Перейти к содержанию

Стреляет в фильтр Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Привет всем снова я, и снова я в расстерянности, но случай уж по мне сложный.

 

Машинка ваз 2114, 1,6 8кл. Мозги январь 7.2 проша I204co57 (блин забыл записать так что могу ошибатся в написании)

 

Значит так ни с того ни с сего потеряла мощность, разгон слабый, и самое главное если на ХХ по газовать несильно педалью начинает стрелять в фильтр, так же стреляет иногда при трогании.

Что было проверено:

1. Давление топлива 3,8

2. Компрессия по 12

3. Свечи и провода и модуль, проверяли и меняли на исправные.

4. Снял осцилку с дпкв, дпрв - отлично

5. проверил метки с усердием все на месте

6. Проверил дмрв и подкидывал свой

7. Подкидывал эбу

8. отрегулировал клапана

Диагностика: ошибок нет, но что насторожило:

1. массовый расход на хх 14-17

2. впрыск топлива 5,9-6,2

3. рхх 54-62

4. уоз 7,5-8

5. коэфф. корекции 1,000-1,032

ДК работает исправно на хх, синусоида есть

Детонации нет.

думал подсосы поскольку непонятный свист есть на ХХ, снимал коллектор, форсунки, все нормально, пропшикивал все спец. жидкостью нигде нет подсосов, а свист кажется внутри рессивера.

Может вы чего поможете

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давление не сильновато ли 3,8?

А вобще когда стреляет куда то, скорее всего , что то с зажиганием . Но и не забывай про катализатор , который может быть и забит.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

я тоже подумал про катализатор, но оттолкнуло его проверить то что из глушителя вроде нормально давит давление

 

3,8 рампа без слива

Ссылка на комментарий

Воздуха на впуске много и впрыск тоже завышен. Если метки с пристрастием проверил, то проверь теперь сам шкив, возможно он порван или уплыла шпонка, выше правильно написали. По меткам ГРМ соответствие 20-му зубу на шкиве к положению ДПКВ.P.S. Я бы не поленился и снял задающий шкив чтобы убедиться в целостности шпонки на шестерне КВ и качестве посадки трубки на задающем шкиве. Давление топлива 3,8 бар-норма. Но убедись также ,что ДТОЖ корректно отображает свои данные.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

если правильно все установлено по меткам ,то разрез на демфере должен начинатся с первого зуба, как раз на против ремня ГРМ.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

@MITROFAN,

ну предположим шпонки, но почему метки совпадают, да и если бы провернуло было бы заметно все же

Это и видно из твоих данных впрыска. Без реальной проверки шкива, шестерни КВ ,шпонки и трубки ничего не выйдет, т.к. ты уверен в метках ГРМ. Ты многое сделал и грамотно изложил положение вещей, к тому же на этой машине это не так уж и трудно выполнить.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

блин а точно на шкив генератора (задающий) то я и не подумал, завтра буду смотреть.

 

ДТОЖ проверил кажет нормально

 

@MITROFAN,

Это и видно из твоих данных впрыска. Без реальной проверки шкива, шестерни КВ ,шпонки и трубки ничего не выйдет, т.к. ты уверен в метках ГРМ. Ты многое сделал и грамотно изложил положение вещей, к тому же на этой машине это не так уж и трудно выполнить.

я уверен на 100 % что метка на распредвальном шкиве и на маховике стоит как надо,

 

жалко что осциллограф у меня не двухкональный, так бы вместе посмотреть на дпкв и дпрв.

Ну хорошо до завтра сниму шкив

Ссылка на комментарий

блин а точно на шкив генератора (задающий) то я и не подумал, завтра буду смотреть.

 

ДТОЖ проверил кажет нормально

 

я уверен на 100 % что метка на распредвальном шкиве и на маховике стоит как надо,

 

жалко что осциллограф у меня не двухкональный, так бы вместе посмотреть на дпкв и дпрв.

Ну хорошо до завтра сниму шкив

Ну а теперь представь, что к примеру на распредвалу при установке шкива слетела шпонка, распредвал провернулся, а шкив остался на месте, соответственно и метки на местах

Ссылка на комментарий

Плюсом к меткам на КВ и РВ + маховике:

Отвёртку в первый цилиндр, по ней визуально ВМТ контролировать. При этом 20й зуб задающего шкива должен смотреть на сердечник ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Привет всем снова я

 

 

Быстро ты машинки ремонтируешь...Отвечать едва успеваем...

