Перейти к содержанию

Помощь по пропускам воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите разобраться с проблемой, не очень напрягает, но все же. Периодически выскакивают ошибки 0300 и 0303. Не думаю что накрылся модуль зажигания, иначе бы она постоянно горела, а так выскакивает 1-2 раза в неделю, иногда за один час. Что можно проверить кроме ВВ проводов и свечей, т.к. они уже заменены. Авто 2115 1,5 8v софт RR52.

Ссылка на комментарий

Компресия , грязный инжектор провода грм проверь все , или отключить пропуски что не правильно

ГРМ в норме, стоит идеально, форсунки мылись около месяца назад, насчет фильтров не уверен, посмотрю, компрессию проверю сегодня, но была в норме вроде.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно почему тема в разделе Паулюса?

Место ей в разделе для начинающих!

- - -

По вопросу - 300 - общие пропуски воспламенения!

303 - пропуски в третьем цилиндре.

Для нормального горения заряда смеси нужно:

1 - компрессия(ЦПГ + клапана),

2- топливо(насос+фильтр+топ. форсунки),

3- воздух(фильтр),

4- и наконец искра в нужный момент(модуль+ВВ+свечи)

Вот и копай в эти направления. Начни с клапанов.

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно почему тема в разделе Паулюса?

Место ей в разделе для начинающих!

- - -

По вопросу - 300 - общие пропуски воспламенения!

303 - пропуски в третьем цилиндре.

Для нормального горения заряда смеси нужно:

1 - компрессия(ЦПГ + клапана),

2- топливо(насос+фильтр+топ. форсунки),

3- воздух(фильтр),

4- и наконец искра в нужный момент(модуль+ВВ+свечи)

Вот и копай в эти направления. Начни с клапанов.

прошу прощения что не в том разделе тему создал, спасибо за советы вечером сегодня займусь и отпишу что и как

Ссылка на комментарий

Если проявляется редко, то скорее всего, обычная регулировка клапанов поможет. Клапана же сто пудово давно не регулировали?

Да давненько, около года назад, практически 40к км назад

Ссылка на комментарий

Посты № 2 и №5 четко поставили вопрос о компрессии. От ТС по этому поводу ответа нет. В практике проблема подобного рода бывает чаще в ГБЦ (отсутствие нормальных тепловых зазоров клапанов, прогар клапанов),чем даже по высоковольтной части или форсунках. Если же свечи, в.в провода поставлены исправные, форсунки работоспособные, шкив целый, стоит по меткам и есть компрессия (11-13 бар),не менее, а проблема остается, тогда следует обратить внимание на клапанные пружины.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Сними осциллографом датчиком разряжения с впускного коллектора при работающем дв-ле и много вопросов отпадут сами собой

Ссылка на комментарий

Да клопы надо каждые 10 тыр. проверять,особенно с нынешними пятаками :death:

 

у нас тут после одного....каждую тыщу-его пятаки съедает....

Ссылка на комментарий

Не спорю, в последнее время пятаки сыромятина попадается частенько, Сьедает их, но зазор то увеличится, гремит)))) глухарём надо быть, чтоб дальше ездить)))

Ссылка на комментарий

Не согласен с LeON 102 ! Эти сырые шайбы в разы кончают распредвалы! Несколько раз видел такое. Клиенту по барабану, пока совсем не загремит, не всякий едет предъявлять стук. А когда крышку открываешь, то уже всё ясно, что произошло. Я отказался покупать шайбы по дешевке( у нас это 20 руб ). Заказываю ,чтобы привезли из Тольятти заводских. Беру их по 50 руб, ценник на регулировку 600 руб.,кому это дорого,дорога известна-"лесом"....

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не спорю, в последнее время пятаки сыромятина попадается частенько, Сьедает их, но зазор то увеличится, гремит)))) глухарём надо быть, чтоб дальше ездить)))

эт как же зазор увеличивается, т.е. если после толстого толкнуть тонким, будет выше!?

 

@ratnik,

600 ...не маловато ?......

ставрополь .....так же 600 берем)

 

Добрый день. Помогите разобраться с проблемой, не очень напрягает, но все же. Периодически выскакивают ошибки 0300 и 0303. Не думаю что накрылся модуль зажигания, иначе бы она постоянно горела, а так выскакивает 1-2 раза в неделю, иногда за один час. Что можно проверить кроме ВВ проводов и свечей, т.к. они уже заменены. Авто 2115 1,5 8v софт RR52.

правильно народ говорит компрессия....рулит)
Ссылка на комментарий
600 ...не маловато ?......

Может маловато, но и за эту сумму некоторых жаба душит. А регулирую сам потому, что без этого движок не отстроить....

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Да....как говорит один мой знакомый диагност - за 300 я только гараж открываю...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

эт как же зазор увеличивается, т.е. если после толстого толкнуть тонким, будет выше!?

 

Именно так, зазор увеличится между пятаком и р/валом, а подъем клапана уменьшится, со всеми вытекающими. Т.е. если вал сжуёт хорошенько, то клапан уже почти не открывается.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...