Перейти к содержанию

Ошибка 0335 Ваз


Гость dimg

Рекомендуемые сообщения

После того как пролили машину раст-стопом (может совпдение просто) стала выскакивать эта ошибка. Поменял дпкв на новый. Не помогло. Контроллер Январь 5.1.1. прошивка t71. Нормально было, мне нравится. Слышал что может быть от неисправного дмрв, типа выдает продувку на неработающем двигателе, но сигнала дпкв нет. Но на неработающем двигателе расхода воздуха нет, на холостых 9,9-10,7. Положение рхх - 47-48. Да и возникает эта ошибка спустя некоторое время после заводки. Если бы дмрв, я так мыслю, то она появлялась бы в момент запуска. Что еще может быть? Может шкив, он с резиновым демпфером. Блин неужели в проводке дело :(. Заводится, в принципе, нормально, но не всегда из 10 раз 1 точно не заведется с первого раза. Раньше не было такого, всегда с полоборота. Что еще можно посмотреть, я свою авто ковыряю, не сервис. Посоветуйте.

Ссылка на комментарий

Плюс к сказанному выше.

возникает эта ошибка спустя некоторое время после заводки

Дело в том что СЕ просто не горит это время, хотя ошибка присутствует.

Но на неработающем двигателе расхода воздуха нет,

Ты его и не увидишь.

Если бы дмрв, я так мыслю, то она появлялась бы в момент запуска.

Чаще всего она всетаки из-за ДМРВ. Хотя при этом он имеет прекрасные показания.

Заводится, в принципе, нормально, но не всегда из 10 раз 1 точно не заведется с первого раза.

Т71 имеет такой финт. Да и не только она. Правда кроме прошивки на это много факторов влияет.

Ссылка на комментарий

Блин. Нет такой ошибки с отключенным дмрв. Вот почему-то чуял я что это он все-таки, т.к. вроде в дпкв ломаться нечему в принципе. Наверное поставлю сименс волговский. Благо тарировки нашел уже. Все равно говорят 004 не делают уже.

Ссылка на комментарий
Ой бывает,причем за годы работы дофига чего бывает...Только вот появляется

осторожность в советах.Скока стоит ДМРВ,а скока отогнуть тормозные трубки :) А так не жалко - дофига посоветовать можно :7:

Полностью согласен. Я даже плюс к твоему ответу писал. Всегда очень надеяшься что не ДМРВ, но чаще оказывается что это именно он.

Ссылка на комментарий
А как трубки могут влиять? Посмотрел, но вроде их там больно рядом то и нет.

 

 

А они стальные. (или железные :wacko: ):23:

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
После того как пролили машину раст-стопом (может совпдение просто) стала выскакивать эта ошибка.

Не хотелось бы будить необоснованных подозрений, но нередко - и в инете и на работе - попадаются жалобы на невероятные причинно-следственные связи:

- после того как поменяли масло стала тупить;

- после того как покрасили крыло стала тупить;

- после того как побывал у ходовиков стала тупить;

- после того как побывал на шиномонтаже стала тупить;

- и т.п. подобная чудь.

Ни на какую мысль не наталкивает? :12:

Ссылка на комментарий
Не хотелось бы будить необоснованных подозрений, но нередко - и в инете и на работе - попадаются жалобы на невероятные причинно-следственные связи:

- после того как поменяли масло стала тупить;

- после того как покрасили крыло стала тупить;

- после того как побывал у ходовиков стала тупить;

- после того как побывал на шиномонтаже стала тупить;

- и т.п. подобная чудь.

Ни на какую мысль не наталкивает?  :12:

Да ладно вам :11: прекрасно все понимаю, просто думал мож залили че нибудь им, контакты там, всякое ведь бывает, к тому же им машину чуть ли не целиком поливают, под капотом все в нем измазано.

Ссылка на комментарий
Зайди на сайт по этому адресу та по этой ошибке все разложено по полочкам

 

http://chiptuner.ru/faq.php

 

Вот блин, надо же. Я считал что этот сайт давно вдоль и поперек искурил, а про факи и забыл совсем. Спасибки. Народ, и все таки чем можно калибровки от сименса в прошивку вставить кроме ctp 3.х Бесплатно только и не вручную. Может у кого есть выложите, пожалуйста, t71 (или любую вазовскую) c сименовскими калибровками дмрв. Поиском искал, нашел, но еще хотелось бы для, так сказать, статистики.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Не хотелось бы будить необоснованных подозрений, но нередко - и в инете и на работе - попадаются жалобы на невероятные причинно-следственные связи:

- после того как поменяли масло стала тупить;

- после того как покрасили крыло стала тупить;

- после того как побывал у ходовиков стала тупить;

- после того как побывал на шиномонтаже стала тупить;

- и т.п. подобная чудь.

Ни на какую мысль не наталкивает?  :12:

Наталкивает.ДМРВ просто украли,т.е.поменяли на плохой.Уже раз 20 сталкивался.

Ссылка на комментарий
А чем еще можно калибровки поменять автоматом под сименовский дмрв кроме Ctp3.х?

А что Ctp2.15 не рулит что ли ? Да и просто галку в маске ошибок ! До сих пор не пойму зачем её придумали ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...