Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только пришел с работы,собрали мотор,как и положено,прогар возле 1-го и еще возле 4-го но там только начинало,завели,в рас-й бачек идет пена,дроссель еле теплый,печка тоже самое..погазовали пошло,заглушили,завели,газ не трогаю,дроссель начал остывать печка тоже..полез в салон,открыли обе боковинки,залезли под печку,есть пару капель..сняли радиатор отопителя,начал

течь..благо клиент нормальный,побежал в магаз за радиатором..заменили,завели,на дальнейшие эксперименты уже времени не было,завтра узнаю.

После обеда приехала еще одна Приора,троит мотор,нету 4-го горшка....итог,сняли башку,сломана пружина..по настоянию хозяина сняли поршня,и офигели,со слов хозяина проехал 120000км,брал новую,все время с новья немного расходовала масло..

А отчего офигели...на фото.Как собирают машины??.

Нет слов. Реклама Автоваза тихо курит в сторонке..

Опубликовано (изменено)

Еще не мерил,с утра займусь,а кольца не было вообще,и двиг еще нетрогали,

первое вскрытие..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Калина вернулась..выехал от меня,проехал км-в10,и прям на ходу печка остыла,мгновенно тем-ра за 100..

Бросил машину у меня.

Кто пользуется градусниками..на предмет измерения температуры поверхностей..попробовать чтоли померить

реальную температуру возле 1-го котла..

Опубликовано

Крышка расширительного бачка в порядке?У меня на калине крышка глючила и печка не грела.Сдуру поменял термостат, а дело было в неисправной крышке.

Опубликовано
.выехал от меня,проехал км-в10,и прям на ходу печка остыла,мгновенно тем-ра за 100
Тоже самое и в моём случае было,только через 5 км.До этого примерно 30 мин. на месте молотила,глушили,заводили,уровень тосола был в норме,печка хорошо грела. Уехала и... вернулась.Голову сняли,мысли кончились.Потом сравнили болты ГБЦ с 2109,поменяли ,затянули с новой прокладкой-и всё.
Опубликовано

Голову сняли,мысли кончились.

 

Вот и у нас тоже,хрень какаято,эту машину поставил в отстойник,завтра с утра Приора с обрывом,

в понедельник к ней вернемся..к тому времени нужно будет все еще подумать..с утра искал,гдето были болты

восьмерочные,не нашел.А что тогда Вы с болтами нашли..найду обязательно заменю..а что с ними может быть..

При их диаметре и усилии затяжки..если растянулись,при нагреве еще тянутся чтоли..

Опубликовано

Вот и у нас тоже,хрень какаято,эту машину поставил в отстойник,завтра с утра Приора с обрывом,

в понедельник к ней вернемся..к тому времени нужно будет все еще подумать..с утра искал,гдето были болты

восьмерочные,не нашел.А что тогда Вы с болтами нашли..найду обязательно заменю..а что с ними может быть..

При их диаметре и усилии затяжки..если растянулись,при нагреве еще тянутся чтоли..

 

...болты ГБ нужно затягивать динамометрическим ключом(согласно тех/условиям и схеме сборки по инструкции)...

...они тянутся очень хорошо(особенно при повторной сборке!!!)...поэтому перед сборкой указана их критическая длинна....

Опубликовано

...болты ГБ нужно затягивать динамометрическим ключом(согласно тех/условиям и схеме сборки по инструкции)...

...они тянутся очень хорошо(особенно при повторной сборке!!!)...поэтому перед сборкой указана их критическая длинна....

 

Со всем уважением,но не нужно отвечать не вняв суть вопроса...

 

При их диаметре и усилии затяжки..если растянулись,при нагреве еще тянутся чтоли..

 

Я писал о диаметре болта,и усилии затяжки (по мануалу) динамометрическим ключем,что с ними может произойти??.

Опубликовано

 

 

 

Я писал о диаметре болта,и усилии затяжки (по мануалу) динамометрическим ключем,что с ними может произойти??.

...диаметр может уменьшиться.... причём местами!!!!,а длинна соответственно увеличится!Так понятно???

Опубликовано (изменено)

Так понятно???

 

Не понятно вот что,ездила машина нормально и ездила..ну вот случилось такое и сняли голову,собрали назад,затянули правильно,

и как болты должны стать пластилиновыми чтоб через 10км растянуться..ладно,уже в башку ничего не лезет..завтра найду время,

скину крышку и попробую еще просто подтянуть,если факту имеет место быть,то болты должны быть ослабшими...

