Перейти к содержанию

ВАЗ-21214 Нива, МЕ17.9.7, пропуски на мах. оборотах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Имеем новую Ниву, пробег 6500км. При прокрутке оборотов до максимальных начинает мигать СЕ, ошибки- пропуски по всем цилиндрам. Сделал сброс адаптаций с последующим обучением неравномерности, не помогло... Если не прокручивать обороты до отсечки при движении, то нет никаких пропусков. Что это? Кто сталкивался и как лечить?

Заранее спасибо.

Опубликовано

А что даст Е2?

 

Я его перешил, но не на Е2, а просто залил е3 Паулюса.

 

а как там гидрики поживают?

Ну машина новая, не думаю что гидрики убиты.
Опубликовано

Привет, Нариман. Недавно и у меня была похожая проблема с нивой, оказался не затянутая гайка шкива коленвала.

Ну от гидриков на ниве, что хочешь можно ожидать, такие чудеса я у них видел, то по утрам плохо заводится, то двоит, троит, то полную мощность не развивает))

ДПКВ замени посмотри, а так же сними осцилку .

Опубликовано

А что даст Е2?

 

 

 

...хотя бы косвенно уберёт ДК2...

...недавно перешивал 3-и "Патриота" и "Буханку"...ЭБУ такое же, пробег у всех от 1500-5000 км,так же лампа по пропускам доставала...

...теперь клиенты довольны...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А форсы то тут причём ??? пробега почти нету! чаво им то будет!???а вот на счёт подсоса вполне реально!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

to,GRAF, был недавно случай такой: приезжает КИА Церато (чел. только взял ее, дня 2-3 поездил, только оформил) с неработающим цилиндром, да и вообще двигатель работал неважно. Так вот, на ней одна форсунка была забита в хлам, остальные немножко. Вот и новая машина, что это - качество сборки, ведь бензином за два дня вряд ли забьет форсы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 об\мин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие - 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива - 2,4 бар, из ошибок - только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе - это программная или механическая проблема?

Опубликовано (изменено)

Форсунки могут-лично знаю...И это не зависит от пробега, а от качества топливного фильтра.

Года два назад была 10-ка....С пропусками сначала при нагрузке большой ...потом меньшей ...и дошло до хх...И ЧЕК не горит - он мигает .. После полной диагностики осталось проверить только тф на стенде. Когда снял- всё понятно (На 3-й и 4-й форсунки горки из какого-то красного песка...

 

Всё это произошло из-за качества этого бумажного элемента...Фильтр болтался внутри корпуса и всё дерьмо которое она заправила на последней заправке проходило в рампу минуя его..

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Как таковых пропусков нет( на оборотах тоже), у BOSCHa есть счётчик пропусков, была ошибка по 1 и 4 цилиндров. Мне интересно, почему заслонка не реагирует на нажатие педали. Завтра отправлю на просмотр прошивки(если приедет)

Опубликовано

Добрый вечер! Имею дело с Нива 4х4 с компом МЕ17.9.7. проблема состолит втом, что не развивает обороты выше 4000 об\мин. Если резко нажать на педаль можно поднять до 4200 и тут же начинается отсечка. Медленное нажатие - 4000 и всё.пробег у машины 26500 км. Компрессия 12,12,13,12.,давление топлива - 2,4 бар, из ошибок - только пропуски 1 и 4 цилиндров(скорее всего возникают при отсечке), ДПКВ в норме. По АЦП положение педали(после 4000 об) меняется, а положение дросельной заслонки-нет. Может кто в курсе - это программная или механическая проблема?

Тема эта создана по всем цилиндрам идут пропуски !

Отсечка может срабатывать от прописанной ошибки по пропускам в цилиндрах , Для начала надо проверить В.В провода и катушку зажигания .

И на писать что делалось и проверялось на наличие не исправности этого авто , параметры и показание всех датчиков тоже желательно надо озвучить

С таким описанием вами эту проблему , мы будем долго здесь давать советы и разбирать по каждой детальке это авто

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня столкнулся на своей Нивке (2131, софт В514НС04) - забрал с ремонта кузовщины, горит "чек". Ошибка Р1579, без описания. Порылся на компе - "Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями". Не стирается,"чек" не гаснет. Понятно, на улице то -9градусов, условия не выполнены. Но ведь уж второй год шьём такие (М74, М17.9.7) авто на улице зимой, после адаптируем дроссель - о подобной ошибке никто не жужжит... Как же так?

Кстати, залез сейчас на Чиптюнер, откуда раньше коды сохранял на компе - теперь у них в таблице эта ошибка вообще отсутствует... Как понимать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...