Jump to content

Ваз 21214 "нива" Bosh 7.0 ошибка реле внтилятора охлаждения


Recommended Posts

Добрый всем день.

Проблемма в следующем:

Нива 21214, комп бош 7.0, вылазит ошибка "0480" реле вентилятора охлаждения.

Причем на заглушеном двигателе через диагностику включаю вентели, все нормально. Как заведу двигатель, так при включении вентелятора, вылазит ошибка.

Массы пропаял, проверил все норм.

Замер снапряжения с компа сделал на 86-ом контакте реле, идет как положено 4.5 вольта.

Напряжение зарядки на холостом 13.7 вольта.

Немогу понять в чем дело.

Edited by MaxR
Link to comment

 

.

Замер снапряжения с компа сделал на 86-ом контакте реле, идет как положено 4.5 вольта.

 

и как это нормально??? если реле питается от 12 вольт ! 4.5 уже не нормально!

Link to comment

и как это нормально??? если реле питается от 12 вольт ! 4.5 уже не нормально!

Вы не поняли на 85 контакте там питание норм, а 4.5 это со снятым реле управление от компа, там драйвер с диагностикой реле.
Link to comment
на 86-ом контакте реле
на 85 контакте

 

Да напишите уже по русски , где и какой вольтаж у реле в управлении есть "+" и "-" сколько они "весят" ?

Сопротивление реле какое?

Edited by klin66
Link to comment

Да напишите уже по русски , где и какой вольтаж у реле в управлении есть "+" и "-" сколько они "весят" ?

Сопротивление реле какое?

В управлении есть плюс 12в, при заглушеном двигателе через диагнозу включаются вентиляторы нормально, как заведу то вылазит ошибка. Сопротивление обмоток реле 68 Ом. реле стоит два и управление спаренное с компа.
Link to comment

В общем причину нашел: там две релюхи спарины и подключены на 46 контакт блока, а 6-го контакта вообще нет. Я отрезал одну рылюху и переключил на 6 контакт блока, ошибк ушла, вот только теперь вентель с 6-го контакта не выключается.

Link to comment

Поковырял схемку МР7.0 21214 на Ниву там 6-я нога не задействована и стоит одно реле на два вентилятора, но я прекрасно помню что на какой то Ниве с МР7.0 стоят две релюхи в параллель, потому что я на ней делал принудиловку на один вентилятор. По поводу ошибки могу предложить посмотреть зарядку по сканеру, на сколько идёт просадка напруги при включении вентилятора, напругу на самом реле (обмотка), если зарядка на аккумулятор идёт нормально, то где гарантия что на ЭБУ и все датчики с релюшками тоже, надо проверить. На одной Калине была такая же проблема, с такой же ошибкой и признаками, просадка напряжения по сканеру при включении вентилятора доходила до 12.8 В, протяжка масс решила проблему, по крайней мере неделю уже ездиет.

Link to comment

Но дело в том, что когда я перецепил одну релюху на 6 ногу контроллера, ошибки по вентеляторам перестали выскакивать. Может повешать сопротивление на 6 ногу, что бы оибка не вылетала. А вентеляторы пусть обе релюхи весят на 46 ноге.

Link to comment
и стоит одно реле на два вентилятора,
а у вас
две релюхи спарины
а
Сопротивление обмоток реле 68 Ом.
и
перецепил одну релюху
шибки по вентеляторам перестали выскакивать.
Может
вторая релюха - самопал ? И суммарное сопротивление - порождает ошибку? Чего проще - дать управление второй релюхой с первой - "и волки сыты и овцы целы"(с):)
Link to comment

а у вас а и

вторая релюха - самопал ? И суммарное сопротивление - порождает ошибку? Чего проще - дать управление второй релюхой с первой - "и волки сыты и овцы целы"(с) :)

Да с ошибкой разобрался, на 6 ногу контроллера повесил относительно зажигания 12 вольт сопротивление 1 кОм и ошибок нет. Сейчас проблемма в следующем: на не заведеном двигле через диагнозу вентели включаются и выключаются нормально со сканера, а вот на заведеном двигателе фиг вам, при подачи команды на включение произходит щелчек реле бензонасоса и все, включение вентелей не произходит.

