Перейти к содержанию

волга 2006г. ЗМЗ 406 повышеный СН


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, Волга 406 мотор, блок vs 5.6 (живой) СН более 700 при регулировке СО он только растет СН, форсы на стенде прогнал тест дважды, в норме, метки и шкив проверил, отлично подсосов воздуха тоже нету, смущает УОЗ. в архиве фото газоанализатора, отчет сканматика и скрин осцилографа дпкв+дпрв

Волга.rar

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Начни с того, что на прогретом ДВС в диагност. программе МТ1209 установи RCOD +0,051, а RCOK 0,00. У тебя немного растянута цепь, поэтому попробуй угол зажигания по октан-корректору подобрать в пределах -2 -5.(минус в МТ 1209 -это добавка к общему углу).

Опубликовано (изменено)

К вышенаписанному добавлю еще и контроль высоковольтной части, а также необходимость перепроверки выпускной системы (герметичность),ДМРВ, ЭБУ и прошивки в нем. Также необходимо измерить компрессию и давление топлива с РДТ и без него. Ведь судя по показаниям газоанализатора практически нет реакции окисления (сгорания) топливо-воздушной смеси.. Кол-во кислорода почти максимально. Также возникает вопрос о поверке газоанализатора, ТС, вы уверены в правдивости его показаний?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Подсосов воздуха нет, дмрв проверял на другой машине, мозг не утонувший и в прошивку никто не ползал она в стандарте, компрессия 11 во всех. ВВ часть новая, газоанализатор 1раз в 2 месяца проходит ТО, давление топлива в стенку более 6 АТМ, с РДТ 4.2 АТМ

Опубликовано

Если давление действительно с РДТ 4.2, бензонасос в баке или на раме?

 

Как верно подметил Гельмут, для рейки с РДТ ваше давление завышено.

Опубликовано (изменено)

заменил рампу, давление 2.7-2.5 атм на холостых, при наборе оборотов поднимается до 3 атм

ЗЫ. может там в 2006 какое-то евро с датчиком кислорода?

нет там Е0

 

 

Начни с того, что на прогретом ДВС в диагност. программе МТ1209 установи RCOD +0,051, а RCOK 0,00. У тебя немного растянута цепь, поэтому попробуй угол зажигания по октан-корректору подобрать в пределах -2 -5.(минус в МТ 1209 -это добавка к общему углу).

установил RCOD +0,051, RCOK 0,00, СО 0.5-0.8 побаловался УОЗ меняется только СН в большую сторону до 1000 и более,

 

ЗЫ, двигло немного потряхивает((

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

Шланг вентиляции картера сними.

вот что у нас получилось при снятии шлангов с картера и тонкий и толстый тонкий заглушил

 

при установке СО 1.5% СН 920 +\- 20

post-64180-0-14279600-1380273779_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

Странно...А если поганять мотор 1-2 минуты на 2500 об., потом на хх тоже самое становится? Синего дыма нет при перегазовке?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

нет, синего дыма нет, после прогонки все становиться на места, а на оборотах СН до 2000-2800 поднимает

 

 

PS Мож ведро бензина на крышу и спичку в догонку )) весь мозг выгрызла

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано

На старых свечах нет масляного налета? СН это углеводород, все это учили, в нашем случае, это любой нефтепродукт, либо бензин, либо масло. При увеличении оборотов, даже с плохим сгоранием топлива СН падает, а вот с маслом наоборот. Смотри внимательно старые свечи, может тупо полпачек маслосъемный какой не держит, вот и будет тебе аццкий СН.

Опубликовано

налета на свечках нет, мотор через определенный момент протряхивает, нет только на оборотах или его просто незаметно, по мотору только видно как вздрагивает

Опубликовано

аха, катухки ставил новые, не помогло, однажды был случай очень похожий, там была разбита направляйка клапана, но там умз 4213 стоял, а тут 406, так вот вопрос как проверить шатание клапанов без разборки ДВС?

Опубликовано (изменено)

@Alexzarx, ну так видимо все по тому же пути, что и тема по ссылке... датчиком разряжения. только я, честно сказать, так и не развил эту тему. там мне писали, что на моей клапана прогарают (страница 50 или 51), но пробег уже 54 тык и ничего... лень не дает еще раз заняЦа снятием осцилок

 

ЗЫ. http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC/page__st__980

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Попробуйте для начала выявить самый проблемный цилиндр.

Отключайте со сканера поочерёдно форсунки, и контролируйте СН по газоанализатору. Цилиндр, при отключении которого , СН будет уменьшаться до нормы, и есть источник проблемы.

Проверку проведите несколько раз, для исключения случайностей. Таким образом Вы сузите круг поисков.

Если данная проверка не даёт результата(нет явного снижения СН при отключении цилиндров), начните с проверки правильности установки распред. валов.

Проверить можно не снимая клапанную крышку.

Выставите ВМТ. 1цил. , и загляните в маслозаливную горловину (удобно подсветить лампочкой подсвета панели приборов, подпаяной к проводам). Кулачки распр.валов должны смотреть друг на друга, и расположенны симметрично, относительно горизонтальной линии, проходящей через центр валов.

Если один, или оба вала перескочили на зуб - отчётливо видно.

post-3266-0-51965800-1380289440_thumb.jpg

Изменено пользователем bif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...