Перейти к содержанию

Тюнинг свечей зажигания своими руками


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это понятно что надо самому всё замерять . то что я в инете написано оно может и правильно . но под ту свечу которую буду делать такой девайс . надо всёравно заново расчитывать

Опубликовано (изменено)

@KYBORG, а как доказать-то, что реально работает?

и причем тут (там) лампа?

 

ЗЫ.просто жоповозку надо по-проще и хоть как-то обслуживать :rolleyes: :

1.1990-1996 годах были у нас ЗАЗы (30-ка и 40-ка)- зимой в деревне заводили

2. дядька одну зиму 21-ую волгу с кривого стартера заводил (а выезжал он в 5,00): аккум дохлый был, свечи- из родной "колонии", масло- тоже... полил на коллектор из чайничка, и чуть ли не с полоборота- запуск. на ней, кстати, периодически 4 свеча маслом засералась, просто менялась с соседней (или какая там удобнее, что бы трамблер не мешал)

3. февраль 1996, в досаафе- зила 131, прольешь 10 ведер (ну, может чуть больше, но не устал в общем) теплой воды (в системе охлаждения вода, на ночь сливалась)- все заводится без проблем...

и во всех тех авто масла и свечи- очечественные, как и вв-провода, и прочее

4. с 2002 года я на 24 и 105 баржах тоже проблем не испытывал, обычно на новый год еду в деревню- ничего не проливал и не грел, только сцепу приходится подержать (коробас движку глушит)

 

у нас конечно, не сибирь, но холодно бывает

 

ЗЫ2. так а для каких ведер тюнинг наладить собираешься-то?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@KYBORG, а как доказать-то, что реально работает?

и причем тут (там) лампа?

 

ЗЫ.просто жоповозку надо по-проще и хоть как-то обслуживать :rolleyes: :

1.1990-1996 годах были у нас ЗАЗы (30-ка и 40-ка)- зимой в деревне заводили

2. дядька одну зиму 21-ую волгу с кривого стартера заводил (а выезжал он в 5,00): аккум дохлый был, свечи- из родной "колонии", масло- тоже... полил на коллектор из чайничка, и чуть ли не с полоборота- запуск. на ней, кстати, периодически 4 свеча маслом засералась, просто менялась с соседней (или какая там удобнее, что бы трамблер не мешал)

3. февраль 1996, в досаафе- зила 131, прольешь 10 ведер (ну, может чуть больше, но не устал в общем) теплой воды (в системе охлаждения вода, на ночь сливалась)- все заводится без проблем...

и во всех тех авто масла и свечи- очечественные, как и вв-провода, и прочее

4. с 2002 года я на 24 и 105 баржах тоже проблем не испытывал, обычно на новый год еду в деревню- ничего не проливал и не грел, только сцепу приходится подержать (коробас движку глушит)

 

у нас конечно, не сибирь, но холодно бывает

 

ЗЫ2. так а для каких ведер тюнинг наладить собираешься-то?

Гельмут ну это и прошлого века все эти методы , завода всех этих уже эксклюзивов , они так и будут заводиться . тут уже ни чем не исправишь

 

 

 

И инжекторные машинки уже не заведёшь из чайника . можно потом после этого за дорого попасть на замену датчиков которые разлетяться как стекло от перепада температуры

 

вот мне и стало интересно от отзывов клиентов что это отверстие с ихними машинками творит чудеса . даже замасленные свечи дают нормальную искру . и как говорит клиент машинка заводиться без всяких проблем даже с синим дымов в выхлопе

Опубликовано

Вот я и хочу понять причем тут (и причем тут (там) лампа?) - как интересно по их соображению работает катод и анод в искровой дуге ...

Опубликовано

Да ни как они не работают, http://www.plazmofor.com/, те же плазменые свечи дудышева - все это развод голимой воды, самое главное верить что лучше стало, но ни кто из этих лохов не додумался после замены свечей проверить характеристики двигателя на мощносном стенде......