Щас буду пропаивать массу в жгуте под панелью, попаять плюс после главного еле и чистить контакты главного реле.

Link to comment

@MaxR, а блок внутри смотрели? Нива однако ... чудеса какие то - там зелени нет ?

 

щелчек реле бензонасоса и все, включение вентелей не произходит.
каким боком там бензонасос ? А управление реле вентилей замеряли в этот момент , что там?
Link to comment

@MaxR, я не вдупляю .... только сейчас дошло :(((( какой нах 86 , 85 пин на 55пиновом МР7...

Там 46- основной вент

и 6 - левый (только на нивах)

У вас распиновка есть ?

Link to comment

@MaxR, я не вдупляю .... только сейчас дошло :(((( какой нах 86 , 85 пин на 55пиновом МР7...

Там 46- основной вент

и 6 - левый (только на нивах)

У вас распиновка есть ?

Он имел ввиду контакты реле - 86,85.....
Link to comment

массы и питалово пропаял, главное реле почистил, всеравно не включается, а насчет просадки питалава, я отключал вентели оставляя одни реле, на заведеном та-же байда, щелчек реле бензонасоса и "ЭБУ не поддерживает запрос" и соответственно нет включения.

И генератор на случай помех попитанию отрубал. Нифига понять не могу в чем дело.

Link to comment
"ЭБУ не поддерживает запрос"
чем смотрите ? Не все сканеры одинаково полезны , так же как и не все ЭБУ адекватно работают при запущеном ДВС (случаются непонятки) подождите необходимой Т - включит ли ЭБУ винты сам? Можно перемычку приготовить на случай если не включит и Твкл. понизить в ПО ...

Как на счет вскрытия ЭБУ - было ?

Link to comment

чем смотрите ? Не все сканеры одинаково полезны , так же как и не все ЭБУ адекватно работают при запущеном ДВС (случаются непонятки) подождите необходимой Т - включит ли ЭБУ винты сам? Можно перемычку приготовить на случай если не включит и Твкл. понизить в ПО ...

Как на счет вскрытия ЭБУ - было ?

Щас прошью на более низкую температуру и гляну включение.

Блок вскрывал и пропаивал AMI006TY нижнюю часть, был немного окисел.

Link to comment

Бортовик есть? Неоднократно глюки встречались .Именно на мп7.

И крамольный вопрос , а при снятии разъема с ДТОЖ вентилятор включается?

Edited by alexur
Link to comment

На МР7.0 управление ИМ возможно только на незаведеном, если мотор работает, то мозги блокируют все запросы, типа не мешай мне работать)))

Edited by garintun
Link to comment

Т.С. может расскажете что сделали ?

Хотя @garintun, вероятно прав , и в этом ответ . Редко они у меня бывают (МР7) , даже не знал .

Меня вот , больше начало заинтересовало - Две спаренные релюхи .... А по распину - две раздельные релюхи 46 и 6 пины...Может кто пояснит - в качестве дружеского ликбеза.:)

Link to comment
А по распину - две раздельные релюхи 46 и 6 пины...Может кто пояснит - в качестве дружеского ликбеза.

Ты распин Шнивовский смотришь, там 2 релюхи, с раздельным управлением. Можно попробовать залить фулл от шнивы, может и заработает 6 нога.

Link to comment

@garintun, все понятно , НО... :) тема и начиналась с ошибки по реле, помнишь? Реле сидели на 46, 6 был пустой ...Т.С. повесил на 6 ошибка ушла ... Кстати в теме не написана точная марка ("нива" и все :)) и версия ПО...

Т,С. понял что происходит с ИМ при запущенном ДВС. А вот я не понял что у него с релюшками...

 

 

Зы. я не подъе...ю я задаю вопросы с расчетом на будущее - познать непознанное ....т.сказать :)

 

Зы.Зы. А не залили ли туда шнивовсий фул. , до токо как появилась ошибка по релюхе... а нам сказать забыли. :)

Edited by klin66
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...