Jump to content

ВАЗ-21214 Нива, МЕ17.9.7, пропуски на мах. оборотах


Recommended Posts

Приветствую всех!

 

Имеем новую Ниву, пробег 6500км. При прокрутке оборотов до максимальных начинает мигать СЕ, ошибки- пропуски по всем цилиндрам. Сделал сброс адаптаций с последующим обучением неравномерности, не помогло... Если не прокручивать обороты до отсечки при движении, то нет никаких пропусков. Что это? Кто сталкивался и как лечить?

Заранее спасибо.

Link to comment

Привет, Нариман. Недавно и у меня была похожая проблема с нивой, оказался не затянутая гайка шкива коленвала.

Ну от гидриков на ниве, что хочешь можно ожидать, такие чудеса я у них видел, то по утрам плохо заводится, то двоит, троит, то полную мощность не развивает))

ДПКВ замени посмотри, а так же сними осцилку .

Link to comment

А что даст Е2?

 

 

 

...хотя бы косвенно уберёт ДК2...

...недавно перешивал 3-и "Патриота" и "Буханку"...ЭБУ такое же, пробег у всех от 1500-5000 км,так же лампа по пропускам доставала...

...теперь клиенты довольны...

Link to comment
  • 3 weeks later...

to,GRAF, был недавно случай такой: приезжает КИА Церато (чел. только взял ее, дня 2-3 поездил, только оформил) с неработающим цилиндром, да и вообще двигатель работал неважно. Так вот, на ней одна форсунка была забита в хлам, остальные немножко. Вот и новая машина, что это - качество сборки, ведь бензином за два дня вряд ли забьет форсы.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 об\мин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие - 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива - 2,4 бар, из ошибок - только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе - это программная или механическая проблема?

Link to comment

Форсунки могут-лично знаю...И это не зависит от пробега, а от качества топливного фильтра.

Года два назад была 10-ка....С пропусками сначала при нагрузке большой ...потом меньшей ...и дошло до хх...И ЧЕК не горит - он мигает .. После полной диагностики осталось проверить только тф на стенде. Когда снял- всё понятно (На 3-й и 4-й форсунки горки из какого-то красного песка...

 

Всё это произошло из-за качества этого бумажного элемента...Фильтр болтался внутри корпуса и всё дерьмо которое она заправила на последней заправке проходило в рампу минуя его..

Edited by sapr
Link to comment

Как таковых пропусков нет( на оборотах тоже), у BOSCHa есть счётчик пропусков, была ошибка по 1 и 4 цилиндров. Мне интересно, почему заслонка не реагирует на нажатие педали. Завтра отправлю на просмотр прошивки(если приедет)

Link to comment

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 об\мин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие - 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива - 2,4 бар, из ошибок - только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе - это программная или механическая проблема?

Тема эта создана по всем цилиндрам идут пропуски !

Отсечка может срабатывать от прописанной ошибки по пропускам в цилиндрах , Для начала надо проверить В.В провода и катушку зажигания .

И на писать что делалось и проверялось на наличие не исправности этого авто , параметры и показание всех датчиков тоже желательно надо озвучить

С таким описанием вами эту проблему , мы будем долго здесь давать советы и разбирать по каждой детальке это авто

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Сегодня столкнулся на своей Нивке (2131, софт В514НС04) - забрал с ремонта кузовщины, горит "чек". Ошибка Р1579, без описания. Порылся на компе - "Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями". Не стирается,"чек" не гаснет. Понятно, на улице то -9градусов, условия не выполнены. Но ведь уж второй год шьём такие (М74, М17.9.7) авто на улице зимой, после адаптируем дроссель - о подобной ошибке никто не жужжит... Как же так?

Кстати, залез сейчас на Чиптюнер, откуда раньше коды сохранял на компе - теперь у них в таблице эта ошибка вообще отсутствует... Как понимать?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...