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

...а кто эти болты затягивал при сборки?ВЫ по динамометрическому ключу? я думаю НЕТ! ...потому-что опытный слесарь это сразу заметит...

...БОЛТ "ползёт"....затяжка (усилие) уменьшается!!!

Опубликовано

...а кто эти болты затягивал при сборки?

 

Нет не я,моторист,у меня штат из 12 человек,тянет исключительно динамометрическим ключем,лично присутствовал.

Сам сидеть в офисе так и не научился,занимаюсь диагностикой,приемкой,оформлением итд итд..

 

я думаю НЕТ! ...потому-что опытный слесарь это сразу заметит...

...БОЛТ "ползёт"....затяжка (усилие) уменьшается!!!

 

Вот и я об этом,моторист опытный,заметил бы..чую что не в болтах дело..хотя хз,завтра проверю..

Опубликовано (изменено)

Проблема найдена,правда только на одной машине,завтра вызываю следующую.

Может кто столкнется,отписываюсь.

Что это такое,было это изначально тоесть брак производства или следствие перегрева,уже неизвестно..

В общем после всех экспериментов стало ясно что по утрам и когда холодно,пропадает циркуляция то есть просто

помпа перестает качать ОЖ,после прогрева и спуска воздуха опять работает,сегодня утром сняли уже какой раз

помпу,взял зеркало и заглянул в полость помпы на блоке и стало понятно..на блоке полость внутри все было

в больших раковинах то есть между крыльчаткой и блоком стала большая щель..взяли помпу с чугунной крыльчаткой

и сьемником осторожно подняли крыльчатку..есть такие где между крыльчаткой и фиброй стоит отдельная шайба..

Нужна такая помпа..Добились чтобы без прокладки крыльчатка слегка касалась блока..Затем поставили с прокладкой..

Все заработало....

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Познавательно, спасибо! Для уменьшения зазора, между помпой и блоком уже с 1990 года ставлю помпу без прокладки, просто на казанский герметик тонким слоем с двух сторон. По моим наблюдениям, за прошлую неделю, при снятии головки блока обнаружил неплотное прилегание последней. То есть головка на производстве была плохо притянута. А точнее - использованы болты крепления головки блока не той "тягучести" металла. Это не оговорка, болты крепления головки блока цилиндра испытываются не на прочность (5,6: 8,8: 10,0) а именно по "тягучести", то есть болт должен прижимать головку блока при разной температуре двигателя с одинаковым усилием. Прорыв газов в систему охлаждения завоздушивает её. Замена прокладки и болтов в моём случае тоже решает проблему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!!

Опубликовано

Помогите !!!задолбался с системой охлаждения и отопления. Стоит в сервисе работает отлично печка греет. Выезжаю на мороз проехал метров 500 и всё. Печка дует холодным, температура растёт до 110-115 потом падает и печка начинает дуть тёплым воздухом. Помпа рабочая, прокладку под головой поменяли 2 раза в течении 3 дней. В чем проблема не знают даже мастера. Подскажите кто что знает!!!

воздушную пробку выгоняли?
Опубликовано (изменено)

1-качество тасола(антифриза)-важно

2-патрубки все посажены на герметик.

3-посмотрть теч печки

4- крышка расширителього бочка

5-всегда используем помпу "Самара запчясть"

И неоткрывать лиший раз пробку расширтельного бочка! В зимнее время часто обращаются кАлины. Если есть теч печки её необзателно менять,можно воспользоватья устронителем теч для радиаторов(Хай гер)

6-Шланг верхний с рашрительного бочка опускаю ниже через дополтнительный штуцер. И если это всё сделано, только потом меняем прокладку.

Изменено пользователем tolik_petlin
Опубликовано

воздушную пробку выгоняли?

Выгоняли несколько раз. Утром завожу всё в порядке как только температура приближается к рабочей печька становится холодней.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если актуально, то мы поступаем следующим образом при этой проблеме,

большой шланг расширительного бачка через тройник (ваз 2110) подключаем в разрыв отводящего шланга

радиатора отопителя, штатный большой шланг глушим.

затем обратку с дросселя ведем к сливному шлангу расширительного бачка и через малый

тройник (ГАЗ) соединяем, а штуцер обратки глушим.

т.е. делаем систему охлаждения как на ВАЗ 2110

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...