Перейти к содержанию

Странные пропуски на семерке


Рекомендуемые сообщения

два дня назад делал с теми же симптомами, оказалось оторвался пластиковый дифузор который стоит в ресивере и скакал внутри перекрывая поток воздуха в цилиндры как раз то 1,2 то 2,3 то 3,4 где остановится там и пропуски.

дифузор исключили еще вчера, тоже известен этот факт, но дело не в нем)

 

Качество "новых запчастей" никто не отменял, меряй всё по новой, кстати, сразу после ремонта как работала? И сколько прошла, после ремонта.

После ремонта компрессию померить не успели, работала после ремонта так же, прошла 1.5 км от соседнего сервиса (от мотористов)

 

А разве Я7.2 показывает пропуски, что то не припоминаю, поправьте если я не прав.

показывает как ни странно)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотрите коллекторные прокладки, очень часто коллектора "ведёт" и немногие мотористы измеряют плоскость прилегания последних. Также нужно исключить влияние адсорбера и обратить внимание на ДУ , не перепутали ли местами шланги от верхнего и нижнего соска. Кольца на форсунка ,надеюсь, новые, поставлены не на "сухую".

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@ratnik, мы заезжали к мотористам специально сказать чтоб поменяли прокладки впуск выпуск. Шланги не перепутаны. Резинки смазывали когда ставили форсы.

Ссылка на комментарий

@canep,Я понимаю это. И не раз отправлял назад к мотористам клиентов после обнаружения подсосов со стороны коллекторов. Попробуйте "пролить" коллектора и форсунки, а также снимите ДПКВ и промойте его, если он загрязнён. Также уместно было бы убедиться в том, что в бензобаке нет присутствия воды,заменить топл. фильтр и сетку на бензонасосе. P.S. Еще хотелось бы заострить внимание на показаниях датчика кислорода. Как он себя ведет? На предлагаемые вами иденты прошивки не реагирую, потому как сталкиваюсь регулярно с мод. прошивками с неизменными идентификаторами. Т.е.,если есть возможность, то продолжите диагностику на своем подменном блоке с проверенной прошивкой. Лучше будет, если с Е2.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@ratnik, ДПКВ новый стоит шкив вращается адекватно. С топливом все хорошо. Коллектора конечно проверим, хотелось бы еще каких ни будь доводов, чтобы проверить все еще раз. Или возможно мы чтото упустили.

Ссылка на комментарий

@canep, Если коллектора и ГБЦ герметичны, топливоподача, ПВН ,свечи ,форсунки корректны, клапана отрегулированы и компрессия не ниже 11 бар,то исключайте ЭБУ (возможно только его ПО). Кстати ,вы не ответили про показания датчика О2( а он первым покажет некорректную стехиометрию), да и вообще показания других основных данных желательно к обозрению. МЗ подменять пробовали?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Начни с простого..Выкрути свечу и рассмотри ...Сырые они или сухие ? Это же очень важные показатели для дальнейшего поиска..

Ещё раз замерь компрессию...Так и не понял какая она сейчас...

Свечи новые ?

У тебя топливная система со сливом или нет ? Если со сливом, то замер немного странный...разница не 0, 5 кг с вакк. и без вакк.

Ссылка на комментарий

В общем ни к чему сегодня опять не пришли. Отложили до понедельника..в понедельник приедет донор.

Кстати смотрели тоже на свечи, сложилось впечатление что заливает. Сняли сегодня клапанную крышку проверили еще раз клапана...проверили компрессию (примерно 10 очков везде) проверили метки (до идеала не хватает ползуба, моторист сказал это норм). Машина заводится и недолго работает нормально...пока не появляются пропуски при этом ДК уходит в богатую смесь и висит там (до этого переключается хорошо). Т.е. если бы был подсос воздуха про который все пишут свечи бы белые были а не черные полусырые...да и в выхлоп пахнет несгоревшей смесью. На данный момент не подкидывали только массовик...на него подумываем. На ХХ показывает 24-26кг. АЦП при вкл. зажигании то 0.039В то 0.059В.

Про давление 2.8 накачивает...на 2000 оборотах примерно 3.1

Изменено пользователем canep
Ссылка на комментарий

@canep, По ДМРВ ясно, подозрения на него обоснованные, а как дела у ДТОЖ? И еще, катализатор присутствует на авто? Раз пошла тотальная проверка всего и вся, то также обратите внимание на РДТ, герметичен ли?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@ratnik,ДТОЖ параметры адекватные может врет на пару градусов, электронный термометр не подключали..незачем. Про катализатор...думали вообще отсоединить трубу...потому что все внизу ржавое все закисшее...решили сначала дождаться донора, раз он есть и клиент не торопится особо (главное почините говорит, а то 20 сервисов объехал и у диллеров был).

