Перейти к содержанию

Ваз 21214 "нива" Bosh 7.0 ошибка реле внтилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем день.

Проблемма в следующем:

Нива 21214, комп бош 7.0, вылазит ошибка "0480" реле вентилятора охлаждения.

Причем на заглушеном двигателе через диагностику включаю вентели, все нормально. Как заведу двигатель, так при включении вентелятора, вылазит ошибка.

Массы пропаял, проверил все норм.

Замер снапряжения с компа сделал на 86-ом контакте реле, идет как положено 4.5 вольта.

Напряжение зарядки на холостом 13.7 вольта.

Немогу понять в чем дело.

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано

 

.

Замер снапряжения с компа сделал на 86-ом контакте реле, идет как положено 4.5 вольта.

 

и как это нормально??? если реле питается от 12 вольт ! 4.5 уже не нормально!

Опубликовано

и как это нормально??? если реле питается от 12 вольт ! 4.5 уже не нормально!

Вы не поняли на 85 контакте там питание норм, а 4.5 это со снятым реле управление от компа, там драйвер с диагностикой реле.
Опубликовано (изменено)
на 86-ом контакте реле
на 85 контакте

 

Да напишите уже по русски , где и какой вольтаж у реле в управлении есть "+" и "-" сколько они "весят" ?

Сопротивление реле какое?

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

Да напишите уже по русски , где и какой вольтаж у реле в управлении есть "+" и "-" сколько они "весят" ?

Сопротивление реле какое?

В управлении есть плюс 12в, при заглушеном двигателе через диагнозу включаются вентиляторы нормально, как заведу то вылазит ошибка. Сопротивление обмоток реле 68 Ом. реле стоит два и управление спаренное с компа.
Опубликовано

В общем причину нашел: там две релюхи спарины и подключены на 46 контакт блока, а 6-го контакта вообще нет. Я отрезал одну рылюху и переключил на 6 контакт блока, ошибк ушла, вот только теперь вентель с 6-го контакта не выключается.

Опубликовано

Поковырял схемку МР7.0 21214 на Ниву там 6-я нога не задействована и стоит одно реле на два вентилятора, но я прекрасно помню что на какой то Ниве с МР7.0 стоят две релюхи в параллель, потому что я на ней делал принудиловку на один вентилятор. По поводу ошибки могу предложить посмотреть зарядку по сканеру, на сколько идёт просадка напруги при включении вентилятора, напругу на самом реле (обмотка), если зарядка на аккумулятор идёт нормально, то где гарантия что на ЭБУ и все датчики с релюшками тоже, надо проверить. На одной Калине была такая же проблема, с такой же ошибкой и признаками, просадка напряжения по сканеру при включении вентилятора доходила до 12.8 В, протяжка масс решила проблему, по крайней мере неделю уже ездиет.

Опубликовано

Но дело в том, что когда я перецепил одну релюху на 6 ногу контроллера, ошибки по вентеляторам перестали выскакивать. Может повешать сопротивление на 6 ногу, что бы оибка не вылетала. А вентеляторы пусть обе релюхи весят на 46 ноге.

Опубликовано
и стоит одно реле на два вентилятора,
а у вас
две релюхи спарины
а
Сопротивление обмоток реле 68 Ом.
и
перецепил одну релюху
шибки по вентеляторам перестали выскакивать.
Может
вторая релюха - самопал ? И суммарное сопротивление - порождает ошибку? Чего проще - дать управление второй релюхой с первой - "и волки сыты и овцы целы"(с):)
Опубликовано

а у вас а и

вторая релюха - самопал ? И суммарное сопротивление - порождает ошибку? Чего проще - дать управление второй релюхой с первой - "и волки сыты и овцы целы"(с) :)

Да с ошибкой разобрался, на 6 ногу контроллера повесил относительно зажигания 12 вольт сопротивление 1 кОм и ошибок нет. Сейчас проблемма в следующем: на не заведеном двигле через диагнозу вентели включаются и выключаются нормально со сканера, а вот на заведеном двигателе фиг вам, при подачи команды на включение произходит щелчек реле бензонасоса и все, включение вентелей не произходит.

