Jump to content

Mazda 3 2008 P2237


Recommended Posts

Вот такая ошибка. На машине после покупки (с рук) было наезжено 6 тысяч и появилась эта ошибка. Лампочка загорится, погорит денек, погаснет, немного не погорит, потом опять загорается... лямбда что ли сдохла ?

Link to comment

аватар пытался только что заменить - ошибка вылазит какая-то, не загружается( вечером еще попробую

это по-любому 2 варианта, другого не может быть, ты уверен ?

Link to comment

Уверенность в вопросе постановки диагноза должна исходить от диагноста. Проверить проводку на целостность, а также я бы рекомендовал проверить все параметры впрыска, особенно обратив внимание на давление топливного насоса. После этого можно думать о замене датчика.Также необходимо указать объем и тип двигателя в теме.

Link to comment

проводку от датчика до разъема посмотрел - с виду как новая, ни с чем не соприкасается. каким образом она может вообще испортиться?

вряд ли что-то в машине, потому что ее поведение нисколько не изменилось с загоранием чека, едет она отлично.

двигатель бензиновый атмосферный, 2,0л

Link to comment

@EnG1nE, Проводка может испортиться и еще как. С нее ,а значит и с разъёма датчика нужно начинать поиск повреждения (пост №2). Кроме того, нужны данные диагностики для анализа. Если проводка цела, параметры впрыска в норме, то остается либо датчик, либо ЭБУ. Вероятность отказа ЭБУ значительно ниже чем ДК, да и работает последний в агрессивной среде, кроме того и по годам авто достаточно долго. Поэтому более всего похоже на него. Но конечное решение за тобой. На будущее постарайся писать более полные данные о марке авто, типе двигателя, а также сообщать данные сканирования (как минимум). Будет проще и понятней всем.

Link to comment
  • 1 month later...

Проводку прозвонил, все 5 проводов - все ок.

Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды.

В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.

 

Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)

 

Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..

 

Просто датчик менять сразу не хотелось бы, с такой ошибкой по всему рунету нашел только одного человека, которого замена датчика от этой проблемы не избавила ...

Link to comment
  • 10 months later...

все оказалось просто) купил на разборе лямбду от мазды 6, поставил и чек больше не загорается уже пол года тьфу-тьфу-тьфу))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...