Перейти к содержанию

ВАЗ-2107, 1.6 л, Я7.2 переодические траблы после запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Коллеги, может что подскажете.

Ситуевина такая: заводится авто всегда нормально, параметры все проверены неоднократно,

ДП проверен, высоковольтная часть-в норме.Но переодически возникает такая непонятка-

авто после запуска на холодную работает неровно.Причем может неделю заводится нормально,

и работать после запуска нормально, а потом заглючить.

На горячую-всегда без проблем.Пытался оставлять у себя на сутки-поймать не смог-все в норме.

Пробовал на разных прошивках-из ДК и без.Месяц ловлю глюк-не могу поймать.

Клиент постоянный-неудобняк какой-то получается.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Коллеги, может что подскажете.

Ситуевина такая: заводится авто всегда нормально, параметры все проверены неоднократно,

ДП проверен, высоковольтная часть-в норме.Но переодически возникает такая непонятка-

авто после запуска на холодную работает неровно.Причем может неделю заводится нормально,

и работать после запуска нормально, а потом заглючить.

На горячую-всегда без проблем.Пытался оставлять у себя на сутки-поймать не смог-все в норме.

Пробовал на разных прошивках-из ДК и без.Месяц ловлю глюк-не могу поймать.

Клиент постоянный-неудобняк какой-то получается.

подкинь М73,он получше косяки улавливает,я неделю примерно такой глюк пытался поймать,пока не поставил другой ЭБУ с соответствующей прогой,начал показывать нестабильные пропуски,в форсунках непонятная мачмала была
Ссылка на комментарий

Оставь машину на ночь и утром как заведёшь и будет трабл _заглуши и выкрути свечи , и посмотри какой будет налёт на свечах. У меня вчера была такая машина с таким же траблом. Выкрутил утром свечи а на них жирный налёт масла , ещё не исключаю качество топлива , капнул на пол жирное пятно до вечера так и не испарилось

Ссылка на комментарий

Подход традиционный: ревизия бака ,замена сетки на насосе, топл.фильтра, все снимать и искать водичку и грязь. Чистка форсунок после этого по показаниям ревизии и осмотра(замены) фильтров.Если авто пробежало 50 000км и более, то лишним не будет. Затем подробный осмотр и чистка ДУ. Также считаю необходимым проверить задающий диск на намагниченность, проверить зазор на ДПКВ и его чистоту.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Может конечно не в тему но вчера была 2107 минуту работает потом резко глохнет и втечении часа вообще признаков жизни нет.В результате при осмотре из ЭБУ выливаю примерно стакан воды вот так )) а до этого авто нормально работало иногда были подобные как у тебя глюки со слов хозяина))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Подход традиционный: ревизия бака ,замена сетки на насосе, топл.фильтра, все снимать и искать водичку и грязь. Чистка форсунок после этого по показаниям ревизии и осмотра(замены) фильтров.Если авто пробежало 50 000км и более, то лишним не будет. Затем подробный осмотр и чистка ДУ. Также считаю необходимым проверить задающий диск на намагниченность, проверить зазор на ДПКВ и его чистоту.

Проверил уже все.Кроме намагничености.Но я как понимаю-со временем не меняется как попало.Я повторяюсь-клиент постоянный.

Но спасибо!Еще раз перепроверю.

 

подкинь М73,он получше косяки улавлива

Попробую.Спасибо!

Ссылка на комментарий

А от погоды не зависит? Влажность выше - трабл чаще? Померяй R ВВ-проводов...или тупо метни....

 

ЗЫ..Глянул у вас погоду - сходится...+3...4 и дожди....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Есть еще мысль о проверке канального напряжения ДПДЗ и возможности небольшого приоткрытия ДЗ. Потом ДПДЗ опять выставить на канальное напряжение примерно 0,5в. Я понимаю, что РХХ свое "нужное" по байпасу "отыграет", но иногда такая перерегулировка помогает найти оптимальное соотношение элементов ДУ, вполне может сказаться на стабильности запуска.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@andruxaershov, Видел ,но не классике.

Да штож, блин

не составляет труда их туда поставить-натыкался и не раз....

потом косяки с подвисаниями и не только

 

На Ниве одной подобное было, дак разрушилась пластиковая вставка в ресивере (за дроссельным узлом).

Извиняюсь,каким образом????

у нас в регионе принято их выкидывать-но не у всех интернетоверующих

Ссылка на комментарий

 

...авто после запуска на холодную работает неровно...

 

...не совсем понятно...обороты плавают?...или подтраивает?тогда вычислить по какому цилиндру(цилиндрам)??

Ссылка на комментарий

Заменил ВВП и все стало ровно.Уже неделю глюков нет.Очевидно после стоянки на шлангах, которые трутся с ВВП

образовывался влажный слой.Выкупил так-от безисходности с пуливезатора обрызгал провода и шланги на холодном и

завел.В двух цилиндрах-пропуски.Это по осцилу и на слух.Я Январь-паскуда ничего не показывает.

Заменил провода.Снова увлажнял-все в норме.

Блин, кто бы рассказал такое-не поверил бы!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...