Ссылка на комментарий

@canep,Раз так, то тогда, конечно. "HFM5-4.7" VDO-Siemens в принципе надежный датчик, но и они ,к сожалению, выходят из строя. Будем ждать результатов замены на заведомо исправный. Если и при замененном ДМРВ пойдет обогащение придется откручивать ДК, очень возможно он забит и его придется чистить или менять.

Ссылка на комментарий

Самое бесячие, что машина то 7ка вазовская не немец какой нибудь запутанный экологией, даже не кореец, и вывода нет ни какого, кроме горевших клапанов ни чего не отдиагностировали. Ступор какой то. Обидно(

Ссылка на комментарий

Ребята писали в соседней ветке, что ВАЗы -хорошая школа диагностики и с этим не поспоришь. А чтобы полноценно настраивать их, нужно иметь всё подменное и проверенное обрамление ЭСУД. Тогда будет быстрее.

Ссылка на комментарий

Интересно вообще как можно правильно считать пропуски по одному только ДПКВ при чем тысячами за 10-15 сек. Как это возможно при 800 об/мин? И всегда в разных цилиндрах...

Ссылка на комментарий

Если учесть, что скорость тока примерна равна скорости света, то и не особо это удивительно. А то, что в разных цилиндрах ,причем в рабочих, то получается, что ошибки формируются от общей причины.

Ссылка на комментарий

При чем тут скорость света? Дело ведь в воспламенении в каждом из цилиндров. Ток тут не при чем. И еще такой момент - богатая смесь...свечи черные сыроватые ДК это подтверждает. А пропуски обычно бывают из-за бедной смеси (поправьте если не прав) бедная смесь горит плохо, поэтому и пропуски. Где правду то искать? Причины: ДК ДМРВ и катализатор...больше на сегодня мыслей нет. Будет донор будет видно...

Ссылка на комментарий

Ну тогда послушай меня...По дмрв ....Чтобы поглощать столько воздуха у тебя двс должен быть раза в два больше...Значит ;

1) Дмрв давно умер...(можно было для проверки этого просто скинуть с него разъём и удерживая рукой 1000-1500 об проверить не улучшится -ли работа двс..)

Но такие показания могут совсем не означать плохой ДМРВ , ведь съём показаний производится на РОВНО работающем двс...И если у тебя идут пропуски искрообразования а это ессно -троение, двоение...то конечно обороты будут гулять в больших пределах но за короткое время...

Что же в таком случае будет делать эбу...Он будет изо всех сил стараться чтобы двс не заглох (это же не авто карбовое )...Эбу , отслеживая обороты по дпкв , увидел что они опустились ниже нормы...Допустим норма -800+-40... Вот пошли пропуски , обороты падают , комп с помощью рхх пытается вернуть их в норму...Он резко увеличивает количество шагов на большое значение (а эта скорость ещё зависит и от банальной чистоты.исправности и лёгкости вращения соленоида РХХ...)Продолжаем ...Он резко поднял обороты , и вдруг, в это же мгновение количество пропусков резко уменьшилось , ессно -обороты кв резко возросли (надо понять , что обороты поднимаются гораздо быстрей чем двигается шток рхх... И вот обороты мгновенно прыгнули выше нормы , ну допустим до 1500...(но это произойдёт на очень короткое время ..пусть это будет всего 1 сек...Но исправный дмрв может засечь резкое изменение количества воздуха за несколько милисекунд....тут же произойдёт ответная реакция эбу на это -увеличением времени открытия...Свечи опять окатило повышенной порцией бензина..Они начинают гаснуть...Очень богатая смесь просто не сможет взорваться, медленно (понятие условное, просто как привязка к правильной, стехиометрической смеси..)разгораясь, с сажей в цилиндре.. И надо учесть при очень богатой смеси сразу же проявят себя свечи не очень хорошего качества...Если заглянуть в это время в цилиндр ( гипотетически) то вы увидите что большая часть разрядов происходит внутри свечи а не между электродами..т.е -идут многочисленные пробои...

Далее, как не удивительно , даже противно, но эбу реально "видит" даже один пропуск ...Система обнаружения их очень проста и гениальна...А суть её такова (рассказываю для ТС, он спрашивал...) При прохождении допустим 1-го цилиндра ,коленвал получает определённое угловое ускорение ( утрируя - ну как будто вы его рукой крутнули...) при условии что была искра и взрыв смеси...ессно..)

Затем подходит очередь 3-го цилиндра -всё повторится -ещё толкнёт...и так по кругу.....А вот что произойдёт ,если искры не было в одном, допустим 4-м цилиндре? Компьютер видит , что в момент прохождения вмт в 4-м цилиндре , (а цилиндр он определяет с помощью ДФ, )

коленвал не получил ускорения вращения...Вот тут он и делает вывод -не было искры....и зажигает чек....и если он насчитает определённое количество пропусков за какой-то участок времени, то включит мигающий режим check...

