Перейти к содержанию

ЭБУ 21067-1411020-22 сгорел транзистор от КЗ


Рекомендуемые сообщения

Семерка инжектор утром не завелась - на 1-4 цилиндрах нет искры - поменял модуль ( старый вылетел ) думал победил , но не тут то было - запах под бордачком плавленного - в мозгахсгорел транзистор , заменил на новый , повреждений видимых нет больше - поставил - не работает , что еще совместно с ним могло вылететь , куда глянуть , схемы тут почему-то открыть не удается - I NEED HELP !!!!!

Ссылка на комментарий

Проверьте светодиодной контролькой импульсы на КЗ при прокрутке. Причём сначала на снятом разъёме КЗ. Вы могли спалить и новую катушку, если сгоревший ключ оставался замкнут. На Я7.2 вместо резистора можно поставить перемычку.

Изменено пользователем victor52
Ссылка на комментарий

катушка при проверке тестером показывает вроде норму сопротивление между правым и левым плечом одинаковое - ну как при постановке - но искры так на 1 и 4 нет ...

Ссылка на комментарий

у меня был случай отдал блок на ремонт в телемастерскую (небыло у меня ключей да и возится неохото было) так там поставили оналог транзистора который стоял, тоже не работает на проверку импульс был а искры нет, начал разбиратся а они поставили транзистор с диодной развязкой, хотели что-бы лучше было а вышло как всегда.

Ссылка на комментарий
а этот резистор он как перемычка просто стоит ? так на прозвон звониться

 

Не сам резистор, а возле него бывает отгорает, глазом не видно.

Ссылка на комментарий

вновь перепаял на новый транзистор и с помощью паяльной станции , пайка правильная, между корпусом ЭБУ и корпусом транзистора показывает в одну сторону 460 ом при прозвонке ( так должно быть или нет ) ,электрической схемы найти не могу , а тут не скачивается - не могу .. но все равно поставил на авто , появилась и искра везде и машина вроде заработала .. но экономайзер в обратную сторону завернулся , газовать начинаешь , а машина не правильно работает , оборотов не хватает , а после 2-х метров езды глохнет . Снял снова мозги .. опять голову ломаю ((

Ссылка на комментарий

вновь перепаял на новый транзистор и с помощью паяльной станции , пайка правильная, между корпусом ЭБУ и корпусом транзистора показывает в одну сторону 460 ом при прозвонке ( так должно быть или нет )

Сопротивления в 460 Ом вроде не должно быть,если только с подключенной катушкой.

Сравни показания нового транзюка со вторым,который остался целым.

И иденты нового транзистора какие.?

Ссылка на комментарий

начнем по порядку

1.снимаем разьем с КЗ, меряем прозвонкой от центрального к боковым как с подключенным ЭБУ так и без него, в обоих случаях должна быть тишина

2.меряем сопротивление на ногах обоих транзисторах- должно быть около 19К, если меньше 16К -транзистор как правило хрюн

3.проверяем качество пайки и контактов(часто отгорает подложка и переходные пистоны)

4.на столе вызываем на диагнозу и осцылом(в кранем случае светодиодной контролькой) проверяем наличие управляющих импульсов на транзистор и после него

5.делаем выводы-либо косяк в ЭБУ или катушка

Ссылка на комментарий

между корпусом ЭБУ и корпусом транзистора показывает в одну сторону 460 ом при прозвонке ( так должно быть или нет )

Если транзистор структуры NPT с обратным диодом или N-канал+диод,то да.

Ссылка на комментарий

Нет там никаких 460 ом.

Я о том что если поставили не тот транзистор,попадались такие блоки после самостоятельного ремонта,а так конечно нет там не должно быть.

Ссылка на комментарий

 

 

экономайзер или эконометр?

эконометр ))) не так выразился видать

 

транзистор который полагается без аналогов , как только правая ножка транзистора припаевается , так сразу эти 460 ом и появляется , значит через что-то уходит ... будем продолжать поиски

Ссылка на комментарий

На запущеном авто, по диагнозе, с учетом 2 неработающих цилиндров(если не работают), параметры адекватные?

Осцилографом глянь что на затворе, у обоих ключей. Осцилограммы и параметры выложи сюда, так будет проще что-то дельное советовать. Осцилку с ДПКВ на работающем и на разных режимах, тоже не помешает.

 

ЗЫ И первичку, тоже к месту.

Изменено пользователем add24
Ссылка на комментарий

транзистор который полагается без аналогов , как только правая ножка транзистора припаевается , так сразу эти 460 ом и появляется , значит через что-то уходит ... будем продолжать поиски

А сам транзистор прозванивал,до установки в блок ?

Ссылка на комментарий

@ayvan, скажи честно, ты хоть один блок отремонтировал? Какие, нафиг, транзисторы, там стоят IGBT-ключи, что ты там звонить собрался!

Скажу честно,да,и даже знаю какие ключи там стоят.

Ссылка на комментарий

ОФФ

IGBT - Insulated-gate bipolar transistor(биполярный транзистор с изолированным затвором).

Конечно же, задать ему максимальную рабочую частоту и дать нужную нагрузку для проверки - довольно "геморно", хотя вполне осуществимо в рамках небольшого самопального устройства, НО, минимум параметров, которые могут дать хотя бы малейшую надежду на его работоспособность - снять вонючим чинским тестером можно. Ну, хотябы прозвонить его на предмет замкнутости в состоянии покоя. :tbs:

Изменено пользователем add24
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...