Перейти к содержанию

Гранта приоровский мотор с новым рессивером


Рекомендуемые сообщения

провал ушел,,какие работы ты сделал?

я жи написал выше уехал на стенде к знакомому кататься, так и не заехал ко мне после, но судя по тому что он насается мимо провалов не слышу пока это вся инфа кот орую могу дать, не выбегать же ему на встречу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

он насается мимо провалов не слышу
-- это что за текст? у тя мозг и речь не протраивает? тут принято , заканчивать свою тему как нибудь осмысленнее, а то в первом посту: хэлп, хэлп...", а далее сплошное троение... :fj:
Ссылка на комментарий

-- это что за текст? у тя мозг и речь не протраивает? тут принято , заканчивать свою тему как нибудь осмысленнее, а то в первом посту: хэлп, хэлп...", а далее сплошное троение... :fj:

пишу же не приехал он нифига, какое троение? заедет отпишусь че да как, что здесь не понятного...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

I427GB02 (программное обеспечение ИТЭЛМА). Откатал на этой прошивке полгода: субъективно есть зависимость разгонной динамики от нажатия на педаль более 60%...70%.

До 60% плавная городская машина, после 80% очень резкая и быстрая, хорошие переключения передач при любом стиле вождения и без провалов, хорошее трогание с места (легко трогается даже без нажатия педали газа), очень хорошие пуски (по сравнению с серийными прошивками БОШ МЕ17.9.7 с двигателем 21126).

После перепрошивки может потребоваться первичная адаптация заслонки (включение зажигания на 5 секунд без прокрутки!!! при положительных температурах воздуха и ОЖ - как на любом другом Е-газ).

Педаль акселератора не адаптируется !!!

Заслонка на впуске переключается при оборотах выше 4700 на короткий впуск, соответственно есть прибавка мощности по сравнению с двигателем 21126.

В случае отсутствия сигнала скорости будут провалы и ощутимые толчки при переключениях передач. Ну и естественно 95-ый бензин, так как на 92-ом детонационный УОЗ съедает всю динамику.

Установлен контроллер М74, диагностика по CAN, обмен данными с комбинацией и АБС по CAN. Сигнал скорости ЭСУД получает от АБС и отправляет к ЭУРУ (6 имп. на метр).

Ссылка на комментарий

А проблем с заслонкой на впуске нету - ну там подсос воздуха, износ.... интересует по тому что хочу авто покупать с 127 движком....

Ссылка на комментарий

-- это что за текст? у тя мозг и речь не протраивает? тут принято , заканчивать свою тему как нибудь осмысленнее, а то в первом посту: хэлп, хэлп...", а далее сплошное троение... :fj:

Сергей, не парься, это наша Ставропольская манера письма, мы тут все так говорим-пишем))) ОФФ

 

Нормальный там двигатель, и едет хорошо. Провал там только после езды на 92, клиента к стене прижми, он признается что заливал. Потом сброс, потом адаптация, вот он и поехал со временем без провалов. Еще в Ставрополе бензин РосНефть - смерть машине, очень низкого качества.

Ссылка на комментарий

Сергей, не парься, это наша Ставропольская манера письма, мы тут все так говорим-пишем))) ОФФ

 

Нормальный там двигатель, и едет хорошо. Провал там только после езды на 92, клиента к стене прижми, он признается что заливал. Потом сброс, потом адаптация, вот он и поехал со временем без провалов. Еще в Ставрополе бензин РосНефть - смерть машине, очень низкого качества.

Да бензин хреноватенький, Лукойл лучше....
Ссылка на комментарий

Ко мне приезжают с рыже-красным нагаром на свечах от лукойла , Первый вопрос задаю клиентам _на лукойле заправляетесь ? а мне в ответ ,а откуда вы знаете ?, Не на всех правда лукойловсих заправках такой бензин , выкручиваю свечу чистая , спрашиваю какая заправка говорит только на лукойле заправляюсь ,... а вот с красным налётом какие у нас заправки _ пока ещё их не выкупил где они находятся . Сам на газпроме уже 2 год заправляюсь проблем ни разу не было ,

Я своим постоянным клиентам уже говорю что бы до полного заправлялись . и после каждой заправки обнуляли обучение , после этого перестали жаловаться ...

Ссылка на комментарий
Заслонка на впуске переключается при оборотах выше 4700 на короткий впуск,
Не верно, алгоритм работы там другой.
А проблем с заслонкой на впуске нету - ну там подсос воздуха, износ...
Перековырял уже несколько машин, проблемы есть с этой системой.
Ссылка на комментарий

Не верно, алгоритм работы там другой.Перековырял уже несколько машин, проблемы есть с этой системой.

