Перейти к содержанию

Mazda 3 2008 P2237


Рекомендуемые сообщения

Вот такая ошибка. На машине после покупки (с рук) было наезжено 6 тысяч и появилась эта ошибка. Лампочка загорится, погорит денек, погаснет, немного не погорит, потом опять загорается... лямбда что ли сдохла ?

Ссылка на комментарий

аватар пытался только что заменить - ошибка вылазит какая-то, не загружается( вечером еще попробую

это по-любому 2 варианта, другого не может быть, ты уверен ?

Ссылка на комментарий

Уверенность в вопросе постановки диагноза должна исходить от диагноста. Проверить проводку на целостность, а также я бы рекомендовал проверить все параметры впрыска, особенно обратив внимание на давление топливного насоса. После этого можно думать о замене датчика.Также необходимо указать объем и тип двигателя в теме.

Ссылка на комментарий

проводку от датчика до разъема посмотрел - с виду как новая, ни с чем не соприкасается. каким образом она может вообще испортиться?

вряд ли что-то в машине, потому что ее поведение нисколько не изменилось с загоранием чека, едет она отлично.

двигатель бензиновый атмосферный, 2,0л

Ссылка на комментарий

@EnG1nE, Проводка может испортиться и еще как. С нее ,а значит и с разъёма датчика нужно начинать поиск повреждения (пост №2). Кроме того, нужны данные диагностики для анализа. Если проводка цела, параметры впрыска в норме, то остается либо датчик, либо ЭБУ. Вероятность отказа ЭБУ значительно ниже чем ДК, да и работает последний в агрессивной среде, кроме того и по годам авто достаточно долго. Поэтому более всего похоже на него. Но конечное решение за тобой. На будущее постарайся писать более полные данные о марке авто, типе двигателя, а также сообщать данные сканирования (как минимум). Будет проще и понятней всем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проводку прозвонил, все 5 проводов - все ок.

Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды.

В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.

 

Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)

 

Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..

 

Просто датчик менять сразу не хотелось бы, с такой ошибкой по всему рунету нашел только одного человека, которого замена датчика от этой проблемы не избавила ...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...