Перейти к содержанию

ЭБУ 21067-1411020-22 сгорел транзистор от КЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему то чаще всего вылетают ключи на классике,( ну это из моего опыта ), кто знает почему.

Тоже заметил такую закономерность,но в подробности не вникал,приносит замена деньги и ладно,а в микасях заметил почти не убиваемые.

Опубликовано (изменено)
Почему то чаще всего вылетают ключи на классике,( ну это из моего опыта ), кто знает почему.

На мой взгляд это происходит потому, что на этих автомобилях ездят люди ,которые менее других автовладельцев заботятся о регламентных ТО, плохо следят за свечными зазорами , за регулировкой клапанов, за заменой фильтров. Наиболее нагружаемая деталь в моторе - свечи, соответственно перекладывает перегрузку на выходные каскады контроллеров, т.е. ключей модуля зажигания..

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Вот ведем беседу а в процессе идет ремонт блока М 11тм,не выходит на связь,итог проверки-обрыв К линии от 71 пина до L9637,

икакой по счету я х.з.,так что взря ты так Ромик,нуда дело твоё.

Опубликовано (изменено)

@ayvan, без обид, но кажись, ава твоя щаз рулит!!! Я сам такой, обидчивый, когда нетрезв))) Можешь нах послать, если неправ, но если я прав, то бросай этот блок нехрен, пока не наляпал лишнего))) Я уже месяца 3 не могу убрать припой (руки не доходят) с М11, с проца, а сел пропаять по пьяни((( Столько соплей накидал, что ужас!!!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

@ayvan, без обид, но кажись, ава твоя щаз рулит!!! Я сам такой, обидчивый, когда нетрезв))) Можешь нах послать, если неправ, но если я прав, то бросай этот блок нехрен, пока не наляпал лишнего))) Я уже месяца 3 не могу убрать припой (руки не доходят) с М11, с проца, а сел пропаять по пьяни((( Столько соплей накидал, что ужас!!!

Да ну нах какие обиды,я этого не понимаю,вот кинул перемычку,блок ожил,отдал инденты,скачал прошивку,все окей,и мне без разници кто как обо мне думает,мне важен результат который мне приносит лаве.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано
мне без разници кто как обо мне думает,мне важен результат который мне приносит лаве.

И это правильно!!! А куда перемычку кидал? Мне, просто, такое не попадалось ещё... Если не секрет, конечно...

Опубликовано

И это правильно!!! А куда перемычку кидал? Мне, просто, такое не попадалось ещё... Если не секрет, конечно...

Там плата многослойная пропаять дорожку не резон,взял с 71 пина тонкий монтажный провод и через отверствие защелки пластикового разъема на 6 ногу микросхемы L9637.

Опубликовано

@ayvan, Там дороги горят? А почему?

Там всё горит и даже машины иногда,потому что это бронированные автомобили,и броню сцуко вешают так что она в процессе эксплуатации передавливает проводку.

Опубликовано (изменено)

Там всё горит и даже машины иногда,потому что это бронированные автомобили,и броню сцуко вешают так что она в процессе эксплуатации передавливает проводку.

А, теперь понятны твои нюансы... Броники это тема пипец!!! Мы тут, вчетвером, лобовое на ОМОНовский хантер корячили((( Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Тоже заметил такую закономерность,но в подробности не вникал,приносит замена деньги и ладно,а в микасях заметил почти не убиваемые.

Скорее всего ключи выгорают по вене высоковольтных проводов. Неудачное расположение , перетираются обо все больше чем на половину. Ну и не своевременный уход. Ездят пока не станет совсем.

Опубликовано (изменено)

 

Скорее всего ключи выгорают по вене высоковольтных проводов. Неудачное расположение , перетираются обо все больше чем на половину. Ну и не своевременный уход. Ездят пока не станет совсем.

У высоковольтных проводов нету вен.:) Изменено пользователем maxford88
Опубликовано (изменено)

 

На мой взгляд это происходит потому, что на этих автомобилях ездят люди ,которые менее других автовладельцев заботятся о регламентных ТО, плохо следят за свечными зазорами , за регулировкой клапанов, за заменой фильтров. Наиболее нагружаемая деталь в моторе - свечи, соответственно перекладывает перегрузку на выходные каскады контроллеров, т.е. ключей модуля зажигания..

Ты наверно имеешь в виду таксистов, но их хватает и на пятнашках, там система зажигания идентична. Я думаю дело в более низком качестве сборки, новые классики одно время шли через одну без компрессии, и в менее качественных запчастях, которые на них ставят. Я на одной семерке ,за месяц , три раза ключи менял ,вместе с катушками. Потом спросил у него , по чем он катушки берет в магазине, а он с гордостью говорит , аж по 400р. Я его уговорил купить бошевскую, за 1500р,он скрепя сердцем согласился, и больше он не приезжал. Изменено пользователем maxford88
Опубликовано
Я думаю дело в более низком качестве сборки, новые классики одно время шли через одну без компрессии, и в менее качественных запчастях, которые на них ставят

 

Сомневаюсь я что то. Завод не будет сортировать куда ставить катушку. В пятнашку или классику. Эбу вообще делают разные заводы и им пох какие комплектующие куда пихать.

Опубликовано

@maxford88,ЭБУ делает Автел или Ителма для обозначенных выше марок авто. И блоки -то отличаются лишь несколькими смд компонентами(грубо говоря в ЭБУ на "пятнашку" деталей больше) и ПО. Ключи же, отвечающие за В.В. часть, у них одинаковы совершенно.

Опубликовано

Я имел в виду катушки зажигания, на некоторых ничего не написано , где сделаны не понятно, я думаю они выходя из строя и палят ключи.

Опубликовано

Брак неизвестного происхождения ,конечно, не исключается. Об этом уже немало копий сломано в соседней теме " два модуля зажигания". :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...