Перейти к содержанию

Daewoo Espero 2.0l 97г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Копать одного тестера мало...надо иметь осциллограф -самописец...и меньше будет купленных понапрасну запчастей....

Опубликовано

А коммутатор какой фирмы купили?А-ля кетай?Два провода с коммутатора идут на ЭБУ,они-то и сигнальные.Сколько раз встречал такое-искра есть-форсы молчат.Замена коммутатора на исправный-и все в порядке

 

Сначала импульс идёт на коммутатор,с коммутатора на катушку зажигания,а другой канал коммутатора в ЭБУ и только потом на форсы! Были косяки такие,замена коммутатора всё решала! И дополнительная масса на трамблёр не помешает! Правда попадались такие чудо-коммутаторы которые работали ровно 2 дня!

Полностью поддерживаю пост.Катушка в трамблере если посыпалась (а это как правило)-то на замену.У нас в городе продавцы вообще предлагают трамблер в сборе оригинал,отдельно коммутаторы и катушки-китай.Ставил в сборе много раз и порядок.Коммутатор,кстати,оригинал-GM

Опубликовано

С новым ком-ром машина заводится? Ездит ? И так же на 1500 начинает подтраивать? Если всё осталось без изменений то вроде ком-тор не причём...А как вы определили что на 1500 об. пропадает импульс на тф, а искрообразование без пропусков ? У вас же один тестер .........

Опубликовано

С новым ком-ром машина заводится? Ездит ? И так же на 1500 начинает подтраивать? Если всё осталось без изменений то вроде ком-тор не причём...А как вы определили что на 1500 об. пропадает импульс на тф, а искрообразование без пропусков ? У вас же один тестер .........

пропуски идут от 1500 и выше на разных оборотах,

а искру проверял вв провод на растоянии 3мм от свечи

Опубликовано

на трамблёре на четырёх жильном штекере проверял тестером, так вот на белом и коричневом проводе также пропадает напряжение.

Сейчас нашли другой трамблёр будем пробовать.

post-76561-0-64156800-1380358436_thumb.jpg

Опубликовано

купили новый индуктивный датчик, поменяли двигатель ни разу не завёлся, поставили старый, завёлся. и так 2 раза.

решили купить другой, купили поменяли, завелась, но проблемма осталась.

Опубликовано

Ну видишь...без осцилла приходится зря денюшки тратить...но причина могла конечно быть с данными деталями...Задам вопрос-как ты определил что форсы отрубаются?....А то у тебя такие проверки без аппаратуры...что может в конце окажется что кат развалился...Так ответь про форсы...

А про свечи и зазор 3 мм я молчу..Ну не проверка это....Извиняй, дружище....

Опубликовано

вот как раз завтра и едем

Ну видишь...без осцилла приходится зря денюшки тратить...но причина могла конечно быть с данными деталями...Задам вопрос-как ты определил что форсы отрубаются?....А то у тебя такие проверки без аппаратуры...что может в конце окажется что кат развалился...Так ответь про форсы...

А про свечи и зазор 3 мм я молчу..Ну не проверка это....Извиняй, дружище....

вот как раз завтра и едем в сервис на осцил.

Опубликовано

нашли мы косяк (почти)

записались мы в бош центр, приехали, а там закрыто. вот блин.

ладно решили искать другой и у кого есть осцилограф. созвонились приехали.

вообщем обьяснил я проблему и куда копать.

машина даже на холостых тупить начала.

выносит мастер сканматик,

-а осцилограф есть,

-да есть в сканматике

(ну хер с ним)

подключил сканматик, завели машина работает ну ждём когда тупить начнёт.

погозовали и не тупит странно.

мастер полез в заслонку, я ему говорю что с электрикой проблема а не в механике.

заслонка была грязная, он решил почистить. пока он чистил, я думал.

собрали завели как работала нормально так и работает.

решил я скинуть сканматик отсоединил и машина затупила

соединили работает.

прозвонили масса, питание есть

зделали на ЭБУ дополнительную массу и всё ОК. НАШЛАСЬ ЗАРАЗА.

надо вскрыть эбу и ещё раз просмотреть.

 

всем спасибо.

Опубликовано

не удивительно...старая помойко...когда спрашивают что?-говорю-Фсё)

а массы-напруги эт в первую ошередь всегда, на таких дрововозках их и быть нормальных не может...

в ебу ничё интересного ИМХО, там лаком мосчно залито, если канеш не топили...

Опубликовано (изменено)
КУДА КОПАТЬ либо блок не исправен либо другой источник этих неприятностей.

Источником таких неприятностей обычно бывает перескочивший ремень ГРМ, который смещает по распредвалу синхронизацию ДПРВ, что и приводит к спорадическим (асинхронным) пропускам впрыска по разным форсункам.

Изменено пользователем NOVATOR
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем привет. В крадце расскажу, может поможете?! В общем у меня на эсперо была коробка автомат. Я её снял и поставил механику. Сэтими делами снял подкапотную проводку с автомата и поставил другую с механики. До этого заводил ась и ездила норм, но автомат не моё. В общем сейчас ситуация такая что насос качает, давление в топливной реке есть, стартер крутит, искра есть но свечи сухие, то есть питание на форсунки не поступает, не могу понять почему так стало. Вроде все по фишками правильно поставил! Может кто чего подскажет?! 

Опубликовано

Всем привет. Может кто сможет помоч. В общем проблема с дэу эсперо 2.0литра.в общем картина такая, у меня стояла коробка автомат я её снял, поставил механику. С коробкой я также поменял подкапотную проводку, но машина перестала заводиться. Стартер крутит, давление в топливной реке есть и искра есть нормальная, но свечи сухие, топливо видимо не поподает. То есть форсунки не открываются. Как мне можно их самому проверить. Вроде на ник нет питания. Может кто чего посоветует?! 

Опубликовано

 

added 2 минут later
9 часов назад, Паша сказал:

В крадце расскажу

Привет!!!В крадце расскажу  что на данном форуме есть правила которые нужно соблюдать!!! 2 раза писать одно и то же смысла нет!!!Если Вы хозяин авто здесь помощи  Вам не будет. Отдайте ато в руки тех кто понимает что с ним нужно делать!!!

  • DASHMASTER изменил название на Daewoo Espero 2.0l 97г

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...