Перейти к содержанию

Renault Logan 2009 незаводится


Рекомендуемые сообщения

притащили логана ,незаводится как говорит хозяин нет искры,машина уже побывала в парочке сервисов.моторный и Uch вскрывали и пропаивали разъемы.(епромы нетронуты) . чек и лампа иммо при вкл зажигания загораются и тухнут как положенно.насос отрабатывает. моторник на связь не выходит.в Uch ошибка df272 Сoded замыкания линии, короткое замыкание на землю.

возле Uch болтается белый тонкий провод. место в разъемах я ненашел хотя похоже что оттуда . натолкните на мысль, буду признателен за схемку распин бодика

post-99113-0-19721200-1385729552_thumb.jpg

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Глянь вот как:

Провод с любой свечи на разрядник- при включении зажигания должна проскочить искра (без прокручивания колена), если нет - проверь питание на модуле зажигания, если его нет - ПОДАЙ ЕГО САМ!

Ссылка на комментарий

искра я знаю даже где у этой машины обычно прячется) мнебы моторник на связь вывести.логана как назло другого нет провода глянуть. и по теории если нет связи то нет разрешения на запуск

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

этот провод походу в черный разъем заходит(там есть такой же один,должно видется быть два) да и в районе бодика некуда больше ему податся.,но самой маму походу достали из фишки козлы!.

Ссылка на комментарий

На всех логанах , этот белый провод болтается и никуда он не подключен, на новой машине глянь если есть возможность. А посути проблемы , один раз видел как датчик давления кондиционера замкнул 5в на массу и авто не заводилось.

Ссылка на комментарий

тогда если провод нипричем что причиной невыхода на связь моторного и ошибки df272 Сoded замыкания линии, короткое замыкание на землю. завтра буду рыть ,искать,вызванивать.седне не до нее было.

Ссылка на комментарий
На всех логанах , этот белый провод болтается и никуда он не подключен, на новой машине глянь если есть возможность. А посути проблемы , один раз видел как датчик давления кондиционера замкнул 5в на массу и авто не заводилось.

Почти тоже самое было. Только проводка от этого датчика была кем-то оплавлена , скручена и спрятана под изоленту. После этого блокируется работа ДПДЗ и МАП, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

 

Контакт Назначение

01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

02 - Не используется

03 - "Масса"

04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера

05 - Не используется

06 - Не используется

07 - Не используется

08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя

09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости

10 - Сигнал выключения кондиционера

11 - Сигнал расхода топлива

12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода

13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

14 - Не используется

15 - "Масса" датчика абсолютного давления

16 - Сигнал датчика абсолютного давления

17 - Не используется

18 - Сигнал датчика давления хладагента

19 - Экран датчика детонации

20 - Сигнал "+" датчика детонации

21 - Не используется

22 - Не используется

23 - Не используется

24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки

25 - Не используется

26 - Диагностический разъем линия L

27 - Не используется

28 - "Масса"

29 - "+" после замка зажигания

30 - "+" аккумуляторной батареи

31 - Не используется

32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

33 - "Масса"

34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности

35 - Не используется

36 - Не используется

37 - Не используется

38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя

39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ

40 - Не используется

41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода

42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода

43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки

44 - Сигнал нижнего кислородного датчика

45 - Сигнал верхнего кислородного датчика

46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера

47 - Не используется

48 - Не используется

49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха

50 - Не используется

51 - Не используется

52 - Не используется

53 - Сигнал скорости движения автомобиля

54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала

55 - Не используется

56 - Диагностический разъем линия K

57 - Не используется

58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1

60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3

61 - Не используется

62 - Не используется

63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика

64 - Не используется

65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика

66 - "+" форсунок

67 - Не используется

68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса

69 - Не используется

70 - Сигнал тахометра

71 - Не используется

72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода

73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки

76 - "Масса" нижнего кислородного датчика

77 - "-" датчика температуры воздуха

78 - "+" датчика абсолютного давления

79 - "-" датчика детонации

80 - "Масса" верхнего кислородного датчика

81 - Не используется

82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора

системы охлаждения двигателя

83 - "+" датчика давления хладагента

84 - Не используется

85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

86 - Не используется

87 - Не используется

88 - Не используется

89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4

90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Ссылка на комментарий

Пробуйте делать попытки запуска, поочерёдно отключая датчики, которые завязаны на +5в. Правильно подсказали по поводу датчика давления хладагента. На моей памяти был такой случай с ДПДЗ. И массу двигателя проверьте на на коробке.

Ссылка на комментарий

седне приехал поставил блоки,снял все кроме колена,форсунок и катушки. он завелся.начал все одевать,работает. двигу прочел по обд. единственное что непонравилось это положение дросселя 20процентов и холостые под 2000.

Ссылка на комментарий

в параметрах по обд скудно все. темература ож, дпдз.скорость.температура на впуске..ошибок нет. есно какой датчик сниму на тот и ругается. если дпдз провернуть.то кажет 0 но максиум на 70 тогда отрывает. на тазах заметил что подгоревшая лямда сдвигает показания на 7 процентов. пока для прояснения жду дроссельный патрубок с другого логана

Ссылка на комментарий

18.7 у меня.... тоисть это норма? тогда остается рхх ... больше нечем ему так газовать. вот почему он завелся больше интересно....его уж полгода таскают по сервисам.не факт что он завтра незаведется.а это не гут

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

как бы да. посмотри ацп дпдз еще.

кстати, у них еще и долговременная коррекция бывает с новья 15+ % - это как бы тоже норма.

после репрога становится околонулевой.

Ссылка на комментарий

щас поеду рхх возьму ,найду холостые ,далее буду копать. лаунч почемуто через обд ловится ток. посмотрю что сканматик кажет...может получше картину нарисует...

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

На всех логанах , этот белый провод болтается и никуда он не подключен, на новой машине глянь если есть возможность.

Провод этот выходит в подкапотный блок предохранителей, для так сказать *удобства* установщиков доп опций, чтоб не протягивать провода, хотя для сигналки их нужно минимум два....

Ссылка на комментарий

дачей тоже неберет,сканматик кроме ошибок ниче не показывает. вобщем щас привез я рхх ,помыл поставил.заводить ,неезаводится. посадил малого стартером крутить,начал снимать разъемы. когда снял с рхх завелась. холостые так же держит 2000.надеваю разъем ,стираю ошибку,ниче не меняется,но машина уже заводится. есть 2проблемы незапускается на холодную пока не подергаешь разъемы и большие холостые обороты

Ссылка на комментарий

Сними фильтр воздушный и на рабочем моторе заткни дроссель ладонью руки чтобы шаговый мотор регулятора встал до конца потом заведи мотор и посмотри должен быть холостой ход если все исправно

Ссылка на комментарий

делал так,некатит.можно до 1500 ручником успокоить,пока неперегазнешь.перегазнул и опять 2000.ща проявило себя .завязка на рхх. с ним не заводится,снимаешь заводится

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

 

Провод этот выходит в подкапотный блок предохранителей, для так сказать *удобства* установщиков доп опций, чтоб не протягивать провода, хотя для сигналки их нужно минимум два....

Да я в курсе.
Ссылка на комментарий

почему с регулятором машина не заводится,отсоеденяешь сразу стартует. попробую еще мозг поменять,кто знает там епромки достаточно перепаять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...