Перейти к содержанию

Подскажите, как победить детонацию на "консервном"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие:

1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить.

2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации по максимуму ЭДС или подъезжай (в Москву, я не из Москвы) мы тебе програмно это поправим.

Подскажите же кто-нибудь как самому решить эту проблему хоть програмно (СТР есть), хоть аппаратно (я инженер-электронщик достаточно высокого уровня - пойму). Ну хоть по "секрету" на e-mail скиньте. IVV@rambler.ru Буду очень признателен.

Опубликовано

Больше похоже на модуль зажигания, проверь АЦП ДМРВ если он 0,996 или 1,016 то это модуль зажигания.

Опубликовано
Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие:

1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить.

2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации  по максимуму ЭДС или подъезжай (в Москву, я не из Москвы) мы тебе програмно это поправим.

Действительно, его не все умеют проверять. Вот например, Алмазов не умеет, и вообще, кто умеет, не скажут, поверь. Я тоже не скажу.

Так, что едь ка ты на диагностику. Дешевле будет.

pioneer, г. Салехард.

Опубликовано

Если раньше этого не было, то скорее всего советы правильные. ДМРВ, МЗ, "забитость" форсунок.

Опубликовано