Опубликовано

Да ни как они не работают, http://www.plazmofor.com/, те же плазменые свечи дудышева - все это развод голимой воды, самое главное верить что лучше стало, но ни кто из этих лохов не додумался после замены свечей проверить характеристики двигателя на мощносном стенде......

Бля...реально сам видел что машина стала заводиться лучше . и до этого стояли эти же как он говорит свечи без дырок и машина не заводилась пока свечи не просушишь ...

.

Опубликовано

ну это и прошлого века все эти методы , завода всех этих уже эксклюзивов , они так и будут заводиться . ...

И инжекторные машинки уже не заведёшь из чайника...

инжекторную я ничем и не "поливаю", правда свет зажигал на пару минут (хз- вдруг и помогает аклиматору, когда ниже минус20-ти), да сцепу выжал и придержал, пока обороты стабилизируются.

все то написано к тому, что в нормальных руках- все всегда заводится.

а то ему мотор надо делать, а он- свечи изобрести какие, типа мотору хуже не становится

НО зачем насиловать механику, если постоянно в заминусдвадцать заводишь? то, что свечи не залило и аппарат завелся- это же не гуд-эксплуатация.

ставь доп подогреватель- радуйся сам и продли жизнь авто... так нет- ВСЕМ жалко денег, надо просто дыр на 2,8 в металле 2,9 наделать... я вот только одного знаю- он электроподогрев поставил и гсм-сигой из дома управляет, хотя авто стоит в гараже (а гараж все-равно до минус 20-25 не промерзнет)

 

Вот я и хочу понять причем тут (и причем тут (там) лампа?) - как интересно по их соображению работает катод и анод в искровой дуге ...

как-как, да все просто- вся мостчъ искры направляется прямо в поршень- отсюда и все плюсы. а если это мерен (ну или накройняк нищеброд на а-ля "мобилио") какой с двумя свечами на горшок, то можно даже вообще без бенза ездить.

 

Бля...реально сам видел что машина стала заводиться лучше . и до этого стояли эти же как он говорит свечи без дырок и машина не заводилась пока свечи не просушишь ...

какая машина-то???

какие свечи? и он в старых дырок чтоли наделал???

и вообще- у вас там уже типа зима пришла и морозы? что уже траблы какие-то с запусками

Опубликовано

Гельмут

 

Это так принципиально где что и как он делал , или это можно воспринять как твой стёб ???

Машина Hyundai Accent - свечи (NGK BKR5ES-11)

Свечи я ему менял , потом он где то у знакомого сделал отверстия в электрода и приехал показать мне этот доработанный девайс .

Траблы уже пошли с запусками , хотя морозов ещё не было ...

 

Машина его на стоянке стоит

Опубликовано

есс-но, стеб... вся тема- стеб...

начиналась- типа подготовка к зиме (зимы еще и не нюхали, а проблемы начались), раздел- ДИАГНОСИТКА...

хотя бы фото свечей до и после показал...

в итоге выяснится, что причина и не в жоре масла вовсе (мало что ли ведер, жрущих его, ездят)

 

ЗЫ.почитал по ссылке, что выше выложил. там другая сцылка, где "отец федор" дырки вовсе не сверлит .

Опубликовано

есс-но, стеб... вся тема- стеб...

начиналась- типа подготовка к зиме (зимы еще и не нюхали, а проблемы начались), раздел- ДИАГНОСИТКА...

хотя бы фото свечей до и после показал...

в итоге выяснится, что причина и не в жоре масла вовсе (мало что ли ведер, жрущих его, ездят)

 

ЗЫ.почитал по ссылке, что выше выложил. там другая сцылка, где "отец федор" дырки вовсе не сверлит .

я х. его знает как бабы на базаре тут базары развели ...

