватывания.

 

А что по ТИСу сказано??

Давай разберем этот вопрос.. Переключение передач без сцепления..мне кажется не возможен такой вариант.. Значит сцепление всетаки дает включаться передачам... а значит оно должно настроиться в первую очерезь..Темболее коробки оно не качается ... единственное переключение в А и нейтраль..

Обоснуй почему коробка первая...нужно понять принцип.. как выше штирлиц объяснил по поводу вывешивания морды при обучении коробки..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...