Перейти к содержанию

Lacetti 1.8 2009 г.в. E-TEC III (плохой запуск)


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. На холодную, на бензине сложно запустить авто. Если запускать на газу (ГБО 4) - то запуск нормальный. Фильтра менялись, давление топлива после простоя в норме, по датчикам все ок (скрины ниже, параметры перед запуском авто), форсунки на стенд ставил - ок, бензин менялся неоднократно. Пока остановился на том что при не запуске авто выкручиваю свечи - они мокрые. Тоесть получается нет нужного воспламенения. Искра есть, т.к. на газу запускается. ДТОЖ в идеале. В общем я зашел в тупик. Можно было бы продолжать грешить на бенз, но получается такая же Lacetti ездит, заправляется на разных АЗС и проблем не знает, а этой Lacetti бенз не нравится?

post-54879-0-61947700-1382303436_thumb.jpg

post-54879-0-73824800-1382303440_thumb.jpg

post-54879-0-91411600-1382303442_thumb.jpg

Изменено пользователем Колдун86
Ссылка на комментарий

Пробовали при нажатой педали газа, схватывает или нет? После запуска на газу, как работает?

Чудес не бывает, если все нормуль, то газовики могли с прошивкой намудрить.

Ссылка на комментарий

Нажатая педаль газа результата не дает ни какого. После запуска на газу авто работает нормально. Ее вообще стоит раз завести и на протяжении дня вопросов с запуском не будет. Проблемы после долго простоя (ночи хватает). Человек когда уже купил авто б/у проблемы были с запуском, но не так явно. Ему прошивку поставили другую, но результата ноль.

Изменено пользователем Колдун86
Ссылка на комментарий

Пробуй отключить газ совсем и отключить эмулятор форсунок в блоке управления газом,т. е восстанови заводскую схему ЭСУД. Возможно смешивание двух видов топлива.

Ссылка на комментарий

Форсы ультразвуком не чистили ? ГБО это пипец какое не хорошее вмешательство в работу машины ... если начинают владельцы глушить машину на газу а не на бензине начинаюстся такие проблемы с запуском двигателя. а то и вообще у некоторых не переключает на бензин когда нагретый двигатель , газовики часто что то там в настройках мудрят. В отключенном состоянии форсы коксуются и перегреваются ,за счёт того что состояние бензина в форсах становится в газообразным от нагрева двигателем . и + сейчас идут во всех новых авто топливные рампы без уже слива , перегрев форсунок ещё стал больше в таких конструкциях .

Ссылка на комментарий

За смесь двух типов топлива уже думал. Исключал отключением ГБО, перекрыванием краника на баллоне и потом запускал авто чтобы полностью выработать газ с системы.

Форсы мылись на обычном стенде без У.З. Хотя не известно, что делалось до меня, но они не текут.

Сброс обучения делал, после чего клиент проехал на бензе (не используя газ) киллометров 50 - но это также на утро не дало результата.

Ссылка на комментарий

Вот когда машина не заводиться , а лучше уже заранее снять и рампу и посмотреть как ведут себя форсы . Были бы подменные форсы было бы проще

Ссылка на комментарий

Рампу я снимал, точнее приподнимал чтобы посмотреть как ведут себя форсы, но авто сразу запустилось. Видимо в связи с тем, что я обеднил смесь подсосом воздуха.

Масло клиент недавно поменял. А поповоду "подвисания" клапанов мысли были, но как это проверить? Мотор-тестера у меня нет.

Ссылка на комментарий

Клапана соответственно от ГБО страдают. думаю начать последовательность замены с малого ,если есть вариант проверить форсы на другом авто или поменять местами . Я так делал что бы убедиться в этой не исправности . потом уже заказывал новые форсы.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. На холодную, на бензине сложно запустить авто. Если запускать на газу (ГБО 4) - то запуск нормальный. Фильтра менялись, давление топлива после простоя в норме, по датчикам все ок (скрины ниже, параметры перед запуском авто), форсунки на стенд ставил - ок, бензин менялся неоднократно. Пока остановился на том что при не запуске авто выкручиваю свечи - они мокрые. Тоесть получается нет нужного воспламенения. Искра есть, т.к. на газу запускается. ДТОЖ в идеале. В общем я зашел в тупик. Можно было бы продолжать грешить на бенз, но получается такая же Lacetti ездит, заправляется на разных АЗС и проблем не знает, а этой Lacetti бенз не нравится?

Возможно газ идет через ваккум редуктора.