Я вообще то эту тему создал для того что бы поделились люди своими проверенными советами как и кто готовиться к зимнему сезону . или по твоему этого не надо делать ?

я увидел этот девайс с дырками на свечах и о нём написал .

раньше я зазоры делал по меньше если у кого были проблемы с запуском , тоже помагало, но после этого динамика машины падала , за то заводилась нормально.

хотелось бы узнать более какое нибудь лучшее решение И без всяких там подогревов и.т.д

Какие свечи кто проверил и может уверенно сказать что на вот эти модели лучше такие ставить свечи на зиму , на другую модель другую. и я не говорю что на все модели подойдёт девайс с дыркой в электроде свечи зажигания ,

так что давай отнесёмся по серьёзней к этому делу , и сделаем для себя заметки , что бы на грабли где нибудь не наступить ...

Опубликовано (изменено)

Дааа,парни,ну и тему Вы развили....Может лучше физику читануть там,про электричество где написано.Хотя это,конечно,нудновато,лучше дрель сразу и дырок надрелить и позырить,чего выйдет...И как на заводах-изготовителях свечей типа нжк всяких,бошей и денсо иже с ними взятых производители не доперли до такой очевидной вещи,как дыра в электроде?Прям досада берет за них,убогих.И стенды у них есть всякие-разные,и штат инженеров-конструкторов-очкариков-ботаников,и компьютеры всякие маки-эпплы,и программное обеспечение,нам не снившееся,и знание предметов типа технологии металлов,ан нет,не впрок им все это.Еще они не доперли до такой очевидной вещи,что свечи надо испытывать не на стендовом эталонном моторе и топливе,а на задроченном до усрачки хьюндае,заправленном охуевающе говенной бодягой производства лукойл типа 92 и маслом "золотая семечка" блять,от шелл,с отсутствующими нахер маслосьемными колпачками и маслосьемными кольцами.Да,и заморозить все это нахуй,до -280 градусов по Цельсию.

Вот задачка то для них была бы,но куда там им,необразованным.

Тему надо продолжить и развить и назвать ее так :"Тюнинг тормозных колодок в предверии суровой зимы"

Все,я закончил,кажись..

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

@KYBORG, у меня W16EPRU зазор 0,8 стоят. поставил две зимы тому назад, пробег не более 12-15 тык. снимать\смотреть лень, заказал новые, может и "возбудюсь" в зиму поменять (если визуально не понравится чего).

ставил пару раз NGK (не помню модель, но по каталогу подходили), их точно хватало тык на пять всего, каких-то заметных проблем не замечал, но чек после запуска загорался (а после замены- нет) и появлялись следы прорыва газов на керамике. вот об чем речь: http://forum.zr.ru/forum/topic/379712-zamena-svechei/page-3 . на ровер соседу тоже нжк подгонял и тоже следы быстро появлялись. так что, после личного общения, веры им нетУ...

ЗЫ. пробовал я еще 3-электродные ставить- тоже не понравилось.

ЗЫ2.одно радует- все подоопытные образцы от NGK достались почти даром

Опубликовано

NGK-BKUR6ET- ТРЕХ ЭЛЕКТРОДНЫЕ тоже од них давно отказался ,У них сопротивления центрального электрода -1,174 кОм . в одно электродной NGK - BKR5ES 11- 3.85 кОм. Соответственно на трёх электродной искра по мощнее будет за такого малого встроенного сопротивления _но искра теряет свою мощность и за разделения на 2 а то и на 3 , и эти разделённые искры уже будут слабее одинарной искры . моё мнение такое что получается они выгадали в такой конструкции один гемор , И по сканеру практически во всех авто Chery с такими свечами идут траблы на холодный двигатель. одно время эти свечи с завода помню даже шли на этих авто .

Опубликовано

думаю, что 3,85 кило в свече не вносят какие-то изменения в мощность.