 

Сейчас, отдохну и допишу...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
При чем тут скорость света?
Спросил почему быстро определяет,я ответил почему быстро.
Ток тут не при чем.
Ток это кровь электроники и скорость его распространения обуславливает её быстродействие.

 

@sapr,Анатолий,очень здорово! От себя ,позволь, добавлю, что когда кол-во пропусков ,определяемых в программе , достигнет критического (заложенного) значения, ЭБУ отключит от топливоснабжения этот цилиндр и троение двигателя усилится.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
И не раз отправлял назад к мотористам клиентов после обнаружения подсосов со стороны коллекторов.

Как мне повезло!!! У меня друг моторист, как раз мой мотор делал, так взял и шлифанул впускной... Спрашиваю зачем? А чтоб у тебя потом проблем небыло... И реально ведь сточил дох..много. Потом грит, заебся точить, редко такое попадается((( Где он там чё нашел, у меня траблы начались резко, с коробки, заодно решил и мотор обновить.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Ну тогда послушай меня...По дмрв ....Чтобы поглощать столько воздуха у тебя двс должен быть раза в два больше...Значит ;

1) Дмрв давно умер...(можно было для проверки этого просто скинуть с него разъём и удерживая рукой 1000-1500 об проверить не улучшится -ли работа двс..)

Скидывали мы разъем. Удерживаешь и ни чего не меняется. Поэтому и жду донора.

 

Спросил почему быстро определяет,я ответил почему быстро. Ток это кровь электроники и скорость его распространения обуславливает её быстродействие.

Не спрашивал я, почему быстро....

Интересно вообще как можно правильно считать пропуски по одному только ДПКВ при чем тысячами за 10-15 сек. Как это возможно при 800 об/мин? И всегда в разных цилиндрах...

.....а правильно считать только по ДПКВ. (Удивительно почему он их считает тысячами за несколько секунд, если это пропуски воспламенения)

 

А вот что произойдёт ,если искры не было в одном, допустим 4-м цилиндре? Компьютер видит , что в момент прохождения вмт в 4-м цилиндре , (а цилиндр он определяет с помощью ДФ, )

В том то и дело что он определяет пропуски по неровности вращения ДПКВ, а цилиндр он определяет не с помощью ДФ (потому что его на этом моторе просто нет) а все по тому же ДПКВ.

С этого дискуссия то и началась.

 

Спасибо sapr за полный ответ, но исходя из всего, истины так и нет, кроме подозрений на ДМРВ. Мне тоже кажется что он врет, но покупать его пока желания нет, попробую заменить на исправный (еще раз...поэтому жду донора). И кстати...про гуляющие обороты я ни чего не писал до 1500 ни чего не подскакивает...РХХ конечно пытается не дать ДВС заглохнуть и открывается, но обороты не подбрасывает. Троение, двоение...вот так и работает оборотов 600 примерно.

Не перековеркивайте...если нужны какие то данные спросите.

А еще похожие пропуски бывали при забитом катализаторе, до него пока не дошли.

Изменено пользователем canep
Ссылка на комментарий

@canep,

...если нужны какие то данные спросите.
Данные диагностики сразу пишут вообще-то, а ты их через 14 постов написал. А раз нет желания купить для себя же, подменные компоненты ЭСУД ,то этот случай не будет последним. Помогали тебе как могли "наощупь" ,пока не выяснилось что ДМРВ как минимум в 2 раза больший расход по воздуху показывает.
но исходя из всего, истины так и нет, кроме подозрений на ДМРВ

И не будет здесь никакой истины пока ты сам не проверишь авто и не поставишь правильный диагноз по всем параметрам. Жди донора. Удачи.

Ссылка на комментарий

Заехал с утра еще раз проверил показания ДМРВ, движка холодная была, греть не стал, 1000 об/мин 22-26 кг, 850 об/мин 15-17 кг. Так что, может я вас ввел в заблуждение с ДМРВ. И пишут что сименсы - долгожители.

Желания покупать подменные датчики конечно нет, на всех не напосешься, мы ж не диллер. Не считаю правильной диагностику на уровне попробуй поменяй датчик. Дорогие машины вы также чините? @ratnik, поэтому и отписываю, что не могу поставить диагноз. В этом признаюсь и не считаю себя каким то гением, и спрашиваю у более опытных мастеров. Укорять в чем то может каждый, а за дельные советы спасибо). Диагноз изначально был поставлен правильно, прогоревшие клапана. Клапана починили, а машина как работала, так и работает...вот в чем казус))

Изменено пользователем canep
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...