Щас буду пропаивать массу в жгуте под панелью, попаять плюс после главного еле и чистить контакты главного реле.

Опубликовано

@MaxR, а блок внутри смотрели? Нива однако ... чудеса какие то - там зелени нет ?

 

щелчек реле бензонасоса и все, включение вентелей не произходит.
каким боком там бензонасос ? А управление реле вентилей замеряли в этот момент , что там?
Опубликовано

@MaxR, я не вдупляю .... только сейчас дошло :(((( какой нах 86 , 85 пин на 55пиновом МР7...

Там 46- основной вент

и 6 - левый (только на нивах)

У вас распиновка есть ?

Опубликовано

@MaxR, я не вдупляю .... только сейчас дошло :(((( какой нах 86 , 85 пин на 55пиновом МР7...

Там 46- основной вент

и 6 - левый (только на нивах)

У вас распиновка есть ?

Он имел ввиду контакты реле - 86,85.....
Опубликовано

массы и питалово пропаял, главное реле почистил, всеравно не включается, а насчет просадки питалава, я отключал вентели оставляя одни реле, на заведеном та-же байда, щелчек реле бензонасоса и "ЭБУ не поддерживает запрос" и соответственно нет включения.

И генератор на случай помех попитанию отрубал. Нифига понять не могу в чем дело.

Опубликовано
"ЭБУ не поддерживает запрос"
чем смотрите ? Не все сканеры одинаково полезны , так же как и не все ЭБУ адекватно работают при запущеном ДВС (случаются непонятки) подождите необходимой Т - включит ли ЭБУ винты сам? Можно перемычку приготовить на случай если не включит и Твкл. понизить в ПО ...

Как на счет вскрытия ЭБУ - было ?

Опубликовано

чем смотрите ? Не все сканеры одинаково полезны , так же как и не все ЭБУ адекватно работают при запущеном ДВС (случаются непонятки) подождите необходимой Т - включит ли ЭБУ винты сам? Можно перемычку приготовить на случай если не включит и Твкл. понизить в ПО ...

Как на счет вскрытия ЭБУ - было ?

Щас прошью на более низкую температуру и гляну включение.

Блок вскрывал и пропаивал AMI006TY нижнюю часть, был немного окисел.

Опубликовано (изменено)

Бортовик есть? Неоднократно глюки встречались .Именно на мп7.

И крамольный вопрос , а при снятии разъема с ДТОЖ вентилятор включается?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

На МР7.0 управление ИМ возможно только на незаведеном, если мотор работает, то мозги блокируют все запросы, типа не мешай мне работать)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Т.С. может расскажете что сделали ?

Хотя @garintun, вероятно прав , и в этом ответ . Редко они у меня бывают (МР7) , даже не знал .

Меня вот , больше начало заинтересовало - Две спаренные релюхи .... А по распину - две раздельные релюхи 46 и 6 пины...Может кто пояснит - в качестве дружеского ликбеза.:)

Опубликовано
А по распину - две раздельные релюхи 46 и 6 пины...Может кто пояснит - в качестве дружеского ликбеза.

Ты распин Шнивовский смотришь, там 2 релюхи, с раздельным управлением. Можно попробовать залить фулл от шнивы, может и заработает 6 нога.

Опубликовано (изменено)

@garintun, все понятно , НО... :) тема и начиналась с ошибки по реле, помнишь? Реле сидели на 46, 6 был пустой ...Т.С. повесил на 6 ошибка ушла ... Кстати в теме не написана точная марка ("нива" и все :)) и версия ПО...

Т,С. понял что происходит с ИМ при запущенном ДВС. А вот я не понял что у него с релюшками...

 

 

Зы. я не подъе...ю я задаю вопросы с расчетом на будущее - познать непознанное ....т.сказать :)

 

Зы.Зы. А не залили ли туда шнивовсий фул. , до токо как появилась ошибка по релюхе... а нам сказать забыли. :)

Изменено пользователем klin66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...