Кстати если это скрины сканматика, то поменяй шрифт в настройках, так чтобы на всю ширину и длину графика ,ну невидно не хрена!!!

Ссылка на комментарий

post-54879-0-42494800-1382466399_thumb.jpgpost-54879-0-03647900-1382466401_thumb.jpgpost-54879-0-72214400-1382466402_thumb.jpg

Не совсем информативно, клиент приедет померяю и выложу время впрыска, УОЗ.

Изменено пользователем Колдун86
Ссылка на комментарий

Перечитал еще раз тему. Не нашел, сообщения ,чтобы промывался ДУ. Это достаточно слабое место у Lacetti. Вымыть его нужно тщательнейшим образом, в точки оси брызнуть проникающей смазкой по окончании . Заменить воздушный фильтр. Также поставить либо новые, либо подменные свечи. Убедиться, что "не текут" свечные колодцы. Проверить ПВН.Постараться вернуть (пока) стоковую прошивку.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать перед пробной заводкой "на холодную" отвернуть первый ДК. Из версий еще перепроверка ДАД, трубки от ЕГР и сам ЕГР (только все перепроверить с пристрастием).

Ссылка на комментарий

Исключение полностью влияния катализатора и остальной выпускной системы. Добавлю вопрос : а метки ГРМ перепроверены?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Форсы ультразвуком не чистили ? ГБО это пипец какое не хорошее вмешательство в работу машины ... если начинают владельцы глушить машину на газу а не на бензине начинаюстся такие проблемы с запуском двигателя. а то и вообще у некоторых не переключает на бензин когда нагретый двигатель , газовики часто что то там в настройках мудрят. В отключенном состоянии форсы коксуются и перегреваются ,за счёт того что состояние бензина в форсах становится в газообразным от нагрева двигателем . и + сейчас идут во всех новых авто топливные рампы без уже слива , перегрев форсунок ещё стал больше в таких конструкциях .

Полный бред! Чего там может закоксаватся! четвертое поколение, всегда по утру происходит заводка на бензине., а если нагрета авто, то ни как там закоксоватся ни чего не может.Проверено ! У меня несколько таксопарков, уже по 350т.км отьездели на газу - на бензине работает отлично.Ну если и ест касяки, то это по тому что бензина в баке меньше 3 литров(у скупердяев) тогда попадают максимум на насос .

Изменено пользователем Дружинин Игорь
Ссылка на комментарий

Полный бред! Чего там может закоксаватся! четвертое поколение, всегда по утру происходит заводка на бензине., а если нагрета авто, то ни как там закоксоватся ни чего не может.Проверено ! У меня несколько таксопарков, уже по 350т.км отьездели на газу - на бензине работает отлично.Ну если и ест касяки, то это по тому что бензина в баке меньше 3 литров(у скупердяев) тогда попадают максимум на насос .

А какие у тебя марки авто ездят в парке на газу ? Ко мне недели две назад приезжали две чери тигго 2.л . что первая что вторая не заводилась по утрам . на первой машине не переключалась на бензин на горячую- стояло ГБО 4 или 5 поколение , ещё был установлен отдельный бачок с маслом для смазки ГБО форсунок . я не вдавался в эти подробности потому что я не газовик и оно мне не к чему. устранили эту проблему газовики . клиент отзвонился и сказал что в первый день после ремонта машина плохо завелась , потом в следуещие дни начала заводиться нормально. На второй авто поменял бензиновые форсы , машина начала заводиться по утрам нормально. где то с месяца 2 назад хэндай акцент приезжал - по утрам плохо заводился . где то по мыли ему ультра звуком бензиновые форсы , вообще перестала по утрам заводиться чут ли не с пих стртера не заводили , поменяли бензиновые форсы машина стала по утрам заводиться. Если ты говоришь что это бред то я не знаю что тебе ответить по этому поводу....

Ссылка на комментарий

Машинки Хундай Соната уж под 350-400т км прошли на газу, ставил оборудование сразу после 300км(новые), потом киа спектра хундай акцен.Фокусы,

Я не утверждаю, что это не так, ну знаю одно что кокс фарсунок если и происходит , то не из-за газа а от малого уровня бензина, при этом надо не забывать что при мин бензина концетрация грязи в бензобаке (грязь присутствует даже у новых машин) , увеличивается тем самым забивая бензо- форсунки из нутри, но не снаружи, с наружи фарсунку забить практически невозможно.И перегреть их даже без бензина не возможно, другое дело если фарсунки находятся в камере згарания GDI, но это другая история

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...