Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter 2007. 906.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще-то я никогда не был и надеюсь не буду барыгой. По вину барыжата открывают, а еситроник по выбору марки, года, объёму, модели двигателя. На самих форсунках написан бошевский номер.

 

Пример: ~ 0 445 110 278 1.png

 

Если определился с точными данными авто, то завтра с утра посмотрю, какие форсы должны стоять на авто.

Опубликовано
Вообще-то я никогда не был и надеюсь не буду барыгой. По вину барыжата открывают, а еситроник по выбору марки, года, объёму, модели двигателя. На самих форсунках написан бошевский номер.

 

Спасибо, я конечно же постараюсь найти и прочитать номер на форсунке, просто я не знаю точно где он там пробит, а снимать форсунку пока не хочу.

Опубликовано

MERCEDES-BENZ SPRINTER 311 CDI , 2007 год выпуска, двигатель 646985 51471650 VIN : WDB9066351S240358 это данные из ПТС

 

Раньше авто они пробивали по-моему на exist.ru , вот какие данные есть, но насколько правильные я не знаю : Модель 906.635 324 311CDI , дата вып. 18.10-2007, двигатель 646,985 51 471650 (646.985 ОМ 646 DELA )

Опубликовано

Вопрос задам в этой теме, приезжал спринтер, после замены коленвала. Машина дымит белым дымом, но актуальных ошибок нет, а в сохраненных ошибка по давлению топлива (слишком мало), хотя в лайв-дате давление в пределах нормы. Проверил, не перепутали ли форсунки местами, то что ДАС выдал и на двигателе , совпало. Коррекция 4-й форсунки в начале доходила до 5 (ед. измерения не помню). ДАС пишет, что если величина доходит до +/- 5, то форсу надо менять. Но потом, при повторной проверке эта величина стала меньше и в итоге уже я видел 2.2. Такое может быть? С чем связано?

Когда машина уезжала, я заметил, что дыма уже меньше стало. Как этого понять, что значит белый дым?

Спасибо заранее!

Опубликовано

MERCEDES-BENZ SPRINTER 311 CDI , 2007 год выпуска, двигатель 646985 51471650 VIN : WDB9066351S240358 это данные из ПТС

 

Раньше авто они пробивали по-моему на exist.ru , вот какие данные есть, но насколько правильные я не знаю : Модель 906.635 324 311CDI , дата вып. 18.10-2007, двигатель 646,985 51 471650 (646.985 ОМ 646 DELA )

 

1.png 2.png

Опубликовано
Вопрос задам в этой теме, приезжал спринтер, после замены коленвала. Машина дымит белым дымом, но актуальных ошибок нет, а в сохраненных ошибка по давлению топлива (слишком мало), хотя в лайв-дате давление в пределах нормы. Проверил, не перепутали ли форсунки местами, то что ДАС выдал и на двигателе , совпало. Коррекция 4-й форсунки в начале доходила до 5 (ед. измерения не помню). ДАС пишет, что если величина доходит до +/- 5, то форсу надо менять. Но потом, при повторной проверке эта величина стала меньше и в итоге уже я видел 2.2. Такое может быть? С чем связано? Когда машина уезжала, я заметил, что дыма уже меньше стало. Как этого понять, что значит белый дым? Спасибо заранее!

Опять же лучше снять форсунки на стенд. Очень похоже на то ,что они "капают", пусть даже и немного. В динамике, под нагрузкой это практически не ощутимо, а вот на ХХ, "льющие" форсы "вносят сумятицу" в каталитический конвертор, отсюда и белый дым.

Опубликовано

@Shapovalov,

 

Спасибо Вам за помощь, сегодня опять заеэжал ко мне этот Спринтер, крышка защитная снята у него пока и я пытался на форсунке прочитать надписи. Я увидел часть цифр слева в нижнем ряду 5115 069 (наверное это 0 445 115 069) На верху форсунки пробито 58YZ4SF и значок Мерседеса ( 58YZ4SF -это что? код для прописки форсунки ? В автокоме пишет, что в коде должно быть 16 или 20 символов), я не прописывап еще ни разу форсунки, простите что задаю много вопросов

Опубликовано

Форсунка 0 445 115 069. Правильно. Это номер по бошу.

Сегодня приговорил 4 форсы на спринтере с таким же номером. Безбожно льют в обратку. Заводится машина только с буксира. Комплект б.у. стОит где-то 600-800 у.е. Новые не в курсе.

7 цифр - это тот самый код форсунки, который надо прописывать при замене форсы.

Опубликовано

В автокоме пишет, что в коде должно быть 16 или 20 символов), я не прописывап еще ни разу форсунки, простите что задаю много вопросов

 

Это в других системах впрыска, вот Спринтер с CDID2 (нов.дефи) : 1.png

 

При диагностике надо правильно выбирать диагностируемую систему впрыска ! Особенно китайскими приблудами.

Изучайте разновидности впрыска. И у владельца спрашивайте больше данных, чем " спринтер, дизель". )))

Опубликовано

, @Shapovalov,

 

Спасибо за разъяснение, полазил по каталогу Бош, 0 445 115 069 - Первичная комплектация или Сервис Мерсовский, 0 445 115 068 - Реализация зап. части и вроде бы уплотнительное колцо в комплекте.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...