Перейти к содержанию

Помощь по пропускам воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

600 ...не маловато ?......

У нас 400 и то жабятся,я уж как год иль два бросил это дело....

Но иногда для особо умных клиентов и мотористов,можно и промерить принародно....и то по желанию и за деньги!!!!а потом нафик с пляжу!!!!

Опубликовано (изменено)

Именно так, зазор увеличится между пятаком и р/валом, а подъем клапана уменьшится, со всеми вытекающими. Т.е. если вал сжуёт хорошенько, то клапан уже почти не открывается.

я то про седло и клапан)))) ми друг друга поняли)

 

А вдруг?....

он бы сразу показал, а так у меня неделя компрессии в 2 очка разница, и один случай плохого ремонта гбц, он же написал что 3 цилиндр хандрит) и общая по пропускам ошибка висит!, И у него январик 72(rr52) а это катушка, а не модуль. Катушку я не встречал с выгоранием одного контакта Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Помогите разобраться с проблемой, не очень напрягает, но все же. Периодически выскакивают ошибки 0300 и 0303. Не думаю что накрылся модуль зажигания, иначе бы она постоянно горела, а так выскакивает 1-2 раза в неделю, иногда за один час. Что можно проверить кроме ВВ проводов и свечей, т.к. они уже заменены. Авто 2115 1,5 8v софт RR52.

,кстати была у меня на днях нива с такой же лабудой, клапан адсорбера был отломан, хх плавали, но там гбц 4 ый 9 кг был в добавок)

 

@Chon-7,Работаю 31 день, в феврале отпуск 3 дня!!!

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Добрый день. Помогите разобраться с проблемой, не очень напрягает, но все же. Периодически выскакивают ошибки 0300 и 0303. Не думаю что накрылся модуль зажигания, иначе бы она постоянно горела, а так выскакивает 1-2 раза в неделю, иногда за один час. Что можно проверить кроме ВВ проводов и свечей, т.к. они уже заменены. Авто 2115 1,5 8v софт RR52.

Так ,ради прикола .

RR52 ДД работает???Нет?

Опубликовано

Катушку я не встречал с выгоранием одного контакта

 

Очень часто встречаются не-ть катушки с именно отказом одного вывода.

Часто проявляется при интенсивной нагрузке (разгон при движении на подьем).

При аккуратной езде и на месте себя не выдают...

Опубликовано (изменено)

Очень часто встречаются не-ть катушки с именно отказом одного вывода.

Часто проявляется при интенсивной нагрузке (разгон при движении на подьем).

При аккуратной езде и на месте себя не выдают...

ну тут подмена и личный драйв...помогают))) модули встречал с такой проблемой, а так подменил и на тапку в подъем с малых оборотов. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

попадалась 2114 V8 с пропусками воспламенения правда в первом цилиндре. Компрессия была во всех одинакова- 11кг

Водитель уже успел поменять свечи, ВВ провода, форсунку и модуль зажигания.

Закончилось заменой направляющих и клапанов.

Опубликовано

Очень часто встречаются не-ть катушки с именно отказом одного вывода.

Часто проявляется при интенсивной нагрузке (разгон при движении на подьем).

При аккуратной езде и на месте себя не выдают...

вот и мне повезло наконец таки, катушка вчера уехала новый, один контакт выгорел, но форсы таки почистить успел))) а и че за хрень такая чел на калине 1,6 приехал, компрессия 2-ой цилиндер то 8,5, то 4, то не набирает вовсе, а работает и пропуски не показывает? на масле накачивает чтоли? эбу бош 797+ , приехала с пропусками по 1-му цилиндру(разобрался подвисала форса!!!) но замеры компрессии показали вот такое дело, 13,5; то 4 то 6 то 8,5 то нет и 2-ух; 12; 11,7. очень это при диагностике отвлекало от 1-го цилиндра!!!
Опубликовано (изменено)

Значит с новой катушкой всё восстановилось?...Как то резко на другую машину перепрыгнул...А сейчас я тебе объясню что у тебя было с катушкой(имхо)....В катушке у тебя периодически появлялся кз-виток ...притом этот виток на втор. обмотке находится (логика) ближе к выводу третьего цилиндра...Что происходит дальше ? При работе на х.х компрессия в цилиндре не превышает 6 атм (если не знали то примите это во внимание) При работе на х.х естественно присутствует вакуум во вп.коллекторе -соответственно наполнения цилиндра новой смесью (новым топливным зарядом как сказал бы Новатор) гораздо хуже чем на больших оборотах, ведь часть смеси обратно отсасывает вакуум...И так -цилиндр наполнен , давление 6 атм(BAR) ....и чтобы пробить искровой зазор при таком низком давлении не требутся очень высокий уровень вторичного напряжения...Ну возьмём условно -15 kV...Напряжение достачно низкое и кз-виток не появляется...

