Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2003 4zz fe


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация такая, притащили авто с диагнозом не заводится. (завелась проехала 20 метров и заглохла)

Что было сделано -

Проверил искру - нет

Проверил бензин - нет

Реле бензонасоса не щёлкает (брал заведомо рабочее тоже не щёлкает)

Питание на само реле идёт исправно, при замыкании на прямую насос начинает работать.

На форсунки 2.33 вольта.

Стоит нештатная сигнализация центурион - всё обрубил - выхлопа нет.

Совсем забыл - нет ни одной ошибки по мотору. Была по иммобилайзеру - 2796 - стёрлась больше не появляется. Так же ошибка по электроусилителю - неисправность системы двигателя. И всё.

На управляющее реле под капотом питание идёт и реле цифкает.

 

Грешу или на мозг или на иммобилайзер штатный но лампочка иммо не горит вообще.

Предохранители все проверены.

Ссылка на комментарий

Прошу прощенья не в тот раздел написал( Модераторы не пинайте пжл.

 

Читаю Лаучем 431

 

Вот тоже думаю что датчик колена, только ни как не смог найти метод проверки. В авто дате нет( Если кто нибудь поделится как проверить буду благодарен.

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на комментарий

сними накинь тестер и помагнить на что нибудь. ставь на 2-20 вольт. ну или сканером в параметрах.или осцилом при прокруте

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

в пин дате алгоритм только на холостом ходу )) на.... он нужен если машина не заводится ! я еще на сопротивление проверяю подсоединяю ну и железом должно меняться .

Ссылка на комментарий

Да при каких тут делах ДК,индикатор SEC не моргает.

Надо с этим сначала проблему решить

Со слов людей иммобилайзер не работал никогда..
Ссылка на комментарий

Возможно , но когда просто иммо не работает, бензанасос срабатывает

 

какой руль вообще ? левый ?

 

Руль левый сборка Турция по всей видимости, мозги бош.

Ссылка на комментарий

Нужно посмотреть "прокрутку" коленвала любым образом. Или по модулю " Тоyота",или по "ОBD 2".

На форсунки 2.33 вольта.
Это постоянное питание или импульсы с таким размахом? Убедиться также нужно,что идут импульсы на форсунки или нет. Если "прокрутка" коленвала ЭБУ видна,то следует обратить внимание на иммо, а также на подачу питающих напряжений на все элементы ЭСУД. Если "не видит" ЭБУ вращение коленвала, то ставьте осциллограф на ДПКВ и контролируйте прохождение сигнала вплоть до ЭБУ.
Ссылка на комментарий

На разъёме датчика КВ 2.30 вольта на 2х контактах. Сопротивление померил - очень маленькое и при намагничивании на железо не меняется. Заказал датчик.

Ссылка на комментарий

Эх! Ну что тут сказать. Не будет СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОМУ ТОКУ меняться при намагничивании сердечника катушки. Изменяя индуктивность катушки, можно изменить лишь РЕАКТИВНУЮ часть КОМПЛЕКСНОГО сопротивления. В данном случае можно было бы намагничивая датчик переменно, добиться того, чтобы он работал как источник ЭДС, тогда можно было бы посмотреть переменное напряжение ,генерируемое им на осциллографе или мультиметре по переменному току на небольшом пределе измерений.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Эх! Ну что тут сказать. Не будет СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОМУ ТОКУ меняться при намагничивании сердечника катушки. Изменяя индуктивность катушки, можно изменить лишь РЕАКТИВНУЮ часть КОМПЛЕКСНОГО сопротивления. В данном случае можно было бы намагничивая датчик переменно, добиться того, чтобы он работал как источник ЭДС, тогда можно было бы посмотреть переменное напряжение ,генерируемое им на осциллографе или мультиметре по переменному току на небольшом пределе измерений.

 

Сопротивление и напряжение мерил при полностью отключенном датчике. Осцилографа нет(

Ссылка на комментарий

Чем производил измерения? По постоянному или переменному току? На каком пределе измерений?

 

Мультиметром, ток постоянный, до 20V.

Ссылка на комментарий

Когда магнитом водишь, то измеряй на переменном токе. На том же пределе. 1-2V переменного напряжения можно увидеть с индуктивного датчика. А сопротивление обмотки сколько было в твоем случае?

Ссылка на комментарий

Когда магнитом водишь, то измеряй на переменном токе. На том же пределе. 1-2V переменного напряжения можно увидеть с индуктивного датчика. А сопротивление обмотки сколько было в твоем случае?

 

Извиняюсь я ещё не сильно силён в этом деле, обмотке чего?

Ссылка на комментарий

Вам надо проверять ИММО.Все симптомы по нему

 

На сколько я понял иммо встроено в мозги в этой машине. По иммо не одной ошибки нет. Ключ видит. Выяснилось что до того как окончательно заглохнуть на машине горел красный значок аккумулятора. А если там перезаряд то сдохнуть могло всё что угодно. К тому же машина заглохла прямо на ходу. В общем если не найду решения до завтра, машину отдаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...