Опять сотресание воздуха. Где конкретика? Или опять, я такой умный, а вам не скажу))) Не будьте ханжой, поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Где конкретика?
Открытие заслонок не полное а на четверть и при определенных условиях и оборотах.

Проблемы с короблением лопаток и пропуском резервуара разряжения, да и оси не дают скучать.

Ссылка на комментарий

А проблем с заслонкой на впуске нету - ну там подсос воздуха, износ.... интересует по тому что хочу авто покупать с 127 движком....

Там стоит ДАД ему не важен подсос.

Да и ещё на 127 движке стоят свои оригинальные форсунки и дроссель с бесконтактными датчиками положения.

Ссылка на комментарий

Там стоит ДАД ему не важен подсос.

Да и ещё на 127 движке стоят свои оригинальные форсунки и дроссель с бесконтактными датчиками положения.

Как это на ДАД не важен подсос ?

Ссылка на комментарий

А проблем с заслонкой на впуске нету - ну там подсос воздуха, износ.... интересует по тому что хочу авто покупать с 127 движком....

Там стоит ДАД и ему не важен подсос (в разумных пределах). Положение дросселя корректируется на режиме ХХ с учётом перетечек (просто прикроет дроссель на величину подсоса).

Да и ещё на 127 движке стоят свои оригинальные форсунки DELPHI тип Multec 3.5, а на дросселе бесконтактные датчики положения, дроссель тоже оригинальный DELPHI с внутренним диаметром 52мм.

Ссылка на комментарий

Не верно, алгоритм работы там другой.Перековырял уже несколько машин, проблемы есть с этой системой.

 

Ну если не верно, то скажите как же она работает. Я утверждаю, что она открывается на оборотах 4550...4750 (гистерезис на открытие и закрытие) при большом расходе воздуха (точное значение могу сказать если будете настаивать)

Ссылка на комментарий

Открытие заслонок не полное а на четверть и при определенных условиях и оборотах.

Проблемы с короблением лопаток и пропуском резервуара разряжения, да и оси не дают скучать.

И когда же вы успели увидеть проблемы с короблением лопаток на гарантийных машинах, да ещё при условии, что корпус ресивера не разборный?

Что значит оси не дают скучать? Какова конкретная проблема при вышесказанных дефектах?

Ссылка на комментарий

Там стоит ДАД и ему не важен подсос (в разумных пределах). Положение дросселя корректируется на режиме ХХ с учётом перетечек (просто прикроет дроссель на величину подсоса).

Да и ещё на 127 движке стоят свои оригинальные форсунки DELPHI тип Multec 3.5, а на дросселе бесконтактные датчики положения, дроссель тоже оригинальный DELPHI с внутренним диаметром 52мм.

 

А этот дроссель можно ли поставить на другой автомобиль с Е-газом?

Ссылка на комментарий

Как там доступ к форсункам,интересно.На простых Приорах с конд было нелегко добраться,тут рессивер ещё.Наворотили пипец.

Ссылка на комментарий

Дроссель оригинальный и на другие авто не подойдёт.

Доступ к форсункам ужасный, доступ к разъёму для подключения маномера тоже плохой. Я сам не снимал форсунки, но люди говорят, чтобы снять ресивер нужно вывешивать двигатель.

Ссылка на комментарий

И когда же вы успели увидеть проблемы с короблением лопаток на гарантийных машинах, да ещё при условии, что корпус ресивера не разборный?

Что значит оси не дают скучать? Какова конкретная проблема при вышесказанных дефектах?

Да ничего он не видел, Вы другие его темы почитайте. Теоретик)))

Ссылка на комментарий
Да ничего он не видел, Вы другие его темы почитайте. Теоретик)))
У меня этих моторов на Калинах-2 уже не один десяток на наблюдении, а по поводу лопаток, то они от попадания бензина начинают коробиться... не сами лопатки, а мягкое наплавление на оных, на приорах-2 пока таких моторов еще не встречал....
Ссылка на комментарий

У меня этих моторов на Калинах-2 уже не один десяток на наблюдении, а по поводу лопаток, то они от попадания бензина начинают коробиться... не сами лопатки, а мягкое наплавление на оных, на приорах-2 пока таких моторов еще не встречал....

А как на них бензин то попадает...они же на впуске стоят....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...