 

А что будет происходить при езде с нагрузками ? Разбираемся дальше...

При полном открытии дросселя вакуум (разряжение) во впускном коллекторе пропадает и равно атмосферному (ну конечно -такая "дыра" заслонки открыта...Происходит гораздо лучшее наполнение ц-ра ( ничто ведь уже не мешает)..И так...ц-др наполнился и начался такт сжатия ...И какая будет компрессия цилиндре?

На исправном движке легко 10-12-14 атм.

И что в итоге?

Чтобы пробить такое большое давление в ц-ре модулю(катушке) надо выработать гораздо более высокое вторичное напряжение...Ну допустим 20-25-30kV... (в современных системах вторичное уже достигает уровня 45 kV). Вот тогда и проиходит пробой во вторичной обмотке катушки в самом слабом месте- (ухудшена изоляция , прокрутка ранее со снятым вв-проводом, заводское качество и.т.д...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

это ВСЕ!!! мне? это не мой пост) но я бы хотел знать, как так, что калина уехала и не троит при странной компрессии 2-го цилиндра?!(см. выше)

Опубликовано

У меня два компрессометра и у моториста один. Иногда приходиться замерять всеми тремя и самое интересное, что компрессию показывают по разному. Даже в одном цилиндре может один копрессометр показать при разных замерах разные значения.Поэтому, когда приговариваю на движок сомнительный цилиндр перемеряю несколько раз.

Опубликовано

У меня два компрессометра и у моториста один. Иногда приходиться замерять всеми тремя и самое интересное, что компрессию показывают по разному. Даже в одном цилиндре может один копрессометр показать при разных замерах разные значения.Поэтому, когда приговариваю на движок сомнительный цилиндр перемеряю несколько раз.

у меня джоник норм компрессометр, как есть так и показывает естественно перемеряю, достаточно из цилиндра в цилиндр перетащить, а мерять разными не решаюсь у каждого своя погрешность! и с маслом естественно тоже замеряю, что бы отсечь кольца от клапанов.
Опубликовано

Веселимся?

Кстати , на Калине могут быть отключены пропуски -раз.

Компрессия на заведенном дв-ле в норме -два (такое бывает)

Опубликовано

Веселимся?

Кстати , на Калине могут быть отключены пропуски -раз.

Компрессия на заведенном дв-ле в норме -два (такое бывает)

спс, что прояснил! все понял не парюсь так бывает а на счет пропусков писал выше: чел на калине 1,6 приехал, компрессия 2-ой цилиндер то 8,5, то 4, то не набирает вовсе, а работает и пропуски не показывает? на масле накачивает чтоли? эбу бош 797+ , приехала с пропусками по 1-му цилиндру(разобрался подвисала форса!!!) но замеры компрессии показали вот такое дело, 13,5; то 4 то 6 то 8,5 то нет и 2-ух; 12; 11,7. очень это при диагностике отвлекало от 1-го цилиндра!!!
Опубликовано (изменено)

При разной температуре двигателя - разная компрессия.))

На перегородки лопнувшие похоже очень.

Изменено пользователем Iduart
Опубликовано

в общем все печально, достала ошибка в край, решил отрегулировать клапана, итог, 7 зажаты, один болтался, машина поехала лучше, работает ровнее НО, замер компрессии неутешителен 1-ый 12, 2-ой 8, 3ий-11,8, 4ый-8((( перемерял несколько раз, походу втулки клапанов на первом цилиндре приказали долго жить, звон проявляется лучше на прогретом моторе, на свечах появился черный нагар. В общем теперь надо узнать башке хана пришла или ШПГ накрылась. Масла не было под рукой в цилиндры плиснуть и проверить, кстати сколько надо по объему брызкать?

Опубликовано (изменено)

1) Грубая мера масла -пробка от пластиковой бутылки...

2) Что компрессию на масле накачивает-ну не бывает так...Вероятно клапан зависает периодически , а причин этому много...

3) Налей масла в цилиндры и напиши результат...

4) Свечи чёрные сухие -богатит..

5) Свечи в бахроме пропитавной маслом-кирдык кольцам ( от плохих мск они такими не будут...)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Авто 2115 1,5 8v софт RR52.

 

4) Свечи чёрные сухие -богатит..

 

Этот софт без ДК.Какое СО? Проверялось или регулировалось?

Изменено пользователем Gjldman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...