Jump to content

ВАЗ-2107, 1.6 л, Я7.2 переодические траблы после запуска


Recommended Posts

Добрый день.

Коллеги, может что подскажете.

Ситуевина такая: заводится авто всегда нормально, параметры все проверены неоднократно,

ДП проверен, высоковольтная часть-в норме.Но переодически возникает такая непонятка-

авто после запуска на холодную работает неровно.Причем может неделю заводится нормально,

и работать после запуска нормально, а потом заглючить.

На горячую-всегда без проблем.Пытался оставлять у себя на сутки-поймать не смог-все в норме.

Пробовал на разных прошивках-из ДК и без.Месяц ловлю глюк-не могу поймать.

Клиент постоянный-неудобняк какой-то получается.

Link to comment

Добрый день.

Коллеги, может что подскажете.

Ситуевина такая: заводится авто всегда нормально, параметры все проверены неоднократно,

ДП проверен, высоковольтная часть-в норме.Но переодически возникает такая непонятка-

авто после запуска на холодную работает неровно.Причем может неделю заводится нормально,

и работать после запуска нормально, а потом заглючить.

На горячую-всегда без проблем.Пытался оставлять у себя на сутки-поймать не смог-все в норме.

Пробовал на разных прошивках-из ДК и без.Месяц ловлю глюк-не могу поймать.

Клиент постоянный-неудобняк какой-то получается.

подкинь М73,он получше косяки улавливает,я неделю примерно такой глюк пытался поймать,пока не поставил другой ЭБУ с соответствующей прогой,начал показывать нестабильные пропуски,в форсунках непонятная мачмала была
Link to comment

Оставь машину на ночь и утром как заведёшь и будет трабл _заглуши и выкрути свечи , и посмотри какой будет налёт на свечах. У меня вчера была такая машина с таким же траблом. Выкрутил утром свечи а на них жирный налёт масла , ещё не исключаю качество топлива , капнул на пол жирное пятно до вечера так и не испарилось

Link to comment

Подход традиционный: ревизия бака ,замена сетки на насосе, топл.фильтра, все снимать и искать водичку и грязь. Чистка форсунок после этого по показаниям ревизии и осмотра(замены) фильтров.Если авто пробежало 50 000км и более, то лишним не будет. Затем подробный осмотр и чистка ДУ. Также считаю необходимым проверить задающий диск на намагниченность, проверить зазор на ДПКВ и его чистоту.

Edited by ratnik
Link to comment

Может конечно не в тему но вчера была 2107 минуту работает потом резко глохнет и втечении часа вообще признаков жизни нет.В результате при осмотре из ЭБУ выливаю примерно стакан воды вот так )) а до этого авто нормально работало иногда были подобные как у тебя глюки со слов хозяина))) :rolleyes:

Link to comment

Подход традиционный: ревизия бака ,замена сетки на насосе, топл.фильтра, все снимать и искать водичку и грязь. Чистка форсунок после этого по показаниям ревизии и осмотра(замены) фильтров.Если авто пробежало 50 000км и более, то лишним не будет. Затем подробный осмотр и чистка ДУ. Также считаю необходимым проверить задающий диск на намагниченность, проверить зазор на ДПКВ и его чистоту.

Проверил уже все.Кроме намагничености.Но я как понимаю-со временем не меняется как попало.Я повторяюсь-клиент постоянный.

Но спасибо!Еще раз перепроверю.

 

подкинь М73,он получше косяки улавлива

Попробую.Спасибо!

Link to comment

А от погоды не зависит? Влажность выше - трабл чаще? Померяй R ВВ-проводов...или тупо метни....

 

ЗЫ..Глянул у вас погоду - сходится...+3...4 и дожди....

Edited by sapr
Link to comment

Есть еще мысль о проверке канального напряжения ДПДЗ и возможности небольшого приоткрытия ДЗ. Потом ДПДЗ опять выставить на канальное напряжение примерно 0,5в. Я понимаю, что РХХ свое "нужное" по байпасу "отыграет", но иногда такая перерегулировка помогает найти оптимальное соотношение элементов ДУ, вполне может сказаться на стабильности запуска.

Edited by ratnik
Link to comment

@andruxaershov, Видел ,но не классике.

Да штож, блин

не составляет труда их туда поставить-натыкался и не раз....

потом косяки с подвисаниями и не только

 

На Ниве одной подобное было, дак разрушилась пластиковая вставка в ресивере (за дроссельным узлом).

Извиняюсь,каким образом????

у нас в регионе принято их выкидывать-но не у всех интернетоверующих

Link to comment

 

...авто после запуска на холодную работает неровно...

 

...не совсем понятно...обороты плавают?...или подтраивает?тогда вычислить по какому цилиндру(цилиндрам)??

Link to comment

Заменил ВВП и все стало ровно.Уже неделю глюков нет.Очевидно после стоянки на шлангах, которые трутся с ВВП

образовывался влажный слой.Выкупил так-от безисходности с пуливезатора обрызгал провода и шланги на холодном и

завел.В двух цилиндрах-пропуски.Это по осцилу и на слух.Я Январь-паскуда ничего не показывает.

Заменил провода.Снова увлажнял-все в норме.

Блин, кто бы рассказал такое-не поверил бы!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...