Сколько в день?

 

Зачем сразу кидаться на электронику...А что будет если с впускным клапаном проблема ? Проверка компрессии может это не выявить.... И регулировка тут не поможет..Это будет происходить если впускной иногда не герметично или с опозданием садится в седло, и в таком случае произойдёт прорыв газов навстречу поступающей смеси и...взрыв (прострел) во впускном обеспечен......А вызвать это может более ранняя неправильная регулировка (отсутствие зазора)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А что будет если с впускным клапаном проблема ?

 

 

Все верно,но ТС пишет что произошло резко,да и когда клапан негерметичен,то были бы пропуски и двиг работает с перебоями

только на ХХ,как обороты даешь должно нормализоваться,а тут,более похоже что демпфер провернулся,как парни выше писали...

Ссылка на комментарий

Быстро ты машинки ремонтируешь...Отвечать едва успеваем...

Сколько в день?

 

Зачем сразу кидаться на электронику...А что будет если с впускным клапаном проблема ? Проверка компрессии может это не выявить.... И регулировка тут не поможет..Это будет происходить если впускной иногда не герметично или с опозданием садится в седло, и в таком случае произойдёт прорыв газов навстречу поступающей смеси и...взрыв (прострел) во впускном обеспечен......А вызвать это может более ранняя неправильная регулировка (отсутствие зазора)

да пару тройку)) просто иногда то с чем не сталкивался вот и вникаю.

 

Про проблему с клапаном тут иначе дело обстоит, просто прогары в клапанах дело знакомое и не раз деланное, сам лично моторы перебираю и практически везде при слабом или сильном прогаре имеется подтраивание на ХХ, и в 95% случаев диагностика не вызывает подозрения ни как. а тут такие параметры что диву дался.

Ссылка на комментарий
практически везде при слабом или сильном прогаре имеется подтраивание на ХХ

 

Вот ты не встречался а я встречался...На хх может работать идеально...объясню почему....При работе на х.х у нас в двс есть разряжение...Соответственно наполнение цилиндров плохое...(часть смеси из цилиндра в момент наполнения отсасывается вакуумом...) Ведь у нас и компрессия на х.х не выше 6 атм.(.Согласен?) И такое давление не совсем хороший клапан в состоянии удержать...Но вот ты газанул -широко открылась дрос.заслонка ...Вакуум исчез (веришь в это ? ) ..Ничто не мешает полному наполнению цилиндра...Простыми словами -воздуха влезло в него гораздо больше чем на х.х ...И вот -клапана закрылись...пошёл такт сжатия...взрыв...А взрыв в этот раз оказался гораздо сильней чем на х.х ....и вот прорыв газов через впускной клапан...

Я ничего не утверждаю но с таким случаем я сталкивался...

Ссылка на комментарий

Вот был бы у человека постолограф, и вопросов таких небыло бы, скрипты посмотрел и сразу понятно где фазы , как диск маркерный стоит, в каком состоянии клапана, ну и тогдалее.

Ссылка на комментарий
Вот был бы у человека постолограф, и вопросов таких небыло бы, скрипты посмотрел и сразу понятно где фазы , как диск маркерный стоит, в каком состоянии клапана, ну и тогдалее.

Невозможно не согласиться!!!! Но уж сразу про бабушку вспоминается.....что был бы у нее.....и тогда бы ее дедушкой звали! :)

Ссылка на комментарий
Вот был бы у человека постолограф, и вопросов таких небыло бы

 

Абсолют.!!!!.. Тогда можно и не 2-3 машины в день делать...Даже с такими сложными неисправностями....

 

Но если они у всех будут -тогда кому советовать будем.?... Я за общение...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ну что ребята все гуд, провернуло синхродиск, впервые такое вижу вот сразу и не глянул.

всем кто советовал туда лезть огромное спасибо

Ссылка на комментарий

ну что ребята все гуд, провернуло синхродиск, впервые такое вижу вот сразу и не глянул.

всем кто советовал туда лезть огромное спасибо

а как тогда осцилка сошлась????????????????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...