провода на разные цЕлиндры разной длинны обычно со значительно разным сопротивлением, а трамблер с воздушным зазором внутри, а бегунки с резюками...

Опубликовано

Дааа,парни,ну и тему Вы развили....Может лучше физику читануть там,про электричество где написано.Хотя это,конечно,нудновато,лучше дрель сразу и дырок надрелить и позырить,чего выйдет...И как на заводах-изготовителях свечей типа нжк всяких,бошей и денсо иже с ними взятых производители не доперли до такой очевидной вещи,как дыра в электроде?Прям досада берет за них,убогих.И стенды у них есть всякие-разные,и штат инженеров-конструкторов-очкариков-ботаников,и компьютеры всякие маки-эпплы,и программное обеспечение,нам не снившееся,и знание предметов типа технологии металлов,ан нет,не впрок им все это.Еще они не доперли до такой очевидной вещи,что свечи надо испытывать не на стендовом эталонном моторе и топливе,а на задроченном до усрачки хьюндае,заправленном охуевающе говенной бодягой производства лукойл типа 92 и маслом "золотая семечка" блять,от шелл,с отсутствующими нахер маслосьемными колпачками и маслосьемными кольцами.Да,и заморозить все это нахуй,до -280 градусов по Цельсию.

Вот задачка то для них была бы,но куда там им,необразованным.

Тему надо продолжить и развить и назвать ее так :"Тюнинг тормозных колодок в предверии суровой зимы"

Все,я закончил,кажись..

Тут может ещё образоваться проблема с этой просверленной дыркой у них и за того что кто то за патентовал эту дырку . как к примеру академик Дудышев , и они не имеют право это делать , А Дудышев в 4 дорога продаёт эти свечи , до 2 000 тысяч по моему у него цена 17 свечи с доработанной дыркой

 

думаю, что 3,85 кило в свече не вносят какие-то изменения в мощность.

провода на разные цЕлиндры разной длинны обычно со значительно разным сопротивлением, а трамблер с воздушным зазором внутри, а бегунки с резюками...

резюки то ставят для того что бы крышка трамблера и электроды на свечах не горели ...

Опубликовано

Лично меня жаба душит отдавать за наши с дыркой 17 свечи 1,690 Rub

времени пока нет просверлить самому ,Свечи DENSO K20PR-U11 . 2 свечи сделал , но ещё не до конца их настроил , с дыркой ни как не определюсь какую лучше сделать . сделаю потом отпишусь и выложу фото

Опубликовано (изменено)

Может не совсем в тему напишу о том, что месяц назад был у меня человек с этими свечами Дудышева, с отверстием то бишь. Решил проверить как падает(по газоанализатору) расход с ними по сравнению с Denso for Toyota SK20R11 (90919-01210) иридиевые свечи , автомобиль был тривиальный-Приора с 16кл. Катализатор удален не был, поэтому качество сгорания контролировали по СО2. На свечах Дудышева СО2=14,6; на денсовских СО2=15. Прошивка стоковая, фильтра свежие, пробег 12 000 км, бензин "Лукойл Экто 95".

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Поставил 4 дня назад на KIA Spectra эти свечи , машина реально заводиться с пол оборота , двигатель работает по устойчевей ,динамика тоже поднялась.

post-47155-0-67783500-1386230633_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@sh_alexsey, он ничего не боится, там " машина реально заводиться с пол оборота" стала...

а как на стандартных было- ни слова

 

ЗЫ.и почему три свечи- старые, а одна- новая (вроде как)? эти свечи с того мотора раньше?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

@sh_alexsey, он ничего не боится, там " машина реально заводиться с пол оборота" стала...

а как на стандартных было- ни слова

 

ЗЫ.и почему три свечи- старые, а одна- новая (вроде как)? эти свечи с того мотора раньше?

Гельмут! для него как говорится это Плацебо! пущай товарищь потешится! :dur: :ieu:

 

:112: :hple: шаманство однако! :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...