Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Фокус 1 2004г. 2.3 литра. После аварии (перевернулся) простоял в гараже 4 года, что делали неизвестно за давностью лет. Незаводиться, ошибок нет, синхра с иммо есть, давление топлива есть, обороты видит, питание и импульс на форсунках есть, питание на ктушках (раздельные) есть импульса нет. По схеме из Митчела проверенна проводка от катушек до ЭБУ, пины 1,12,24,35. (целая не закорочена) Массы на ЭБУ продублированны, импульса нет. Подменного ЭБУ нет.

Осцилки ДПКВ ДПРВ post-94756-0-86653700-1382784459_thumb.png

Что я упустил при проверке прошу подсказать.

Ссылка на комментарий

Может датчик переворота?Хотя он вроде насос отключает.

Инерционный клапан вроде называется, срабатывает от удара. Поищи под капотом или в салоне гдето под ногами, вдруг и форсы блокирует...
Ссылка на комментарий

Клапан найден и проверен в самом начале, нажат. Импульс на форсах есть и давление топлива, нет импульса на катушках (индивидуальные)

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил ключи в блоке, рабочие, поставил на авто, начала схватывать.Кат изнутри похож на карамель(оплавился) выбит. При полном дросселе заводиться на двух цилиндрах , ХХ нет. Ощущение неправильно установленныз фаз. Осцил только осваиваю сильно не пинать. Вот осцилка ДР в коллекторе и ДПКВ. Растолкуйте что к чему.post-94756-0-80727400-1382973238_thumb.png

Изменено пользователем Ромашишкин
Ссылка на комментарий

а надо наверное руками проверять, осцилка нужна именно от этого двс, вряд ли таких много найдется...2,3л - это больше от эскейпа или мазды6 надо по инету поискать. На ошибки какие-нибудь ругается? Если бесшпоночное соединение - то высока вероятность неправильных фаз.

Ссылка на комментарий
После аварии (перевернулся) простоял в гараже 4 года, что делали неизвестно за давностью лет.

Здесь дело скорее в "железе". За столько лет могли "лечь" кольца. Измерить компрессию, если более 8,5бар, то можно попробовать плеснуть масла моторного, грамм по 20-30 в каждый цилиндр. Иметь в запасе пару комплектов свечей, еще один заряженный АКБ. Таким образом движок покрутить несколько попыток. Должен завестись, если же нет , то пока не расстраиваться и на ночь залить в каждый цилиндр либо чистый керосин, по 40 грамм на цилиндр (купить в хоз.маге), либо раскоксовыватель колец. Утром повторить всю процедуру запуска.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Компресомметр новый, по цилиндрам 10, 10, 9, 9. в горшках непонятно чего, свечи маслянисто -чёрные. В выпускном коллекторе (кат вырезан окно незаварено) такая-же маслянистая смола что и на свечах. Залью разкоксовку а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

если перевёртыш да ещё неизвестно сколько так лежала может масло и протекло сквозь кольца в цилиндры...потому и в горшках неизвестно что...может и форсы уже заржавели и не открываются...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

какже она начала схватывать, если искры нема? дизелинг? на масле?

Анатолий прав, весь впуск заполнен маслом, свечи на выброс, покрутить без свечей, по очереди затыкая свечные отверстия пальцем, или палкой.

Ссылка на комментарий

у меня октавия не заводилась после того как моя ее перевернула. но у меня было проще - поршня в клапана упирались и не давали прокрутиться движке. когда полез разбираться то на шестене ремня грм на КВ был скол. поменял шестерню и все ок. подымила полчасика и потом нормальный выхлоп

Ссылка на комментарий

ЗК что-ли владелец авто, раз 4 года отсутствовал после переворота?

менять все жидкости, если не поможет, вскрывать...

акб может медленно просел... ключики привязать... сканер то вообще видит сколько ключей прописано?

и т.д. и т.п...

Ссылка на комментарий

В первом посту и писал что судьба вообще неизвестна, ХЗ чё с ней ваще было. Импульс появился после того как проверил ключи в блоке, нереобжал все разьёмы, начала схватывать на 1-2 цилиндрах. VCM блять умер, продавец скрываеться. Смотрел Ланчем, синхру и ключи нефига невидит, но судя по гаснущей лампе и наличии плюса и импулсов на форсах и катушках синхра думаю в поряде. Залил двиг керосином, откисает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня после раскоксовки запуск. Во время стоянки (раскокс.) обнаружил ещё пару Ляпов сборки. Тосольная трубка (которая должна идти к расширительному бачку) зачемто надета на вакумный штуцер впускного коллектора. Тосол фигачил во впуск. Согнутая упорная площадка ДЗ, заслонка всегда открыта 18%

Прогревать не стал тосол льёт с радиатора система завоздушена. Работает достатолчьно чисто, хорошо реагирует на газ. Поставленная мне задача выполнена, всем спасибо отдаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...