Jump to content

Изитроник прокачка сцепления.


Recommended Posts

Posted

Кто и как делает прокачку сцепления на Изитронике..

Допустим Зафира или Астра.. ну не важно..

Прокачка с помощью ТЕХ-2

Опишите поподробней.....

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Guest shtirlicz
Posted (edited)

высасывешь жижу из бачка,заливаешь свежую ,даешь давление 2 атм в бачек через адаптер и дальше тек 2 .он все пишет ,после 1го этапа открываешь штуцер шоб жидкость прошла ,если новый выжимной то до отсутствия пузырей воздуха, закрываешь ,прокачиваешь 2м этапом,доливаешь жижу и после адаптация точки

Edited by shtirlicz
Posted

высасывешь жижу из бачка,заливаешь свежую ,даешь давление 2 атм в бачек через адаптер и дальше тек 2 .он все пишет ,после 1го этапа открываешь штуцер шоб жидкость прошла ,если новый выжимной то до отсутствия пузырей воздуха, закрываешь ,прокачиваешь 2м этапом,доливаешь жижу и после адаптация точки

к чему сложности?в теке захожу в тест муфты,и активируешь откр-закр.достаточно раз 5-7 прокачать,весь процесс напоминает прокачку тормозов.накачал теком(т.е по открывал-закрывал .03 раза-спустил и снова.

 

бачок в углу пылиться для прокачки тормозов.ну и я всегда снимаю акум и поддон под акб,чтоб руки не царапать.

Guest ecu_doctor
Posted

Бывает засада с прокачкой б/у насосов. Поршень главного цилиндра в положении сцепление-выжато. При такой проблеме снимаю главный цилиндр сцепления с блока и прокачиваю вручную сам главный цилиндр. После этого все адаптации, точки схватывания итд согласно подсказок меню в Tech-2.

Posted
даешь давление 2 атм в бачек через адаптер и дальше тек 2 .

 

Что за адаптер?? Что он из себя представляет...

Posted
к чему сложности?в теке захожу в тест муфты,и активируешь откр-закр.достаточно раз 5-7 прокачать,весь процесс напоминает прокачку тормозов.накачал теком(т.е по открывал-закрывал .03 раза-спустил и снова.

 

А поподробней.. Оно понятно когда знаешь наизусть.. Но желательно по шагам..

И какие параметры должны быть при адаптеации точки схватывания?

Что там све эти цифры означают... и какие должны быть минимальными для замены сцепления..

Posted

адаптер нужен для подачи сжатого воздуха в бачок с тормознухой.

Guest shtirlicz
Posted

адаптер-грубо крышка с соском на бачек,в сосок сжатый воздух

Posted

А как правильно называется крышка??

Guest ecu_doctor
Posted

http://www.autosis.r...phrase_id=73295

вот такой аппарат...

а возможно купить крышку бачка отдельно?

если да, то куплю, и штуцер приделаю

 

Легких путей не ищешь? :rolleyes: Завтра фотки сделаю - как раз в работе Astra H c изитроником.

Posted (edited)

нашёл только бачок номер 07 84 800

 

 

Легких путей не ищешь?

канеш!

крайний раз прокачивал крутя отвёрткой за вал электродвигателя... :fj:

Edited by sab
Posted

Легких путей не ищешь? :rolleyes: Завтра фотки сделаю - как раз в работе Astra H c изитроником.

 

Сделай хорошего качества.. Я Хелп напишу по этим вопросам....

Posted

Вообще то есть стенд для прокачки тормозов ( примерно 12 косарей) и там крышки и бачек куда наливается тормозуха, что бы больше не доливать. Там еще нюанс. Если очюмелые ручки были и шток не защелкнули секс будет долгим.

Guest ecu_doctor
Posted (edited)

Прокачка сцепления Easytronic - вручную. Основные плюсы способа - 100% удаление воздуха и возможность оценки работы рабочего цилиндра сцепления.

1. Снимаем главный цилиндр с блока Easytronic (фотка внизу). Он крепится на двух болтах с торксами. Цилиндр надет на шток имеющий на конце шарик. Снимается с небольшым усилием. Иногда попадаются экземпляры (с большим износом), которые не держатся за шток, эти прокачиваются только вручную!

2. Берем прямую отвертку. Ставим вместо штока и качаем как обычную гидравлику (сцепление, тормоза). Накачали-спустили. Нипель для спуска на рабочем цилиндре (фотка внизу), там ключ на 9. Вначале прокачки поршень не будет возвращаться сам, поэтому принудительно вытаскиваем его.

3. Прокачку заканчиваем, если поршень не продавливается вручную. Если поршень давится руками, то снимаем КПП и ремонтируем сцепление. При этом из цилиндра будет торчать юбка поршня примерно 15 мм. (фотка внизу)

4. Ставим главный цилиндр на блок.

5. Вывешиваем передние колеса.

6. Обучаем сервоприводы коробки через меню Tech2

7. Обучаем точки схватывания сцепления тоже через меню Tech2.

 

Способ прокачки подходит и для Фордов с роботами. На фордах часто рассыпается выжимной, который легко вычисляется при ручной прокачке.

 

Стоковые прошивки

post-83004-0-65186700-1386604312_thumb.jpg

post-83004-0-91861000-1386604320_thumb.jpg

post-83004-0-89281800-1386604330_thumb.jpg

Astra_H_robot_0132900002.rar

Edited by ecu_doctor
Posted

6. Обучаем сервоприводы коробки через меню Tech2

7. Обучаем точки схватывания сцепления тоже через меню Tech2.

 

А помоему наоборот... Сначало точку схватывания,а затем коробку обучаем..

Posted
Doctor прав.

Вообщето.. коробку включает сцепление....

Guest ecu_doctor
Posted

Вообщето.. коробку включает сцепление....

 

Для обучения точки схватывания сцепления нужно чтобы мотор работал. А если моторы переключения передач необучены - где гарантия что нейтраль? Поэтому сначала коробка, потом точка схватывания.

Posted

 

 

 

И какие параметры должны быть при адаптеации точки схватывания?

Что там све эти цифры означают... и какие должны быть минимальными для замены сцепления..

По параметрам точки схватывания нельзя точно определить износ сцепления. На изиках корзина самоподводящаяся. Поэтомуположение лепестков корзины (а значит и выжимного подшипника) не линейно меняется с износом диска сцепления, а колеблится около одного значения. А цифры которые мы видим на экране, это положение штока привода главного цилиндра, так что они ещё и от завоздушенности гидравлики зависят.

Posted

Для обучения точки схватывания сцепления нужно чтобы мотор работал. А если моторы переключения передач необучены - где гарантия что нейтраль? Поэтому сначала коробка, потом точка схватывания.

 

А что по ТИСу сказано??

Давай разберем этот вопрос.. Переключение передач без сцепления..мне кажется не возможен такой вариант.. Значит сцепление всетаки дает включаться передачам... а значит оно должно настроиться в первую очерезь..Темболее коробки оно не качается ... единственное переключение в А и нейтраль..

Обоснуй почему коробка первая...нужно понять принцип.. как выше штирлиц объяснил по поводу вывешивания морды при обучении коробки..

Guest shtirlicz
Posted

сначала делается сцепа,потом передачи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...